Нужна помощь по АКПП Subaru

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Duchaa

#16 Сообщение Duchaa » Пн мар 30, 2009 8:24 pm

Мне тоже так кажется, правда это было написано для машины 2004, 2005 годов выпуска, а у меня 2002 (2003 м.г.).
В общем засада 8)

Duchaa

#17 Сообщение Duchaa » Вс апр 19, 2009 8:39 pm

на скорости 80 и выше АКПП перестала переключаться то на 3 то на 4 и стала более устойчиво блокировать гидротрансформатор

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#18 Сообщение шустер » Сб апр 25, 2009 12:53 am

посмотри возможно и ошибусь но у меня как то раз было на B-4 неправильное подсоединение ваккумных трубок к куллеру ,как раз после сьема коллектора .так полсе того как поменяли местами все встало на свои места.Удачи может и помогу .Сам несколько дней промучился с этой бедой

Duchaa

#19 Сообщение Duchaa » Ср май 06, 2009 4:16 pm

Я её победил!!! :yahoo:
На выходных поменял свечи, воздушный фильтр и шаровую - с гаража выехал и коробка стала нормально переключаться, гидротрансформатор блокируется, переключения мягкие .
Логически рассуждая пришёл к выводу, что шаровая здесь ни при чём.
Поскольку один из сигналов на блок управления коробкой идёт от датчика MAF, то скорее всего повлияла замена фильтра.
А всю зиму ездил и стродал морально :blink:
Правда стал почему-то жёстче работать двигатель :blink:
в общем всё не как у людей.

Duchaa

#20 Сообщение Duchaa » Сб ноя 07, 2009 11:00 am

история имеет продолжение:
через 2,5 тыс. км всё вернулось как было - поездил в интенсивном режиме, покрутил двигатель до 5 -6 тыс. и опять коробку глючит.
Нашёл схему напражений и сопротивлений на контактах блока управлением, замерил всё, нашёл несколько аномалий: сопротивление массы больше 1 ома, пара клапанов имеют меньшее сопротивление. Но мерил на блоке управления - сниму блок клапанов и померяю на нём.
В общем вся жизнь в борьбе

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#21 Сообщение шустер » Сб ноя 07, 2009 12:06 pm

Может почистишь свечи ,или заменишь катушки на них.Для многих японок это чувствительно
.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#22 Сообщение vladd » Сб ноя 07, 2009 12:07 pm

Пробег у авто какой?
VIN тоже желательно указать.

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#23 Сообщение Vitek9100 » Сб ноя 07, 2009 7:36 pm

Очень похоже на TPS.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

KOYT

#24 Сообщение KOYT » Пн ноя 09, 2009 10:48 am

Скорее всего где-то "масса" плохая, перепроверь!

Duchaa

#25 Сообщение Duchaa » Сб ноя 21, 2009 9:47 pm

VIN: JF1SG5LP53G002144
Свечи менял недавно, ошибок по ним не выдаёт.
Пробег 147 тыс. км.
Снимал поддон, мерил сопротивление соленоидов - всё в норме.
В мануале нашёл данные по напряжениям, сопротивлениям и т.п. на контактах блока управления коробкой, всё измерял - почти всё в норме. Отсутствует сигнал от круиз-контроля, но может его надо мерить при движении.
Мне тоже иногда приходит мысль на счёт TPS, но по напряжениям почти всё в норме. Стоимость нового - 6 тыс., менять нормальный накладно.
Борода какая-то

Duchaa

#26 Сообщение Duchaa » Вт ноя 24, 2009 10:16 pm

в мануале нашёл диагностику по признакам.
для моего случая подходят две неисправности: "неуверенные показатели переключения" и "нет блокировки".
Общие для них отказавшие блоки - блок управления коробкой, датчик положения дросселя, контрольный клапан.
Вопрос:
1. велика ли вероятность поломки блока управления, и как в этом убедиться более или менее наверняка.
2. если по напряжениям у датчика положения дросселя всё нормально, то может ли он быть сломан?
3. что может пониматься под понятием "поломка контрольного клапана" или может его попытаться разобрать и промыть??? Когда снимал поддон - никаких лишних примесей в масле не было, на магните тоже налипло всего немного.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#27 Сообщение vladd » Вт ноя 24, 2009 10:49 pm

ИМХО, но я бы "обратил свой взор" на состояние механической части.
Потому как "экспериментировать" можно долго, но при механической неисправности "хотеть" чего-то от гидроблока, соленоидов - не имеет смысла.

Duchaa

#28 Сообщение Duchaa » Сб ноя 28, 2009 5:21 pm

возможно так и есть.
Но был такой момент: однажды она заработала нормально (я об этом писал) и через 2 тыс. км снова всё стало как есть. Как я понимаю, механическая часть отремонтироваться "вдруг" не может. по-моему это ближе к глюкам в электронике или ещё где-то.
Кто-нибудь знает, где в Архангельске нормально диагностят и ремонтируют коробки???

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#29 Сообщение vladd » Сб ноя 28, 2009 6:00 pm

Вот этого:
Пробег 147 тыс. км.

Для машины твоего года уже достаточно, чтобы вылез косяк по механике трансмиссии. А кто-то в это время счастливо будет наматывать свою 180-ю/200-ю тысячу.
Был бы пробег 10-20 тысяч - можно искать "глюки" в электронике.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#30 Сообщение Mercaushii » Сб ноя 28, 2009 9:09 pm

:lol: :o маладец vladd 100 процентов . думаю и мая тема суда уместна http://www.agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=2902 :oops: :?


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость