140.042/4,2/1992/722.366
Появилась проблемка: с прогревом (строго), видимо, частично пропадает 2-я передача, а вместе с ней и кикдаун. Переключение вверх происходит на 1 уровень на очень высоких оборотах (3,5-4,5-5,0) и только, если отпустить педальку. После этого вверх не переключает, кикдауна нет. Симптомы: Включаем "D", плавно давим газ, поехали... Обороты КВ мотора растут непропорционально скорости авто, а намного быстрее, двигатель ревёт. Звук очень странный, - впечатление такое, что коробка едет на неправильном передаточном отношении.
Что выявили и исправили: в блоке клапанов был разбит пластиковый клапанок маленький - заменили, блок перебрали, помыли. На рычаге тяги паркинга выкрошилась втулка - заменили. Меняли модулятор. Регулятор пока не мыли - не сообразили сразу как вынуть (На V8 это очччень не просто). Я подозреваю, что течёт кольцевое уплотнение поршня ленты B2, из-за чего при включении "D" B2 не задействуется, отсюда и странный звук неправильного передаточного отношения. Kickdown, к слову, не включается никак: ни с выключателя под педалью, ни просто резким открытием дросселя.
Езжу так: если глюк пришёл, стартую, разгон км до 20-30, ручку из "D" в "N, потом назад - всё работает - нормально едем, всё переключаем, kickdown есть.
В общем, к сути:
1.Что уважаемый народ думает по поводу диагноза ?
2. Реально ли заменить уплотнение поршня ленты B2 и вынуть регулятор без снятия коробки.
Коробку разбирать не вижу смысла - масло хорошее и ездит она, когда не глючит, аки новая
Заранее благодарен всем !