Lexus RX330 USA 2004 U151F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
KOYT

#16 Сообщение KOYT » Вт сен 15, 2009 9:34 am

Проблема может быть и в корпусе, но никаких там ЧИПОВ нету и быть не может :x

Аватара пользователя
vulf63
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

#17 Сообщение vulf63 » Вс сен 20, 2009 12:15 pm

KOYT писал(а):Проблема может быть и в корпусе, но никаких там ЧИПОВ нету и быть не может :x


Та что же может быть с корпусом ???

Озвучте пжалуста !!!

KOYT

#18 Сообщение KOYT » Пн сен 21, 2009 9:15 am

Поведенный может быть, и трещины не исключение!

Игорь nv322

#19 Сообщение Игорь nv322 » Пн сен 21, 2009 1:20 pm

KOYT писал(а):Поведенный может быть, и трещины не исключение!


Главная проблема после вот таких запусков в задней крышке.Почему? вопрос, но сняв крышку видиш подгаревшие кольца и так много раз ставиш едет.Через 50-500км начинаются проблемы,снимаеш крышку а там опять двадцать пять Хотя может действительно из-за простого перегрева корпуса только неужели он деформируется у 5 из 10 АКПП.
Все это большой вопрос????

ayarin1973

#20 Сообщение ayarin1973 » Вт сен 22, 2009 4:32 pm

с этой коробкой я в свое время тренировался там нодо менять гидроблок в сборе на новый и почему-то на RX330(USA) а не RX300 или RX350 из европы первый горит овердрайвдирект самый первый от задней крышки кольца не вкоем случае на крышке не менять а то сожрет ступицу крышки

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#21 Сообщение Vitek9100 » Вт сен 22, 2009 5:09 pm

А на моем опыте дело обстоит так: кольца на крышку только новые, гидроблок поставил б\у с исправной коробки( т.е. новый не обязательно), перепрошил комп, сделал обучение VSC и отправил в путь. Клиент говорит, что км. 500 проехал что бы заработала как надо.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#22 Сообщение fred » Вт сен 22, 2009 5:28 pm

Попробуете подкинуть блок управления заведомо рабочий.
+38(050)5866504

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#23 Сообщение alex712 » Вт сен 22, 2009 5:40 pm

Была такая проблема.Устранили заменой гидроблока с соленоидами.Потом ещё была машина,но с ней не справились .Завтра узнаю её судьбу-напишу чем дело кончилось. А насчёт хитрого датчика-прикольно!!

AMMarkiz

#24 Сообщение AMMarkiz » Пт окт 09, 2009 10:20 pm

Делали с такой коробкой американца. В АКПП была вода...
Мозги пришлось перебирать раз 5 :roll: Обучалось очень долго - почти 1000 км. Во время обучения был пинок 1-2 и пинок 2-3. Кроме того была проблема с торможением и переключениями вниз. В конце торможения были ощущения, что ты тормозишь, а она продолжает ехать... Коробка как бы не выключалась... Крови попила много, но ездит и достаточно успешно. Со времени ремонта прошло 2-а года уже!
P.S. Датчиков на курпусе не нашел :?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя