Nissan Note 1.6 европеец 2007, вероятно RE4F03A

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Obormot
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2019 8:35 am

Nissan Note 1.6 европеец 2007, вероятно RE4F03A

#1 Сообщение Obormot » Вс июн 09, 2019 9:06 am

Дд!

Пробег 475 тык, я один хозяин.
Пробег в основном трасмоаый, стиль езды овощной.
Жидкость всё время лил Ravenol matic d, частичная замена сливом из поддона примерно 4 л. каждые 60 тык
Примерно на 300 тыках провтыкал и проехал на жиже 100 тыс, когда опомнился сделал полную замену жидкости.

И вот внезапно, ни с того ни с сего коробасик прояаил себя.
Передачи стали переключаться долго, по ощущениям с пробуксовыванием.
Иногда обороты подвисают, и чтоб коробка переключилась надо или резко газануть или резко сбросить газ.
Иногда пропадают первая и задняя передачи.
Т.е. газуешь а машина не едет.
Если газануть до 4 т об, то может включиться передача резко, с ударом.
Если ставить селектор на 1, то машина не едет, если на 2 или Д, то по ощущениям трогаемся со второй или третьей.
Всё это продолжалось целый день, потом по ощущениям машина стала переключаться с первой сразу на третью.
Если поставить селектор на 2, то проблем нет, едет как положено для этого положения.

Имеет ли смысл связываться с ремонтом (самостоятельным) на таком пробеге? Там к этому времени всё умерло и запчастей выйдет на сотку, или может обойтись промывкой сетки и гидроблока например?
Поддон ни разу не снимался.

Спасибо.

Obormot
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2019 8:35 am

Re: Nissan Note 1.6 европеец 2007, вероятно RE4F03A

#2 Сообщение Obormot » Вт июн 11, 2019 8:04 pm

Жидкость темно-вишнёво-коричневая.
На щупе прозрачная, если в полторашку налить то нет.

Сейчас работает задняя, в режиме 2 работают 1 и 2.

В режиме Д после второй включает нейтралку.
По ощущениям вторую он уже выключает а третью воткнуть не может.

Считал ошибки с помощью мигающего од офф.
12-е мишание длинное, т.е. жадуется на кан шину.

Посмотрел контролькой на разъёме ТСМ - вроде чтото похожее на кан туда приходит.

Завтра попробкю отсоединить эти провода от разъема и кинуть сопли из диагностического.

Как думаете, может третья пропасть из-за кана?

Аватара пользователя
Куплю Гвоздодёр
Посетитель
Сообщения: 123
Возраст: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 5:50 pm
Откуда: Мухосранск.

Re: Nissan Note 1.6 европеец 2007, вероятно RE4F03A

#3 Сообщение Куплю Гвоздодёр » Вт июн 11, 2019 9:22 pm

Сгорел пакет три-четыре и возможно лента подгорела. Причины могут быть две:
1. Вышел из строя соленоид давления (чаще всего)
2. Выработка в корпусе по штоку поршня привода ленты.(Очень редко бывает, при этом появляетсяпоявляется толчок 1-2)
Ремонт = стоимость ремкомплекта+соленоид давления + лента + масло + барабан 3-4 (если сильно перегрет, б/у найти не проблема) + руки. Фильтр можно помыть. Впрочем он новый стоит копейки.
С уважением.

Obormot
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2019 8:35 am

Re: Nissan Note 1.6 европеец 2007, вероятно RE4F03A

#4 Сообщение Obormot » Вт июн 11, 2019 9:50 pm

Небольшой толчок 1-2 присутствует.

Сориентируйте плз примерно по стоимости запчастей, плюс-минус лапоть.

Выбираю между чинить эту сейчас или воткнуть контракт и ездить а эту чинить долгими зимними вечерами.

Если некоторое время ездить на ней в ее теперишнем состоянии - чревато гибелью других потрохов?

Аватара пользователя
Куплю Гвоздодёр
Посетитель
Сообщения: 123
Возраст: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 5:50 pm
Откуда: Мухосранск.

Re: Nissan Note 1.6 европеец 2007, вероятно RE4F03A

#5 Сообщение Куплю Гвоздодёр » Ср июн 12, 2019 6:31 am

25 лет занимался ремонтом АКПП, сейчас на пенсии и коробки уже не ремонтирую, посему цены не знаю. Вы же можете просто полазить по сайтам и узнать цены на запчасти. Уверен , что ремонт (если Вы будете его делать сами) будет в районе 25-30 тысяч , а то и меньше.
С уважением.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей