Предварительный диагноз АКПП на Pontiac 6000, 3.1L

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Eradicator

Предварительный диагноз АКПП на Pontiac 6000, 3.1L

#1 Сообщение Eradicator » Сб мар 29, 2008 5:19 pm

Здавствуйте, уважаемые форумчане!! Есть проблема с коробкой 4Т60 на Pontiac 6000 LE, '91, 3.1L, а опыта нет :)
Была поставлена на стоянку и снята с неё через 3 года простоя со следующими симптомами: пока машина холодная, АКПП переключает передачи, двигается вперед назад. Через некоторое время начинает буксовать и встает окончательно.
Причем заметил, что если машину заглушить и завести снова через несколько секунд, снова появляются переключения и движение.
С трудом продравшись сквозь кучу новых терминов и слов выяснил по мануалу, что причиной может быть низкое давление ATF, что может быть следствием испорченных сальников маслянного насоса, заклинившего клапана регулировки давления и т.д.

В сети нашел и другие диагнозы: 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. Пока масло холодное его вязкость и давление большее, чем в нагретом состоянии и поэтому изношенные диски хорошо прижима­ются друг к другу, созда­вая сцепление с двига­телем. (но при этом должны быть хотя бы толчки при переключении селектора, которых нет (ИМХО)

2. Присутствие в масле множественной пыльцы от изношенных фрикци­онных дисков. Масло с пыльцой забивает сетку фильтра и магистраль­ное давление падает, начинается пробуксовка муфт.

Посмотрел на масло. Имеет тёмно красный цвет, немного замутненное чем то темным, немного пахнет горелым (чем то напоминает запах горелого стеклотекстолита).
Взвеси вроде бы не заметли.
Уровень на холодную был чуть ниже середины заштирихованной области.
Если сравнивать со свежим ZIC Dexron II - значительно темнее и цвет менее насыщенный. Жидкость менее прозрачная.

Вспомнил еще подробность - бывший хозяин какое то время ездил при пониженном давлении (с его слов), потом залил какую то присадку, стало получше. А потом машина стала вести себя как сейчас.

Буду очень признателен, если кто то поможет с уточнением диагноза!!

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб мар 29, 2008 7:35 pm

В РАЗБОР!!!!!!!!!
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Eradicator

#3 Сообщение Eradicator » Сб мар 29, 2008 8:47 pm

Не понял, "в разбор" это на помойку или в ремонт? :)
Спрашиваю так подробно не спроста, ибо хочу попробовать отремонтировать сам. Хотелось бы хоть приблизительно оценить трудозатраты и номенклатуру необходимых для ремонта запчастей.
Да и вообеещ, может и браться не стоит.

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение Sawr » Сб мар 29, 2008 11:42 pm

В "разбор" :? - это ремонт! Или взять б/у...

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Пн мар 31, 2008 12:03 pm

Eradicator писал(а):Не понял, "в разбор" это на помойку или в ремонт? :)
Спрашиваю так подробно не спроста, ибо хочу попробовать отремонтировать сам. Хотелось бы хоть приблизительно оценить трудозатраты и номенклатуру необходимых для ремонта запчастей.
Да и вообеещ, может и браться не стоит.

Ну если хочешь тренировку себе устроить то пожста, а если по уму, то ищи б\у, потому что ремонт - дороже машины встанет!!!

Eradicator

#6 Сообщение Eradicator » Пн мар 31, 2008 2:39 pm

Выкинуть этот короб вместе со всем окружающим его железом я всегда успею :) И все же, возвращаясь к первоначальному вопросу: что может быть причиной такого поведения?
Только сегдня перегонял машину в более удобное место во дворе, отлично подтыкала R и D, когда жмешь на газ, не чувствуется никакого проскальзывания, но только первые несколько минут.
Это может быть следствием падения давления по мере прогрева?
Если да, то из-за чего может оно падать?

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Пн мар 31, 2008 3:49 pm

когда вскроешь, то все сам увидишь!

bublik75

#8 Сообщение bublik75 » Пт апр 18, 2008 3:41 am

filter поменяй,Короб Чудеснейший.2-датчика давления,2-солиноида,сол.блокировки и регулятор ленты .Довольно сложный мухунизьм.ТО что масло черное не пугайся оно в етих коробах по жизни черное.Похоже буксует лента 1-2-3-4 передачи.ее сервопривод в конце короба возможно регулируется.Если короб електр.то лентой управляет регулятор.[замена] возможно проблема в нем.

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Пт апр 18, 2008 12:51 pm

первый раз слышу, что 4Т60 электронный короб, там кроме блокировки ничего эл. нету, ну а про управление ленты 1-2 и про черное масло, это вообще ПЕРЛЫ!!!!!!!! :roll:

bublik75

#10 Сообщение bublik75 » Пт апр 18, 2008 8:29 pm

Я про 4T60E и про ленту forward.

bublik75

#11 Сообщение bublik75 » Пт апр 18, 2008 8:34 pm

Я там такую коробку высмотрел.

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Пн апр 21, 2008 10:04 am

и 4Т60Е по управлению мало чем отличается, кроме шифтовых соленоидов!

MURik

#13 Сообщение MURik » Пт ноя 07, 2008 2:53 pm

У меня PONTIAC 6000 le 86г.в. схожая проблема. Когда заводишь машину практически не тянет, перезапустишь чуть получше, но все равно пробуксовывает и выше 2-й передачи не переключается, ну и масло бежит :( . В сервис загонять больших денег стоит, а так даже мануала нету. Сами бы перебрали тока боюсь всякие шарики повылетают от туда (знакомые на корейце разобрали и не собрали) Подскажите что можно сделать или заказать.

MIG

#14 Сообщение MIG » Пт ноя 07, 2008 3:03 pm

Проблема схожая . Ответ схожий смотрите посты выше.

MURik

#15 Сообщение MURik » Пт ноя 07, 2008 11:17 pm

а где и за сколько можно приобрести подержанную? и что делать если возьмусь перебирать, вдруг всякие пружинки да шарики повыскакивают :(


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость