Жужжащий шум после ремонта CVT 0AW

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Killacvt
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 9:12 pm

Жужжащий шум после ремонта CVT 0AW

#1 Сообщение Killacvt » Сб май 03, 2025 9:45 pm

Всем доброго времени суток!
Суть такова.
Ауди а5. 2010г. 350.000т.км. 0AW
Приехала в ремонт. Беспокоили дерганья/рывки на горячую при старте.
Ошибки по блоку эбу в варике.
Пока машина стояла ожидала ремонта. Блок эбу "умер" и не вышел больше на связь.
При вскрытии коробки , железо более менее.
Сделано и поменяно:
Новая цепь.(новая)
Эндекционный насос (новый)
Новые фрикционы (борг вагнер)
Новые фильтра( поменяны дважды)
Клапан сброса давления/охлаждения.
Ремонт центрального отверстия корпуса под подшипник вед.конуса.
Другая плата эбу с пропиской под машину.
Есть одно но!
Машина едет, давление немного скачет между конусами.
На холодную, ставлю на Д или Р, жужжащий шум. Как гур без масла.
На Р или N , свыше 1500оборотов так же слышится жужжание сильное.
При нагреве под 30градусов , жужжание при загрузке пропадает. Но так же есть, при наборе оборотов.
Кто сталкивался с подобным? Есть мысли? Идеи? Менял все что можно. Гидроблоки в сборе. Все , кроме самих конусов.
Энжекционники, клапана, шум не меняется.
Есть мысль что может втулку в корпусе криво сделали и идет слив, или подсос.
Шум хорошо слышится со стороны гидроблока, сверху, и снизу справа по ходу движения а/м.
Спасибо за внимание!)

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость