Перебрал коробку.Все внутри чистый мед.В мозгах ни какого криминала не нашел.Соленоиды в норме ошибок не пишет .
Куда идти на что обратить внимание.При нагреве масла в кп 60град уже от пинка не остается и следа.
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
GEEPER писал(а):а что залито и какие обороты коленвала на прогреве?
kektus писал(а):У меня была похожая проблема но на Mitsubishi Shariot. И появилась через 1000-1500км после переборки(менял все резинки). Вылечилась повторной разборкой-сборкой, при первой сборке не обратил внимание на разную толщину пластмассовых упорных колец, котрорыми ограничивается продольный люфт передней муфты(работает при"R" и 3-ей передаче). Разница в толщине 0,35 мм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей