Opel Astra АКПП 50-40 LE AF-20 нужна помощ

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
dima4-vip

Opel Astra АКПП 50-40 LE AF-20 нужна помощ

#1 Сообщение dima4-vip » Пн дек 07, 2009 12:04 pm

Доброго всем времени суток. Дела такие тусклые аж тоска берет. Проблема вот в чем, имеется в наличии Опель Астра 93г.в. двиг C18NZ, без ABS, без кондишина на машинке установлена АКПП 50-40LE AF-20 так вот если переключать скорости в ручную то вторая передача включается секунд примерно минимум через 8-15 и сразу начинает мигать <<S>> соответственно дальнейшее переключения никакова результата не дают т.к. коробка падает в аварийный режим и едет тока на 3(третьей передаче).Если сразу начинать движение с положеня <D> то удаестя проехть примерно минут не больше 3-5 и опять начинает мигать <<S>> . а вот если ставить рычаг на <3> троечку то можно мотаться хоть неделю по барабану всЁ ок. Когда начиает мигать <<S>> при считывании кодов ошибок вылетает код <41> "Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передаче" А теперь ВОПРОС что это могет быть соленоиды? мозги? или что еще?
P.S. коробку полностью перебирали т.е. все фрикционы, тормозные ленточки и т.п. новые гидро-трансформатор рабочий 100%

dima4-vip

#2 Сообщение dima4-vip » Ср дек 09, 2009 4:50 pm

Так что господа нет никаких мыслей по этому поводу?

KOYT

#3 Сообщение KOYT » Чт дек 10, 2009 11:28 am

Проверь регулировку шифтера

dima4-vip

#4 Сообщение dima4-vip » Чт дек 10, 2009 11:32 am

KOYT писал(а):Проверь регулировку шифтера


а можно поподробнее :?

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт дек 10, 2009 11:45 am

На коробке: при отсоединенном тросе поставь рычаг переключения в положение "N", фаски на штоке должны быть четко параллельны с меткой(прорезь) на датчике положения переключения. После этого проверь регулировку троса(регулируется из салона)!

dima4-vip

#6 Сообщение dima4-vip » Пн дек 14, 2009 12:31 pm

не прокатывает :cry: какие еще будут мысли? или может кто занет ПАРТ.НОМЕРА соленоидов поделитесь плиззз

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Пн дек 14, 2009 12:42 pm

А можно дурацкий вопрос?!
шарики случайно не растеряли в гидроблоке?

dima4-vip

#8 Сообщение dima4-vip » Пн дек 14, 2009 1:10 pm

GEEPER писал(а):А можно дурацкий вопрос?!
шарики случайно не растеряли в гидроблоке?

вопрос конечно еще ТОТ :) но я думаю еслиб их растеряли то скорость вааще никак не включалась а у меня она включается через 8-10 сек. и (повторюсь ) выдает ошибку <41> "Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передаче" т.е. получается асинхронизация :oops:

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:17 pm

А дату смотрел?

dima4-vip

#10 Сообщение dima4-vip » Пт дек 18, 2009 10:50 am

KOYT писал(а):А дату смотрел?


простите какую ДАТУ или Вы имеете в виду ДАТАШИТ ?

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Пт дек 18, 2009 3:59 pm

Именно!


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя