4T65EV-GT xc90 - need help

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

4T65EV-GT xc90 - need help

#1 Сообщение AndrejKv » Пн июл 13, 2009 1:06 pm

требуется помощь зала - приехала с буксом на всех передачах и в памяти ошибка 3 передачи, давление масла после прогрева сначала хаотично дергалось потом падало к нулю.
Внутри - сгоревшие полностью Input clutch, Second clutch, подклинивала трещотка 3rd sprag
Заменил - все пакеты - сталь и фрики, 3rd sprag, PC и шифт соленоиды, резинки, фильтр.
Теперь - то буксует на всех же передачах, то вообще нет и едет нормально, достаточно выключить и снова завести. давку еще не мерял. Какие могут быть мысли ?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Вт июл 14, 2009 5:37 am

а на шлицевом вала 4-го сцепления часом канаву не пропилило?,
и какие просветы в сцеплениях поставил? (2,3)

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#3 Сообщение AndrejKv » Вт июл 14, 2009 8:38 am

нет, там все ок было. Зазоры по мануалу.
Имхо, проблема будет с давлением - потому как буксует и задняя, и 1ая. Другое дело - не могу понять из-за чего такое может быть - РС новый, клапан давления не заклиненный, насос как новый.. :(
Пока холодная то буксует меньше чем прогретая

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#4 Сообщение AndrejKv » Вт июл 14, 2009 4:28 pm

замерил давку - на N - около 7атм (что на грани минимума), при перекл на D - сразу падает до 5ти - а это уже ниже минимального допустимого. При перекл на R тоже падает - около 6ти.
Сделал такую бяку - отсоединил провода РС соленоида, и повесил на них вне коробки старый РС соленоид (чтоб ошибка не выскакивала) - давление сразу выросло до 12-13атм, коробка вроде буксовать перестала.
Проехал так около 50км - машина ведет себя практически нормально, кроме более ощутимых переключений при резком разгоне.

Где искать грабли ?
PS Так как сейчас оставлять не хочу, фиг его знает чего там неконтролируемое давление может натворить.. :)

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение акппист » Вт июл 14, 2009 9:02 pm

А как состояние насоса?

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#6 Сообщение AndrejKv » Вт июл 14, 2009 9:23 pm

выше писал - насос как новый, слайды и ротор микрометром мерил - все top condition

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#7 Сообщение VLAD-4T80E » Чт июл 16, 2009 9:18 pm

AndrejKv писал(а):выше писал - насос как новый, слайды и ротор микрометром мерил - все top condition
редукционик проконтролировать визуально невозможно он оли в мин или в макс. по описанию давление в норме очень похоже что на input shaft пр....ли уплотнительное колечко похоже там и стравливает а етанька муфта трудится и взад и вперёд

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#8 Сообщение AndrejKv » Чт июл 16, 2009 9:20 pm

а можно попросить разжевать - а то не понял ни хрена... у меня седня башка не варит вообще
input shaft - это который turbine shaft по каталогу ? там резинку точно ставил, 200процентов..
что подразумевается под редукционником ?
..........
уже вкурил вроде - имел в виду барабан с полой осью, через которую маслоподача на инпут клатч идет ? там и уплотнения все стоят, и дулось все хорошо воздухом. Тб инпут клатч на 3 и 4 передачах незадействован, а они тоже буксовали...
повторюсь, достаточно было обмануть управление PCS и поднять давку до 11-12атм, что далеко не максимум, и коробка поехала совершенно нормально..

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Пт июл 17, 2009 12:43 am

Ну так судя по всему: у тебя есть неслабая протечка жидкости.
При нормальном давлении - не едет как нужно.
При завышенном - потеря жидкости компенсируется давлением, потому и едет. А вот где - это другой вопрос.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей