Коробку маслом не испортишь?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

Коробку маслом не испортишь?

#1 Сообщение Одессит » Чт май 07, 2009 9:39 am

Здравствуйте! Вопрос такой, стоит-ли в относительно древние коробки, заливать более современные ATF? На пример в короб МР1А, Хонда, рекомендуют заливать Dexron II, имеет смысл заливать туда ATF Z-1? И вообще стоит вместо Dexron II использовать Dexron III? Хотелось-бы услышать Ваши мнения.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Чт май 07, 2009 9:56 am

Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. Учитывая плохие низкотемпературные характеристики Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III. (Дексрон второй не заменяет третьего!)

Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE. (Дексрон IID не заменяет IIЕ)
Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Экономия на масле в АКПП ни в какое сравнение не идет со стоимостью её ремонта. Хорошие масла, например, Mobil.

Не заливайте Dexron II вместо Dexron III. Пока масло холодное, автомат будет работать без замечаний, но после прогрева станет работать неадекватно. Потом выйдет из строя.

взято тут:
http://www.akpp-service.ru/cgi-bin/go.pl?i=12

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#3 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт май 08, 2009 9:56 am

есть красное масло и есть жёлтое. Покрывают эти две позиции процентов 80 коробок. :D
Адель поддержи меня :o
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
baygozin
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:17 pm
Откуда: Тюмень

#4 Сообщение baygozin » Пн июн 29, 2009 6:07 pm

Как-то менял варик 06-й на Ниссане. Клиент был проездом и у него накрылся ремень (аж корпус пробило). Ставили б/у коробас. И клиент масло привез... Не помню название... Какая-то японческая фирма...
Так вот на боку у 4-х литровой банки была таблица нарисована - вместо какого масла его можно лить. Дык вот - заместо HMMF, Z1, SPIII, NS1, ATF III, Dexron 3... и еще около 15 марок. Так что...
:D :D :D

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Вт окт 06, 2009 3:11 pm

Mitsubishi Outlander
2007 года (3,0 бензин).
В коробку "требует" ATF J-2.
Достойных и главное, проверенных альтернатив нет?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#6 Сообщение Коробас » Вт окт 06, 2009 8:36 pm

о красном и желтом масле я слышал и более того видел :)
а как вам вот это http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet раздел Продукты - Трансмиссионные масла - Transmax E
что за "универсальный компот" от Кастрола?
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя