PEUGEOT 406 AL-4: буксует "1-2";"3-4"

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

PEUGEOT 406 AL-4: буксует "1-2";"3-4"

#1 Сообщение vladd » Вт сен 22, 2009 9:38 am

PEUGEOT 406 (2003)
VF38BRFNR81589462
ДВС 2,0 (бензин)
Пробег 82453

АКПП
AL-4
Маркировка:
20 TP 76
049 506 2

Проблема
После пробега порядка 10-15 километров, по мере нагрева жидкости в АКПП (75-76 градусов) появляются:
1. Пробуксовка при переключении «1-2».
2. Пробуксовка при переключении «3-4». Если при переключении «3-4» не приотпустить педаль акселератора, то коробка входит в аварийный режим.
3. При остановке, в момент переключения «2-1», есть удар (будто-бы «догоняет» кто-то в зад).

При этом, по диагностике имеем ошибку по «неправильному передаточному числу».

Регуляторы давления заменили на новые. Прописали их.
Гидроблок – заменили на б/у (с рабочего авто).
Цвет жидкости – рабочий. Явного запаха гари нет (я бы сказал даже, что запах напоминает какой-то растворитель для краски).

Оставили машину в сервисе на ночь, провели гидравлическую диагностику начиная с непрогретой АКПП и до прогретого состояния.

«D-1»
2000 оборотов
Скорость – 25км/час
Давление 3,0 бар
Температура ATF 30 градусов
Пробуксовок нет.

«R»2000 оборотов
Скорость – примерно 20-25км/час
Давление 4,0-4,2 бар
Температура ATF 47 градусов
Пробуксовок нет.

«D-1»
2000 оборотов
Скорость – 25км/час
Давление 3,0 бар
Температура ATF 76 градусов
Если после этого переключить рычаг в «D» - получаем все описанные выше проблемы с пробуксовками «1-2» и «3-4». Плюс пинок «2-1»
После «3-4» - уходит в аварийный режим (периодически) и давление на манометре зашкаливает за 20 бар.
По сканеру (Carman) в текущих параметрах в этот момент давление больше 11-12 бар не показывается!
На щитке приборов автомобиля индикации аварийного режима нет (может по той причине, что сканер подключен?)

«R»
2000 оборотов
Скорость – примерно 20-25км/час
Давление 4,0 бар
Температура ATF 81 градус
Пробуксовок нет.

При температуре 80 градусов в положении рычага «D» на холостом ходу обороты начинают «подгуливать» 750-800.
При этом давление на манометре начинает «плавать» 3,0-3,2 бар.

«D-1»
2000 оборотов
Скорость – 25км/час
Давление 3,0 бар
Температура ATF 95 градусов
Если более-менее интенсивно жать на педаль тормоза (до полной остановки), давление уходит вверх, до 6,5 бар, и снова возвращается на 3,0 бар.

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#2 Сообщение шатун » Вт сен 22, 2009 12:04 pm

а масляный насос внимательно смотрели? на пыжах это больная тема. а судя по описанным вами симптомам- очень похоже на него
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Вт сен 22, 2009 12:17 pm

масляный насос внимательно смотрели?

В таком случае не было бы этого:
После «3-4» - уходит в аварийный режим (периодически) и давление на манометре зашкаливает за 20 бар

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Вт сен 22, 2009 5:26 pm

Я так понимаю что в аврии все соленоиды- OFF ?!
посему думаю 20 бар-нормально(едет же на третьей или четвертой,а площадь поверхности сцепления меньше чем на низких передачах,следовательно давление должно быть больше чтобы не было букса) а карман врет сцуко-реально не всегда показывает то же что дилерский прибор.
Сам с таким чудом не бодался-не приходилось,а другого обозначения у короба нет часом? (кроме AL4) это не ZF случайно?
не пинайте если не прав :?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Вт сен 22, 2009 6:01 pm

Я так понимаю что в аврии все соленоиды- OFF ?!

Да.
Вот только непонятно, почему на щитке приборов не было индикации ("моргающая" снежинка" и т.д.) после того, как "завалили в аварию" ("3-4"). Может, потому что Carman был подключён, не знаю.

посему думаю 20 бар-нормально

Давило бы и дальше, просто шланг надувается (кислородный) и так неслабо, стрёмно "давить" ещё (я то в салоне с манометром сидел).

едет же на третьей

На третьей вроде как...Прямая всё-таки.

а карман врет сцуко-реально не всегда показывает то же что дилерский прибор

С замером температуры - справился. Работа соленоидов - видна.
Как для него - нормально.
Вот только не нащупал возможность прописать соленоиды нового образца (может так смотрел "хорошо").

это не ZF случайно?

Нет.
Это французский шедевр машиностроения.
AL-4 (Peugeot/Citroen) или DP-0 (Renault)
Внешне - отчасти похож на ZF4HP-20, но не копия.
Гидравлика - больше похожа конструкционно на VW/AUDI 01M/N.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Вт сен 22, 2009 6:05 pm

Блин,ЖОПА...

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение evtaziy » Ср сен 23, 2009 7:37 am

плиту менять,компутер шить... :P и пробег как раз под ремонт смотри очень внимательно мануал http://narod.ru/disk/11083877000/DP0.rar.html
впихаю невпихуемое
www.evtaziy.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Ср сен 23, 2009 9:37 am

компутер шить...

Поконкретнее с этого места: что имеется в виду (только под соленоиды нового образца или нечто большеЕ?).

и пробег как раз под ремонт

Из под задней крышки я там ничего хорошего не достану (прямо на машине)?

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение evtaziy » Ср сен 23, 2009 1:23 pm

насчет компутера--отправляем на дилер ,что-то там по расширению диапазона давления .
потом момент затяжки гидроблока !!!! еще гидроблоки бывают разные.
правильно установить пружину фиксации переключений.
и коробас немешало бы перетряхнуть :x
впихаю невпихуемое

www.evtaziy.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#10 Сообщение vladd » Ср сен 23, 2009 1:53 pm

насчет компутера--отправляем на дилер ,что-то там по расширению диапазона давления .

Читал что-то по этой теме.
Смысл в том, что Renault для себя написало какую-то прогу, "расширяющую диапазон" возможных колебаний давления. А PSA - нет.

потом момент затяжки гидроблока !!!!

Как часы - по ключу динамометрическому.

еще гидроблоки бывают разные.

Бывают. Но у меня то работает до прогрева.

правильно установить пружину фиксации переключений.

Да там неправильно поставить - надо захотеть очень.

и коробас немешало бы перетряхнуть

Ну к этому - никогда не поздно. То есть снаружи там ничего не достать?

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение evtaziy » Чт сен 24, 2009 8:05 am

достать можно кроме передней ленты и насоса ,но собрать проблематично .
кстати о перегреве здесь была тема ,что-то про термостат.
а момент затяжки точно 0,75 ДЕЦИньютон/метр?
впихаю невпихуемое

www.evtaziy.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#12 Сообщение vladd » Чт сен 24, 2009 9:22 am

Момент - точный, хотя когда-то менялся гидроблок на Clio, так там вообще "правильный ключ" не подсунешь - и всё было нормально.
Думаю, дело не в ключе.

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение evtaziy » Чт сен 24, 2009 1:25 pm

ща ток пришла с 407го оборвало один из бондажей передней ленты--едет но с буксами 77 тыщ пробег .такчто думай :idea:
впихаю невпихуемое

www.evtaziy.ru

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#14 Сообщение Sawr » Чт сен 24, 2009 3:47 pm

Вообще бубны у них с проблемами и поршни менять надо...
ICQ:355253773

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#15 Сообщение vladd » Чт сен 24, 2009 4:10 pm

Сегодня общался с дилерским инженером по гарантии.
Говорит, что какая-то проблема была с этой коробкой на P-308. И потом они "перезаливали" новую (прогу или прошивку, что-то в этом духе).
Вообщем-то смысл в том, что к авто (не обязательно 308-й) подключают комп, и в режиме on-line ставится обновление.
Как вариант, можно попробовать подключить моего "больного" и попробовать. Мало ли, может что-то изменится.
Тем более, что параметры работы с другой прошивкой я смогу тоже сравнить с предыдущей версией.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей