Мерседес 124

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

#31 Сообщение Митяй » Вт ноя 01, 2011 4:43 pm

Нет, не с ленты. Сопливит по всему периметру. Уши ведь отгибать в сторону от коробки? Я правильно понимаю? Как я понял, Фирма прокладки сильно не влияет на результат.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

#32 Сообщение Митяй » Сб дек 03, 2011 3:20 pm

А можно отрегулировать коробку, чтобы кикдаун врубал передачу ниже не только при оборотах до 3000, а до 4000 допустим? На плате ведь есть винтик один, который отвечает за что-то похожее.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#33 Сообщение unforgivable503 » Сб дек 03, 2011 10:55 pm

Трос натяни..

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

#34 Сообщение Митяй » Сб дек 17, 2011 2:06 pm

Если трос натянуть, то еще позднее начинает врубать. А за чувствительность к педали газа что отвечает, если вперед едешь? Оно ведь согласовывается с коробкой? Назад реакция мгновенная.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#35 Сообщение unforgivable503 » Сб дек 17, 2011 4:15 pm

Ты сам не знаешь чего хочешь !

А можно отрегулировать коробку, чтобы кикдаун врубал передачу ниже не только при оборотах до 3000, а до 4000 допустим?


Если трос натянуть, то еще позднее начинает врубать.



Ну значит расслабь, если всеже хочешь то что написал со второго раза.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

#36 Сообщение Митяй » Вс дек 18, 2011 1:23 pm

Если разгонять машину в пол, то если трос натянуть больше- следующая передача включится позднее. Но если я буду ехать с постоянными оборотами чуть больше 3000 и дам в пол- у меня низшая передача не включится. Как бы я трос не натягивал. Вроде так.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

#37 Сообщение Митяй » Вс дек 18, 2011 1:35 pm

Пробовал туда-назад крутить давление модулятора- меняется лишь качество переключения передач при интенсивном разгоне. А при спокойной езде всегда есть небольшие пробуксовки (0,5-1с.). Может масло хреновое? BP Visco декстрон 3

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#38 Сообщение unforgivable503 » Вс дек 18, 2011 2:17 pm

В эту коробку можно насрать и она все равно должна ездить.
Масло можно лить любое,на качестве работы это не отразится, только ресурс.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#39 Сообщение unforgivable503 » Вс дек 18, 2011 2:19 pm

Митяй писал(а):Если разгонять машину в пол, то если трос натянуть больше- следующая передача включится позднее. Но если я буду ехать с постоянными оборотами чуть больше 3000 и дам в пол- у меня низшая передача не включится. Как бы я трос не натягивал. Вроде так.



Ничего не понятно!
Если трос ослаблен, переключения будут ранние и не будет отрабатывать кик даун. Если трос натянут передачи будут затягиваться и понижаться при небольшом открытии дросселя.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#40 Сообщение Dyukanm » Вс дек 18, 2011 2:51 pm

Езди на машине соседа. :D
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Митяй
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 10:18 am
Откуда: Беларусь

#41 Сообщение Митяй » Пн дек 19, 2011 11:38 am

Да ладно, не орите на меня!

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#42 Сообщение andreevustug » Ср дек 21, 2011 2:40 pm

не знаю как на этой коробке, но на 722.4 под педалью газа стоит кнопка принудительного понижения, а на коробке в задней части справа стоит клапан, может проблема в нем. и короб действительно крепкий, как вспомню как я на тачке угорал после ремонта коробки,страшно становится. и бтксовал и пятаки крутил ей хоть бы что. и при ремонте когда разобрал, офигел как она еще ездила, все фрики до железа стерты были, ленты крошиться начали. а шариков в гб у меня тоже 18 бъло
Ремонт АКПП, 9211406242

Vovanjava
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 12:52 pm

Re: Мерседес 124

#43 Сообщение Vovanjava » Ср янв 13, 2021 1:16 pm

доброго дня всем.подскажите кто знает .у меня перестали включатся все передачи на акпп мерседес 124. попала вода в акпп.поменял масло и фильтр. всё было хорошо пока не сняли двигатель .после установки движка скоростя не включаются .что может быть.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей