5L40 задняя

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Демиург

5L40 задняя

#1 Сообщение Демиург » Пн сен 07, 2009 4:49 pm

Разрешите спросить у знатоков.
5L40 (Х5 3.0 бенз, 2004 гв)
Умерла задняя передача. Без симптомов, тихо-мирно, внезапно, беззвучно. Все передние передачи работают идеально, без рывков, плавненько. Масло чистое, поддонновый магнитик без идиной ворсинки.

Приговор мастера после разбора акпп - масляный насос под замену.

Вопрос: такое возможно, чтоб при проблеме насоса машина вперед ездила без нареканий, а задняя вообще не работает???

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Вт сен 08, 2009 4:40 am

Гидроблок однозначно-завис шифтовый плунжер REVERSE .
стоит в той половинке что с мануальным клапаном.
это если резко пропал реверс-раз и нету.
а если пытается ехать назад-сдох REVERSE CLUTCH
насос не причем.

Демиург

#3 Сообщение Демиург » Вт сен 08, 2009 10:32 am

GEEPER писал(а):Гидроблок однозначно-завис шифтовый плунжер REVERSE .
стоит в той половинке что с мануальным клапаном.
это если резко пропал реверс-раз и нету.
а если пытается ехать назад-сдох REVERSE CLUTCH
насос не причем.

Реверс пропал как раз резко и беззвучно. Все отлично работало, а через минуту включил R и ничего не работает. Стоит просто как на нейтралке, никаких буксовок, никаких подозрительных звуков. Ошибок по электронике вообще никаких не дает. По компу электроника отрабатывает все передачи без ошибок. Увеличение оборотов на реверсе не ставит коробку в аварийный режим.

Этот шифтовой плунжер REVERSE в принципе заменяемый? Или неразборный узел?

PS: Прошу прощения за постоянные вопросы. Просто хочу сам все понять. Не хочу безосновательно обвинять мастера в некомпетентности или непорядочности, просто надо понять хватит ли мне денег вообще ))

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Вт сен 08, 2009 10:44 am

клапан стоит в гидроблоке.
нужно снять блок, и,вооружившись новыми прокладками и резинками(к-том оверол) ,разобрать и промыть-прочистить все.посмотреть на износ.
ЭБУ коробки не умеет контролировать передаточное число на реверсе

Демиург

#5 Сообщение Демиург » Вт сен 08, 2009 11:34 am

Спасибо! Теперь мне хоть будет о чем с мастером поговорить, если ремонт зайдет в тупик )

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Чт сен 17, 2009 12:46 am

Демиург писал(а):Спасибо! Теперь мне хоть будет о чем с мастером поговорить, если ремонт зайдет в тупик )
А поршень задней передачи смотрел?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Чт сен 17, 2009 5:18 am

это же не 5НР24,
да и год не старый-мне еще ни одного дохлого поршня не попалось


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей