Lexus RX330 USA 2004 U151F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

Lexus RX330 USA 2004 U151F

#1 Сообщение sergey61reg » Вт сен 01, 2009 9:43 am

Авто не едет. Трансформатор и ступица насоса синие, кастрюля с двумя пакетами что за крышкой сгорела так что сплавился датчик, раскрошилась планетарка и за ней пакет сгорел в торце вторичного вала вверху(извеняюсь за не обозначение позиций ввиду отсутствии мануала). Все пакеты поршня кроме того что за крышкой, подошли с U140. Вопрос: планетарка с U140 имеет 3 сателита, а у U151- 4, количество зубьев и диаметры наружного и внутреннего колеса идентичны, передаточное число одинаково?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Вт сен 01, 2009 10:32 am

Количество сателлитов при прочих равных условиях не влияет на передаточное,а на несущую способность и передаваемый момент очень даже влияет.
кстати диски там по-моему разные с U140 ,на 151-ой они более могучие.
а вообще- с таким букетом я бы поискал контрактную,и сделал бы ее- дешевле встанет и гемора несоизмеримо меньше.
Уж очень паскудная U151 :?

Удачи!
Последний раз редактировалось GEEPER Ср сен 02, 2009 5:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Игорь nv322

#3 Сообщение Игорь nv322 » Вт сен 01, 2009 1:54 pm

Диски разные и шестерни могут не подойти .Я с этой проблемой мучаюсь месяц так как много осколков которые постоянно попадают в клапана все менял а все равно клинит и дешевле будет коробка б\у и гемора меньше.

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение AndreyVKa » Чт сен 03, 2009 11:09 am

Есть готовые коробки,есть запчасти.

Игорь nv322

Интересуют з/ч

#5 Сообщение Игорь nv322 » Чт сен 03, 2009 3:41 pm

AndreyVKa писал(а):Есть готовые коробки,есть запчасти.



Интересуют : вал №22 по СЛАУСОНУ , поршня в рего №3140 и 740 и 4 фрикциона №319 и 134-сталь

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#6 Сообщение sergey61reg » Вт сен 08, 2009 6:38 pm

После сборки появилась проблема: при переключении с 2-3 пробукс потом прихват с толчками и все остальные ровно, все это сопровождается жужанием гидравлики. Сделал сброс памяти сканером, обучил поездкой, ошибок нет, перестала пробуксовывать но шум гидравлики в момент переключении с 2-3, иногда с 4-5 и при движении на 5 присутствует, от нагрузки не изменяется. Жужание звучит как подсос воздуха. При торможении двигателем - толчек при вкл. толи 2 или 1 - практически при остановке.

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#7 Сообщение ruslan_od » Ср сен 09, 2009 9:15 am

Четыре модулирующих соленоида правильно установлены в гидроблоке?

Игорь nv322

#8 Сообщение Игорь nv322 » Ср сен 09, 2009 12:18 pm

ruslan_od писал(а):Четыре модулирующих соленоида правильно установлены в гидроблоке?


Насколько я знаю через некоторое время 10-50км начинает бить при вкл.передачи R или D или всех сразу,снимаеш заднюю крышку диски опять сгоревшие.!! и так много много раз сам попал .Это не из-за неправильной сборки или др. дефектов, в АКПП установлен какойто датчик который нарушается при ее разборке(установлен заводом) сколько не билось мастеров идет 1 из 20 АКПП.Проблема в том что и б\у АКПП будет вести себя также из-за не согласованности с ЭБУ обычно появляется плавающаяя ошибка Р0796 или Р0796.Если они появились все!!! Только новая АКПП с чистым чипом и адаптация.

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#9 Сообщение sergey61reg » Ср сен 09, 2009 1:27 pm

После переборки плиту не мыл -жужжит, снял переняньчил все - не стружки не клинов не замечено, соленоиды прощелкал - ок. - жужжит. Вся эта музыка кратковременно происходит как засасывание, 1-2 -чисто, в момент за секунду до 2-3 - засасывание в 1сек. иногда с 3-4, пару раз было при 80км/ч с 4-5 и на 5 продолжительное жужжание пока нагрузку не скинешь. Ошибок нет. Травля по тефлону может так звучать? С открытым окном звук как с крышки.

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#10 Сообщение Vitek9100 » Ср сен 09, 2009 3:54 pm

Если это травит по тефлону, то на 1-2 тоже должно быть слышно. Согласен что коробка вредная, но делается- это точно.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#11 Сообщение шустер » Ср сен 09, 2009 9:45 pm

Датчик только в бане под :o .Больше ему находится негде.

torseon

#12 Сообщение torseon » Чт сен 10, 2009 2:04 am

Насколько я знаю через некоторое время 10-50км начинает бить при вкл.передачи R или D или всех сразу,снимаеш заднюю крышку диски опять сгоревшие.!! и так много много раз сам попал .Это не из-за неправильной сборки или др. дефектов, в АКПП установлен какойто датчик который нарушается при ее разборке(установлен заводом) сколько не билось мастеров идет 1 из 20 АКПП.Проблема в том что и б\у АКПП будет вести себя также из-за не согласованности с ЭБУ обычно появляется плавающаяя ошибка Р0796 или Р0796.Если они появились все!!! Только новая АКПП с чистым чипом и адаптаци

БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ!!!!! :evil:

torseon

#13 Сообщение torseon » Чт сен 10, 2009 2:13 am

sergey61reg писал(а):После переборки плиту не мыл -жужжит, снял переняньчил все - не стружки не клинов не замечено, соленоиды прощелкал - ок. - жужжит. Вся эта музыка кратковременно происходит как засасывание, 1-2 -чисто, в момент за секунду до 2-3 - засасывание в 1сек. иногда с 3-4, пару раз было при 80км/ч с 4-5 и на 5 продолжительное жужжание пока нагрузку не скинешь. Ошибок нет. Травля по тефлону может так звучать? С открытым окном звук как с крышки.


А memory reset был сделан?

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#14 Сообщение sergey61reg » Чт сен 10, 2009 9:08 am

Да сделан, после этого перестала пихатся 2-3. По поводу диагностики, у меня autoboos V30 блок(мотор и коробка в одном) распознает но ошибки не видит, матюкается на соединение, по ОБД видит. Рессет сделал лаунчем, он тоже ошибок не видел. Приезжает такой же лекус(близнец) на нем я и явтобосом, ланчем все прекрасно вижу и датастрим и ошибки. Я начинаю подозревать не мозги ли это парят?

Игорь nv322

#15 Сообщение Игорь nv322 » Чт сен 10, 2009 1:58 pm

torseon писал(а):Насколько я знаю через некоторое время 10-50км начинает бить при вкл.передачи R или D или всех сразу,снимаеш заднюю крышку диски опять сгоревшие.!! и так много много раз сам попал .Это не из-за неправильной сборки или др. дефектов, в АКПП установлен какойто датчик который нарушается при ее разборке(установлен заводом) сколько не билось мастеров идет 1 из 20 АКПП.Проблема в том что и б\у АКПП будет вести себя также из-за не согласованности с ЭБУ обычно появляется плавающаяя ошибка Р0796 или Р0796.Если они появились все!!! Только новая АКПП с чистым чипом и адаптаци

БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ!!!!! :evil:


Оно конечно может и бредятина но только в Москве на ТАХО один из лучших мастеров после борьбы с этой АКПП в течении 6 месяцев и не получив результата спился и уволился,а у них под рукой большой склад з\ч меняй нехочу и меняли все кроме корпуса а в нем то и фишка.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей