Ниссан Мурано вариатор 2003г

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

Ниссан Мурано вариатор 2003г

#1 Сообщение mihailrr » Пн окт 04, 2010 10:46 pm

Пришел с оборванным ремнем, заменили ремень, конуса и гидроблок.
Сейчас немного проехав вываливается в аварию с ошибкой Р0868(низкое вторичное давление).
Давление действительно ниже номинала, но после проверки выяснилось, что виноват в этом TCM. Нашел в Митчеле бюллетень по этому поводу, в котором написано, что нужно заливать новую прошиву.
Наши Официалы ничего об этом не знают.
Вопрос? Кто-нибудь с этим сталкивался? Где шить? Куда бежать?

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Ниссан Мурано вариатор 2003г

#2 Сообщение юрик » Чт окт 07, 2010 6:47 pm

mihailrr писал(а):Пришел с оборванным ремнем, заменили ремень, конуса и гидроблок.
Сейчас немного проехав вываливается в аварию с ошибкой Р0868(низкое вторичное давление).
Давление действительно ниже номинала, но после проверки выяснилось, что виноват в этом TCM. Нашел в Митчеле бюллетень по этому поводу, в котором написано, что нужно заливать новую прошиву.
Наши Официалы ничего об этом не знают.
Вопрос? Кто-нибудь с этим сталкивался? Где шить? Куда бежать?

Рынок сбыта,как я понимаю США ?
Для решения проблемы ТСМ не трогается в принципе,по железу,а вот новый гидроблок придётся купить и залить соответствующую прошивку.
Делали и не раз,все ездят .
Официалы ничем не помогут -- ну нет у них прошивок на рынок США и быть не может.
Не забудьте, что одного консалта даже вместе со специальной картой для репрограмминга не хватит, нужен ещё и Nissan Asist !

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Сб окт 09, 2010 12:17 pm

пока не разу не приходилось шить заново комп ! а 09 сделанных не мало !
гидроблок - да, насос -да, SP2 битый-да, степмотор -нет! подшипники на конусах, паразитке, дифе, фрики, шлифовка конусов- мелочи! цепь почти в два раза дешевле чем на 06.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Сб окт 09, 2010 12:20 pm

видимо имелось в виду чистый модуль памяти на новом гидроблоке? как бы меняли,ставили старый ......

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение юрик » Ср окт 13, 2010 5:10 pm

Baberr писал(а):пока не разу не приходилось шить заново комп ! а 09 сделанных не мало !
гидроблок - да, насос -да, SP2 битый-да, степмотор -нет! подшипники на конусах, паразитке, дифе, фрики, шлифовка конусов- мелочи! цепь почти в два раза дешевле чем на 06.

А америкосы первых годов выпуска 02,03 с кодом Р0868 приезжали ?
С чем обращались ?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Чт окт 14, 2010 4:05 pm

почти у каждого не исправного 09 есть подобный код ! низкое давление на вторичном конусе ! как правило это уже конченый вариатор с проблемой в насосе, вернее с проблемой клапана в насосе! также подобный код может возникнуть при разрушении подшипника вторичного конуса со стороны задней крышки и конечно конченый гидроблок !!! мелочи вроде замученной центральной фишки в расчет не беру ! убил бы слесарей !!!!
теперь твоя очередь сказать! в чем подвох твоего вопроса ?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Чт окт 14, 2010 5:18 pm

прочитал топ с начала :D !
понял вопрос !
не было подобной проблемы после ремонта ! из опыта знаю , что даже если делаешь простую замену подшипника , обязательно разбирать и мыть оба конуса, эта коробка очень чувствительна к чистоте!

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#8 Сообщение mihailrr » Чт окт 14, 2010 5:49 pm

Он имел ввиду Мурано для американского рынка. Просто в митчеле есть бюлетень 05-84а, который вовсю обсасывают в интернете. Там и говориться об необходимости перепрошивки блока при возникновении ошибки 0868.
Кстати, мы гидроблок поменяли, но кроме адаптации нечего не делали, впрочем неуверены прошла ли она вообще, так как сообщений от сканера никаких небыло, а чтоб ее сделать нужно целый танец с бубнами устроить.
Т. е необязательно старую память с блока переставлять?

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#9 Сообщение юрик » Чт окт 14, 2010 7:08 pm

Baberr писал(а):почти у каждого не исправного 09 есть подобный код ! низкое давление на вторичном конусе ! как правило это уже конченый вариатор с проблемой в насосе, вернее с проблемой клапана в насосе! также подобный код может возникнуть при разрушении подшипника вторичного конуса со стороны задней крышки и конечно конченый гидроблок !!! мелочи вроде замученной центральной фишки в расчет не беру ! убил бы слесарей !!!!
теперь твоя очередь сказать! в чем подвох твоего вопроса ?

Подвоха нет,но есть опыт,что несколько машин вставало в аварийку с идеальной чистотой масла в поддоне и исправным гидроблоком.
Вот им и перепрошивали мозги.
Вторая категория американцев имела также чистый поддон,но периодически сваливалась в аварийку по Р0868.Им помог только апдейтный гидроблок+перепрошивка под него.
Вариант замены гидроблока без перепрошивки грозит повторением дефекта,особенно при активной езде.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#10 Сообщение юрик » Чт окт 14, 2010 7:10 pm

mihailrr писал(а):Он имел ввиду Мурано для американского рынка. Просто в митчеле есть бюлетень 05-84а, который вовсю обсасывают в интернете. Там и говориться об необходимости перепрошивки блока при возникновении ошибки 0868.
Кстати, мы гидроблок поменяли, но кроме адаптации нечего не делали, впрочем неуверены прошла ли она вообще, так как сообщений от сканера никаких небыло, а чтоб ее сделать нужно целый танец с бубнами устроить.
Т. е необязательно старую память с блока переставлять?

Дайте номер родного гидроблока и на что поменяли ?
Если на такой же.просто исправный или новый,ничего и не нужно.Ф\
А вот если ставите исправленный по ошибкам гидроблок,ему требуется подсовывать новую программу.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Baberr » Чт окт 14, 2010 7:46 pm

скажи пожалуйста какие параметры заливаются в модуль памяти!?
так проблема в данных модуля ?
проблема в настройках гидроблока?
что есть апдейтный гидроблок ?
если беру б/у гидроблок с родной его прошивкой и ставлю его в сборе !
будет все ок?
если беру новый гидроблок с чистым модулем , то нужно залить данные с ASIST и будет все ок ?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#12 Сообщение mihailrr » Чт окт 14, 2010 8:56 pm

юрик писал(а):
Дайте номер родного гидроблока и на что поменяли ?
Если на такой же.просто исправный или новый,ничего и не нужно.Ф\
А вот если ставите исправленный по ошибкам гидроблок,ему требуется подсовывать новую программу.


Номер родного гидроблока 04А 361012(Если это те цифры), нового 31705-1XD11.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#13 Сообщение юрик » Вс окт 17, 2010 10:07 am

mihailrr писал(а):
юрик писал(а):
Дайте номер родного гидроблока и на что поменяли ?
Если на такой же.просто исправный или новый,ничего и не нужно.Ф\
А вот если ставите исправленный по ошибкам гидроблок,ему требуется подсовывать новую программу.


Номер родного гидроблока 04А 361012(Если это те цифры), нового 31705-1XD11.

Все гидроблоки Ниссанов имают первые цифры 31705,а ТСМ 31036.
Номер нового гидроблока,тот,что нужно.
Репрограмминг после этого обязателен.
Обычно гидроблок меняется именно из-за Р0868,при многих других косяках его можно просто реанимировать обычнычм методами.
Вложения
P0868.JPG

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#14 Сообщение юрик » Вс окт 17, 2010 10:28 am

Baberr писал(а):скажи пожалуйста какие параметры заливаются в модуль памяти!?
так проблема в данных модуля ?
проблема в настройках гидроблока?
что есть апдейтный гидроблок ?
если беру б/у гидроблок с родной его прошивкой и ставлю его в сборе !
будет все ок?
если беру новый гидроблок с чистым модулем , то нужно залить данные с ASIST и будет все ок ?

Любая программа управления совершенной не является,это не секрет,а реальность жизни.Создавая вариатор 09 и запуская его в серию,производитель выкинул на рынок явно сырой продукт,и попытался его доделать в процессе эксплуатации ,исходя из обнаруженных проблем и поломок.Изменения коснулись именно системы управления,железо по сути осталось тем же.
Какие параметры заливаются , не выяснял, да и зачем это ?
Просто меняется программа и всё. Можно,конечно, разложить всю программу по полочкам и проверить после,что изменилось, но это требует времени,привлечения специалистов и спецоборудования. Для чего ???

Апдейтный гидроблок имеет иную конструкцию по плунжерам и пружинам, его номер 31705-1XD11. Возможно сейчас и на этот гидроблок есть апдейт,не проверял.

Если ставите б\у гидроблок с исправного вариатора вместе с родным ТСМ,всё будет работать,столько времени,сколько хватит ресурса механизма.

Для нового гидроблока просто заливаем ПОСЛЕДНЮЮ программу в ТСМ и всё. Именно последнюю версия для данного рынка и ничего более.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя