Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
mihailrr писал(а):Пришел с оборванным ремнем, заменили ремень, конуса и гидроблок.
Сейчас немного проехав вываливается в аварию с ошибкой Р0868(низкое вторичное давление).
Давление действительно ниже номинала, но после проверки выяснилось, что виноват в этом TCM. Нашел в Митчеле бюллетень по этому поводу, в котором написано, что нужно заливать новую прошиву.
Наши Официалы ничего об этом не знают.
Вопрос? Кто-нибудь с этим сталкивался? Где шить? Куда бежать?
Baberr писал(а):пока не разу не приходилось шить заново комп ! а 09 сделанных не мало !
гидроблок - да, насос -да, SP2 битый-да, степмотор -нет! подшипники на конусах, паразитке, дифе, фрики, шлифовка конусов- мелочи! цепь почти в два раза дешевле чем на 06.
Baberr писал(а):почти у каждого не исправного 09 есть подобный код ! низкое давление на вторичном конусе ! как правило это уже конченый вариатор с проблемой в насосе, вернее с проблемой клапана в насосе! также подобный код может возникнуть при разрушении подшипника вторичного конуса со стороны задней крышки и конечно конченый гидроблок !!! мелочи вроде замученной центральной фишки в расчет не беру ! убил бы слесарей !!!!
теперь твоя очередь сказать! в чем подвох твоего вопроса ?
mihailrr писал(а):Он имел ввиду Мурано для американского рынка. Просто в митчеле есть бюлетень 05-84а, который вовсю обсасывают в интернете. Там и говориться об необходимости перепрошивки блока при возникновении ошибки 0868.
Кстати, мы гидроблок поменяли, но кроме адаптации нечего не делали, впрочем неуверены прошла ли она вообще, так как сообщений от сканера никаких небыло, а чтоб ее сделать нужно целый танец с бубнами устроить.
Т. е необязательно старую память с блока переставлять?
mihailrr писал(а):юрик писал(а):
Дайте номер родного гидроблока и на что поменяли ?
Если на такой же.просто исправный или новый,ничего и не нужно.Ф\
А вот если ставите исправленный по ошибкам гидроблок,ему требуется подсовывать новую программу.
Номер родного гидроблока 04А 361012(Если это те цифры), нового 31705-1XD11.
Baberr писал(а):скажи пожалуйста какие параметры заливаются в модуль памяти!?
так проблема в данных модуля ?
проблема в настройках гидроблока?
что есть апдейтный гидроблок ?
если беру б/у гидроблок с родной его прошивкой и ставлю его в сборе !
будет все ок?
если беру новый гидроблок с чистым модулем , то нужно залить данные с ASIST и будет все ок ?
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя