RE5R05A перегрев?

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kons38
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:07 pm
Откуда: Юрга Кемеровкой обл.

RE5R05A перегрев?

#1 Сообщение kons38 » Чт авг 08, 2013 9:48 pm

Знакомый пожаловался на глюки коробки при езде по трассе. Авто Ниссан Эльгранд.
Поехали прокатиться со сканером. Все работает нормально, температура по датчикам 117/125гр. Проехали 20км. в хорошем темпе - перестал работать типтроник, температура 125/135гр. Еще 20км. - пропали все переключения, едет на 4-ой, температура 140/150гр. Через пару минут отрубается сканер и ошибки коммуникации по всем блокам.
Понятно что комп глючит, но мне кажется, что 150гр. это многовато для него.
Почему греется? Радиатор меняли с год назад. Может китайский и что-то не так с ним? Если-бы в коробке буксовало что-то или блокировка не работала - ошибки бы вылезли. И в поддоне чисто.
Не знаю с чего начать. Думаю перегрев устранить, и все в норму придет.
Какая температура предельная?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Чт авг 08, 2013 10:55 pm

Под губой бампера слева снаружи у эльграндов стоит доп. радиатор на охлаждение АКПП. В губе есть отверстие напротив него. Один старый клиент поставил тюнинговый бампер заниженный - без отверстия в губе, по трассе была та же петрушка, мигает лампа, падает в аварию, куча ошибок (по приезду) в связи с перерегревом. Вернули назад родной бампер-все нормализовалось.

китайский радиатор-это китайский радиатор :) каких только глюков не встречал с ними.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей