Нужна помощь по AD8

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Максимус

Нужна помощь по AD8

#1 Сообщение Максимус » Пн апр 28, 2008 11:17 pm

Доброго всем времени суток. Вопрос по AD8 на Рено Сафран 93г.,3.0л.Долго ездила в аварийном режиме,начала буксовать-ремонт,ГТР заменили на восстановленный из Польши,плюс прокладки,фрикционы,точно не знаю что ещё.(проблема была в каком то сальнике-трещина открывалась под давлением).Коробку делал в Севастополе,сам из Симферополя,снимал ставил сам. Машина прошла 7-8км,утром завёл опять аварийный режим,потом норма,5км,заглушил и опять,задняя включается отлично, по совету мастера,крутил регулировку клапана давления на гидроблоке,и увеличивал и уменьшал без толку.Что ещё может быть,икак считать коды ошибок,фирменного XR25 нет даже у официалов.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Вт апр 29, 2008 3:57 pm

без диагностики хреновооо :cry:

Максимус

#3 Сообщение Максимус » Вт апр 29, 2008 9:56 pm

Да уж,засада.Пред.хозяин делал коробку в Днепропетровске,попал в ДТП,я купил,сделал кузовщину,завёл,оказалось коробка опять загнулась,сдал в ремонт,прошла 20тыс.,аварийный режим опять,на 3-ей передаче откатала ещё 10 тыс.км,забуксовала-ремонт,отдал 1000$,снимал ставил сам,не работает.Тоскать в другой город-гемор.Мастер делал,хороший,потому грешу на электрику,какие характеристики(сопротивления) должны быть у соленоидов?Хочу сам проверить.Может мануал кто-то встречал по AD8?

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Ср апр 30, 2008 9:29 am

А в Симферополь не пробовал обращаться?

bublik75

#5 Сообщение bublik75 » Ср апр 30, 2008 3:14 pm

Диагностику тебе надо . Диллерскую.На француза врятли кто ее держит.Может быть с кпп все хорошо а датчик давления ставит в аварийку.Если есть возможность его подкинуть то ето вариант.Висит он снизу спереди рядом с поддоном.Ну а после езды на аварийке можно готовиться к новому ремонту.Сопр.солиноидов не помню знаю что у четырех одинаковое ,где-то 30-60 ом и урегулятора что-то от3-5 ом.Вопрос: На какой передаче встает в аварию?

Максимус

#6 Сообщение Максимус » Ср апр 30, 2008 10:03 pm

После запуска глазок тухнет,через 3сек.(наверно после теста),включается и включает аварийный режим, при попытке,быстро, сразу после пуска включить D, происходит толчок как при нормальном включении первой,но при попытке тронутся загарается индикатор неисправности и включается 3-я.

Максимус

#7 Сообщение Максимус » Чт май 01, 2008 9:13 am

Год назад у дилеров не было сканера,может сейчас есть.Хочу добраться до Севастополя,у них в работе такая же машина попробовать с неё мозг поставить и посмотреть реакцию.Говорят что можно Uniscanом и ещё каким то сканером считать ошибки,может кто пробовал?Насчёт датчика давления-идея,спасибо.Его защита помята,видать были удары по нему(нашли место где поставить).

Максимус

#8 Сообщение Максимус » Чт май 15, 2008 8:33 pm

У офицалов сканер не может связаться с коробкой,поставтил мозг от другой машины,ошибка исчезла коробка работала нормально,только с4-й на 3-ю переключает жестковато,но до ремонта так же было.Ставлю назад родной мозг- коробка работает,ошибки нет,проехал 60-70 км,ехал домой остановился,тут же завёл-норма,постояла 20 минут началась прежняя х..ня,аварийный режим-3-я.Достала.Кто знает можно ли перепрошить мозг коробки или только замена?

bublik75

#9 Сообщение bublik75 » Пт май 16, 2008 7:50 am

любой ремонт не обходится без ремонта мозга :wink:

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Пт май 16, 2008 9:38 am

Максимус писал(а):У офицалов сканер не может связаться с коробкой,поставтил мозг от другой машины,ошибка исчезла коробка работала нормально,только с4-й на 3-ю переключает жестковато,но до ремонта так же было.Ставлю назад родной мозг- коробка работает,ошибки нет,проехал 60-70 км,ехал домой остановился,тут же завёл-норма,постояла 20 минут началась прежняя х..ня,аварийный режим-3-я.Достала.Кто знает можно ли перепрошить мозг коробки или только замена?

лучше замена, потому как можете еще долго мучиться :D

bublik75

#11 Сообщение bublik75 » Сб май 17, 2008 8:47 pm

если вы коды прочитать не можете то кто вам его прошьет? Надо хорошенько поездить с другим компутером. Если аварийка пройдет то проблема решилась. 4-3 удар ето ваша езда на аварийке!

Максимус

#12 Сообщение Максимус » Вс май 18, 2008 11:47 am

Жёсткое включение с 4-й на 3-ю было на этой коробке после покупки,и после первого ремонта и сейчас после 2-го,так что аварийный режим не причём,вчера почистил все массы вокруг аккумулятора,отсоединил мозг мотора(обнулил),подсоединил после второго пуска ошибка исчезла короб работал нормально весь вечер,сегодня утром -аварийный режим,какой то блуждающий глюк. А насчёт прошивки я знаю потому и спрашиваю можно ли прошить,если можно значит и прошивки бывают.

Максимус

#13 Сообщение Максимус » Вс май 18, 2008 11:48 am

Сегодня обнуление мотора не помогло.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей