проблема с коробкой 3Т40

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
amerikanec

проблема с коробкой 3Т40

#1 Сообщение amerikanec » Пн дек 07, 2009 4:48 pm

проблема состоит в том что периодически пропадает блокировка гидротрансформатора.Началось с того что на светофорах немного вздрагивала авто и приходилось переключать на нейтралку.Поменял фильтр и масло.через некоторое время этот глюк прошел но появился другой.Не могу тронуться,при включении на D или R авто глохнет.Приходится трогатся с места с пробуксовкой,не нажимая на педаль тормоза.Дело в том что эта проблема не постоянная,могу полдня ездить и все нормально,а потом появляется.Подскажите пожалуйста в чем косяк и насколько это смертельно.Да еще-когда все нормально коробка едет без проблем,нет ни пробуксовок ни шумов,переключения происходят нормально.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Вт дек 08, 2009 10:40 am

Меняй соленоид блокировки ГДТ!

amerikanec

#3 Сообщение amerikanec » Вт дек 08, 2009 4:23 pm

пробовал снимать разъем соленоида-никаких эмоций.Сегодня полдня глючила,а полдня нормально.Я читал что если снять разъем то можно временно решить проблему,у меня это не срабатывает.Может косяк все же в другом?.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Вт дек 08, 2009 7:45 pm

между соленоидом и блоком стоит прокладка с мелкой сеткой которая от времени забивается что и приводит к проблемам такого рода

amerikanec

#5 Сообщение amerikanec » Вт дек 08, 2009 9:40 pm

открывал боковую крышку,соленоид видел,а прокладка как я понял за плитой.Если можно поподробней,какие мои действия.Помимо замены соленоида что то надо делать?И прокладку про которую пишите надо менять или можно промыть илипродуть.Заранее благодарен за помощь.

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Ср дек 09, 2009 10:58 am

VLAD-4T80E писал(а):между соленоидом и блоком стоит прокладка с мелкой сеткой которая от времени забивается что и приводит к проблемам такого рода

Нет там никаких сеток, а проблема в самом соленоиде - в него грязь набилась и он непускает масло на слив, проверить просто - сними соленоид дунь воздухом(без подачи напряжения воздух должен проходить, с подачей напряжения соленоид держит воздух)

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#7 Сообщение VLAD-4T80E » Ср дек 09, 2009 11:14 am

извиняюсь попутал с крайслеровской четырёхсотой серией

amerikanec

#8 Сообщение amerikanec » Ср дек 09, 2009 6:40 pm

Парни это я все понял спасибо.Сомнения только берут вот из за чего-эта болячка не постоянная.могу полдня ездить и ни разу этот косяк не вылазит.А бывает целый день долбит.И вот еще что,забыл про самое главное.В коробке побывал антифриз.Но после этого коробку мыл-истратил порядка 15 литров декстрона,в данный момент масло на щупе чистое.

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Чт дек 10, 2009 11:33 am

В ремонт ее срочно, с заменой всех фрикционов и ремонтом ГДТ, а то поздно будет, "промывка"- это до лампочки :)

amerikanec

#10 Сообщение amerikanec » Чт дек 10, 2009 6:52 pm

Неужели из за попадания антифриза такой попандос на деньги.Может тогда вообще вынести радиатор отдельно.Потек только один бачок с левой стороны,я его заглушил.Остался один рабочий.Но и здесь никакой гарантии что он не потечет.Заказал пока соленоид,блин 15 дней сказали ждать.Сегодня весь день АКПП вела себя отлично,перебоев не было.Думаю через пару дней еще раз масло с фильтром заменить.Кстати еще один вопросик.Заметил что при проверке уровня масла в АКПП каждый раз показания разные.Бывает показывает норму,а бывает замеряешь,а уровень мал.Как будто надо доливать.Через некоторое время проверяю опять показывает норму хотя ничего не доливал.Такое впечатление что временами плохой возврат масла.Что может быть?И еще -от другой модели АКПП соленоид можно подобрать или только свой родной.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#11 Сообщение GEEPER » Пт дек 11, 2009 6:13 am

попадание в жидкость даже относительно малого количества воды(антифриза) ,НЕИЗБЕЖНО вызывает отслоение фрикционной накладки от металла фрикционных дисков в том числе и в трансформаторе
так что делайте выводы сами

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:05 pm

Истину, ГЛАГОЛЕТ, GEEPER! :o

amerikanec

#13 Сообщение amerikanec » Сб дек 19, 2009 2:14 pm

Не знаю что произошло но АКПП начало ездить.Поменял еще раз масло и все .Понимаю что это все равно рано или поздно вылезет,но пока вставать на ремонт нет возможности ни финансовой ни по времени.Будь что будет.Праздники на носу и авто ох как нужно.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя