Попутно изучая тему возникли вопросы:
- В объявлениях о продаже б/у АКПП (их встечается немало) есть масса вариантов этой коробки в исполнении для Peugeot -605/-607/-407 и других;
- втречаются два варианта ведущей шестерни (в центральной опорной плите), на 58 и 59 зубьев;
- встречаются три варианта промежуточной шестерни (сдвоённой, которая приводит в движение дифференциал, а именно:
20Х68
20Х71 - на "моей" коробке именно такой вариант
23Х71
Понятное дело, что варианты эти зависят от объёма двигателя и вида топлива (бензин/дизель).
Как подобрать правильный вариант "донора" для моего случая (с каких моторов эти железки будут идентичными)?
Тема снова актуальна.
Причина: попала в руки машина, в которую "умельцы" поставили детали от коробки для MB Vito.
Данные машины:
PEUGEOT 605 (1998)
VF36BXFZP91047920
ДВС 3,0 (бензин) XFZ
АКПП
Serial Nr. 0031259
Model Nr. 1019 000 015 ZF 4HP-20
20HZ03
Ищется:
1. Шестерня на 58 зубьев (та, которая на фото выше). Опорная плита не нужна (но, в крайнем случае можно и с ней).
2. Промежуточная шестерня (которая приводит в движение дифференциал; она же "парковочная")
На ней два вида зубов:
- широкие 20;
- по большому диаметру 71.
Могу взамен отдать живой комплект для MB Vito (опорная плита в сборе и промежуточная шестерня).