проблема с 6HP26 - E65кузов

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Filipp

проблема с 6HP26 - E65кузов

#1 Сообщение Filipp » Вт авг 18, 2009 10:25 pm

Добрый всем день/вечер!

Хочется обсудить проблему с коробкой 6HP26 на 735й BMW 2002г, так как не хочется зря лезть не туда куда нужно и соответственно тратить кучу времени и денег.

Проблемы и симптомы таковы:
На 160тыс потек сальник гидротрансформатора. Заменили.
На 165тыс началось легкое плавание оборотов в районе 1500-2000об - особенно заметно при плавной и не быстрой езде. Если ехать резво - дергания нет.
На 180тыс потек поддон. Слили масло - заменили прокладку. Залили масло обратно (на холодную) Влезло всё. Но тут начались непонятки. На 3й день после замены прокладки поддона коробка начала вести себя неадекватно - рывки при переключении, задержки при включении передач. Иногда вовсе (на холодную) не хотела включать драйв. Иногда с сообщением об ошибке (не возможно включить передачу итп).
Параллельно с этими проблемами появился стук в районе гидротрансформатора который слышен только на холостых при 500оборотах. если обороты выше - стука нет. (Возможно стук был и раньше - но не обращал внимания так как работал кондиционер и обороты были 700-800).При плавном трогании и переключении передач иногда слышен похожий (низкий - рычащий) звук.
На 181тыс как ни странно все более-менее нормализовалось (как до замены прокладки поддона)
На 182тыс решили заменить масло (оригинал) и поддон (ZF).
Масло слили темное. Не черное - но темное. А из фильтра вытекали остатки масла с какими-то блестящими частицами. На магнитах налета небыло.
Заменить получилось 5 литров. Больше не слили. Залили тоже 5л.
После замены коробка вела себя как новая - ничего не плавает, никаких рывков при переключении и соответственно никаких задержек и ошибок. Но счастье длилось 1500-2000км.
На данный момент 186тыс - обороты плавают не сильно, но на холостых грохочущий звук из района гидротрансформатора остался и периодически происходят задержки при включении - переключении передач.

Как говорится - описал как можно точнее.

Собственно вопрос - куда для начала соваться? Так как у нас опытных мастеров по этим коробкам нет. Отгонять машину в другой город тоже желания мало.

С похожими симптомами (грохот в районе гидрика и дергание при езде)
есть еще одна машина с пробегом 170тыс, правда 730я 2003года.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение evtaziy » Ср авг 19, 2009 6:50 am

А до того как потек поддон на 180тыс. вообще масло менялось?

Filipp

#3 Сообщение Filipp » Ср авг 19, 2009 9:28 am

Нет. Только при замене сальника гидрика доливали литр и все. Судя по состоянию масла оно не менялось.

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Ср авг 19, 2009 9:59 am

Транс в ремонт или замена, да и короб перелопатить не мешало бы, с переадаптацией мехатрона у официалов!

Filipp

#5 Сообщение Filipp » Ср авг 19, 2009 10:10 am

Тоесть гремит на холостых именно транс?
Последний раз редактировалось Filipp Ср авг 19, 2009 10:20 am, всего редактировалось 2 раза.

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Ср авг 19, 2009 10:19 am

ДА

Filipp

#7 Сообщение Filipp » Ср авг 19, 2009 10:20 am

А как же проблема включения передач? Тут у ребят еще была мысль что блестящая пыль в масле - похожа на пыль с фрикционов. И после замены масла (5л) и фильтра с поддоном - новый фильтр как раз мог опять забиться после 1500км нормальной (безглючной) езды и через 1500км снова появились проблемы.
Так что больше всетаки склоняемся к проблеме плохого давления масла в системе.
А перебирать все подряд - не выход. Официалы у нас коробки сами не делают
Судя по проблеме не на одной машине - дефект один у обеих коробок - а значит это их семейное:)

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Ср авг 19, 2009 11:08 am

Я говорю не про ремонт у официалов, а про адаптацию мехатрона, кстати это можно попробывать сделать и сейчас, вдруг повезет!

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#9 Сообщение Vitek9100 » Ср авг 19, 2009 5:26 pm

Очень интересная коробочка. И очень много ньюансов в её работе. При температуре масла в коробке передач до 35 °C муфта
блокировки гидротрансформатора не регулируется или замкнута.
При других рабочих моментах регулирование муфты блокировки
гидротрансформатора зависит от различных факторов, таких как,
например,
сигнал задаваемой нагрузки
состояние нагрузки двигателя
скорость движения автомобиля
температура масла в коробке передач
выбранная программа переключения передач
Новым является выключение сцепления гидротрансформатора при
остановке автомобиля. Для того чтобы при неподвижном автомобиле
не передавать вращение от двигателя на привод через
гидротрансформатор (нога на педали тормоза), гидротрансформатор
при остановке автомобиля отсоединяется от привода, так, что
нагрузка на двигатель становится минимальной.Коррекция давления происходит автоматически во время
движения. После ремонта или замены коробки передач нужно
сбросить значение коррекции давления с помощью тестера. После
этого целесообразно выполнить пробную поездку, при которой
проехать на всех передачах.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Filipp

#10 Сообщение Filipp » Ср авг 19, 2009 9:47 pm

Очень полезная инфа - спасибо!
Заметил еще один нюанс в работе коробки. Если машина холодная (долго стояла) то бывает так что драйв вроде как и включился - но машина не едет - мотор раскручивается в холостую - а через секунду коробка как-бы подтыкает передачу и соответственно если газ не бросить - то происходит резкий рывок как-бы с ударом и пробуксовкой.

Но если мотор завести и хотябы секунд 20-30 подождать - то такого не случается.

Я так и не понял - в режиме паркинга гидрик работает или нет? Если нет - то что может греметь?

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение evtaziy » Чт авг 20, 2009 9:05 am

что-то не очень верится,если 180 тыщ не менять масло ,что все обойдется
хождением вокруг машины 8)

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Чт авг 20, 2009 11:08 am

+++5!!!!

Filipp

#13 Сообщение Filipp » Чт авг 20, 2009 11:09 am

Уважаемый evtaziy, никто и не ждет, что все обойдется. Уже не обошлось. И не в масле дело! Масло в коробке по заявлению производителя нужно менять не ранее чем через 160тыс.км. Если вы невнимательно читали - масло уже поменяно! Тема создана больше для поиска информации и типичных неисправностей, перед тем как ставить машину на ремонт.

KOYT

#14 Сообщение KOYT » Чт авг 20, 2009 11:22 am

Что бы коробка ездила, масло надо менять каждые 30-40 тыс., а то в сервисных инструкциях пишут, что его вообще менять не надо(Life time), и коробка не подлежит ремонту - менять в сборе :evil: . На заборе тоже кое-чего написано, не значит что оно там есть!

Filipp

#15 Сообщение Filipp » Чт авг 20, 2009 11:28 am

Это уже не по теме! Тема закрыта. всем спасибо!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей