коробка от прессажа (Presage) на РНессу (RNessa)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
miha

коробка от прессажа (Presage) на РНессу (RNessa)

#1 Сообщение miha » Чт фев 14, 2008 2:16 pm

у меня стоит АКПП от Presage марки RE4F04B (с полгода назад я свою вшатал путем замены масла в СЦ ниссан.... да да козлы они)
при установке були проблемы несовместимости (не подошел разъем соленоидов, разъем датчика оборотов вторичного вала, и бублик гидротрансформатор)
провода соленоидов подошли по цвету , с этим проблем не возникло, бублик оставил старый, а вот и проблема :

датчик оборотов никак не могу совместить, у Presage он с двумя проводками, у RNessa с тремя, пробовал втыкать в прессажа свой датчик (по посадочному месту подходит), один фиг авто-комп на него ругается (мигает при включении зажигания), попрбовал я подключить датчик от прессажа к двум проводам разъема Рнески (один остался лишним), вроде чего то изменилось в движении, но авто-комп продолжает ругаться, да я бы так и смирился с этим глюком, если б не проблемка при езде
на скорости 80 - 110км.ч на средних оборотах начинает циклично включаться/выключаться блокировка гидротрансформатора, и в итоге ощущаются легкое подергивание с ритмом в 3 секунды.
в общем то понимаю что такой вопрос к спецам,к ним и предложение, если кто поможет решить этот глюк, буду рад оплатить помощь (от 3000р. и выше)
_________________
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.170т.км/ГБО ЛОВАТО/


электросхема АКПП http://www.rnessa.ru/uploads/newbb/440_ ... 11c079.jpg

miha

#2 Сообщение miha » Чт фев 14, 2008 2:18 pm

датчик оборотов ведомого вала от Рнессы
http://www.rnessa.ru/uploads/newbb/440_ ... 53d0e3.jpg

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#3 Сообщение юрик » Чт фев 14, 2008 7:03 pm

А вы уверены,что комп ругается именно на датчик?
Тем более,когда вы вы ставите родной !?
Проблема глубже,чем вы думаете.
Прежде всего сделайте грамотную диагностику...
Была история в нашей практикегода три назад--купило лицо кавказской национальности 33-ю цефиру,обулось поддоном и кончило коробку,так как денег на родную акпп было жалко\ремонт\,воткнули контракт в одной крупной фирме по поставке деталей с помоек от "такой же"цефиры ,примерно с теми же недоработками:датчик,коса,ГТР.
После сборки получилось то самое "гавкание" движка на блокировке...от ремонта хозяин по прежнему отказался и уехал вариться в собственном соку\на базар\.

miha

#4 Сообщение miha » Чт фев 14, 2008 8:12 pm

юрик спасибо за ответ
к заключению о характере неисправности пришел после самодиагностики АКПП по мануалу http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
когда ставил родной датчик блок управления АКПП конечно его воспринимал и не показывал ошибки, но сейчас мой датчик от старой АКП похоже неисправен (прозвонил по мануалу, отсутствует положенных 500-600ом между 1 и вторым контактом)
и сгорел он похоже после установки его в коробку от прессажа....
возможно разный диск-возбудитель датчика, или зазор между ними другой.
сейчас из недорогих решений пока несколько вариантов
1. замена блока управления АКПП на ПРЕССАЖевский
2. замена на Рнесовский датчика оборотов ведомого вала, и диска-возбудителя, расположенного на ведомом валу
3. создание логического конвертера, который будет получать от прессажевского датчика показания, и конвертить их в подходящие для Рнесковского блока АКПП
4. ну и конечно если повезет то просто установка нового родного ЭРНЕСКовского датчика с регулировкой зазора между им и диском до необходимого уровня сигнала (но ето при условии что кишки в районе вторичного вала окажуться у коробок одинаковыми)

если кто видит другое решение проблемы подскажите пожалуйста,
и еще ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП НА А/М ПРЕССАЖ, дайте пожалуйста скан этой странички, посмотреть надо можно ли воткнуть мозги от прессажа.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение юрик » Пт фев 15, 2008 9:02 pm

Двупроводный датчик действительно проверяется омметром--между контактами около 600 ом,как и в любом подобном датчике.
Трёхпроводный ваш родной датчик в руках НИКАК не проверяется,можно лишь посмотреть на машине сигнал Консалтом или осциллографом 20 км\час = 450 Гц,это данные для цефиры.У вас они могут быть другие,зависит от передаточного числа трансмиссии,но принцип тот же.
Приведённая вами схема не соответствует вашей машине,по крайней мере интересующий вас датчик.Где взять родную--неизвестно.
Зачем сломали датчик ???

miha

#6 Сообщение miha » Пт фев 15, 2008 9:46 pm

помню про первое правило (не совершай необратимого)
датчик не сломан, он так разбираеться и собираеться.
из Ваших слов Юрий значит, эти датчики абсолютно разные , один дает изменеия частоты, другой вольтажа, и похоже скрестить не получиться.
интересно вот тока диск-возбудитель датчика в АКП одинаковый или разный ??
в общем вскрытие покажет.
если кто имеет возможность замерить характеристики такого датчика, померьте пожалуйста и выложите сюда.

miha

#7 Сообщение miha » Сб фев 16, 2008 11:34 am

а вот что показало вскрытие
япошки как всегда умные
диск-возбудитель датчика, это по сути моя бредовая фонтазия....там такого нету.
реально же датчик считывает инфу с зубцев шестерни,
и если глубина усадки датчика и шаг шестерни одинаковы, значит надо просто поставить родной датчик от Рнессы, на прессажевскую коробку, и все олжно работать в идеале.
сегодня загляну в коробку от прессажа и сравню кишки с родной.
Вложения
DSCF3521.jpg
разъем датчика
DSCF3521.jpg (130.52 КБ) 17798 просмотров

miha

#8 Сообщение miha » Сб фев 16, 2008 11:35 am

вот еще
Вложения
DSC00405.JPG
шестерни
DSC00405.JPG (189.95 КБ) 17793 просмотра

miha

#9 Сообщение miha » Сб фев 16, 2008 3:24 pm

осмотр коробки от ПРЕССАЖа показал, что шестерни и расстояние до них одинаковое, тоесть 99.9% что по сути коробка от ПРЕССАЖа подходит на РНЕССку, а датчик надо оставлять родной от РНЕССы,
сегодня воткну на место родной татчик, сделаю самодиагностику, если ругаться не будет, значит циклическая срабатывание соленоида ГТМ происходит по какой то другой причине...
Вложения
шестерня_прессаж.jpg
шестерня_прессаж.jpg (58.71 КБ) 17784 просмотра

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#10 Сообщение юрик » Сб фев 16, 2008 9:36 pm

Ну наконец то сам понял...и шестерни там одинаковые и расстояния,проблема где-то глубже,для начала нужно добиться отсутствия кодов неисправности.

miha

#11 Сообщение miha » Вс фев 17, 2008 7:52 pm

вставил на место родной датчик, сбросил все коды неисправностей, новые не появляються.
попробовал вытащить датчик из гнезда не отключая его, самодиагностика показала неисправность, тоесть датчик как бы рабочий получаеться, но !!!!
когда стоит датчик начинаеться циклическое вкл\выкл соленоида UNV?
а когда татчик вытащен но неотключин АКП работает как положено, но показывает ошибку датчика 1 скорости,
похоже что этот датчик дает в систему некорректный сигнал.

решил купить себе девайс для тестирования моего авто, пока не решил какой взять, но скоро какой нить куплю, и сделаю диагностику поточнее этих гаданий.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей