Страница 1 из 1
03-72LE на "L"-ке две передачи
Добавлено: Чт мар 07, 2013 10:50 am
Саня тр-тр
Здравствуйте уважаемые "агрегатчики"! Прошу помощи советом или ссылками или ещё чем

. Хочу изменить алгоритм работы коробки в положении "L". Сейчас у меня там "1"и "2"-ая. А я хочу только "1". Очень нужна фиксация на первой передаче. Может отдельной кнопкой сделать..
Добавлено: Сб мар 09, 2013 3:40 pm
Саня тр-тр
Ребята ну что же так невесело то а? Ладно буду веселить вас по мере сил. Я вот тут что надыбал: 1-й и 2-ой соленоиды отвечают за включение передач. Комбинирование вкл и выкл даёт четыре передачи :
первая - вкл-----выкл
вторая - вкл-----вкл
третья - выкл-----вкл
четвёртая - выкл-----выкл
Если я разомкну цепь второго соленоида (сделаю всегда выкл) значит ли это что в коробке останутся только первая и четвёртая (на Д), а на эльке только первая?
Вопрос однако

Добавлено: Сб мар 09, 2013 5:35 pm
shift
На этих коробах всегда на L только первая.
Разберитесь с ингибитором, например, возможно нет питания на положения рычага.
Добавлено: Сб мар 09, 2013 5:58 pm
Саня тр-тр
Спасибо что откликнулись! Буду проверять это направление. А ещё не подскажете ли как фото вставить, я бы фото мануала скинул в котором на эльке 1-ая и 2-ая. Хотя корейцы могли затупить или перевод косячный. Вобщем проведу опрос на спортажклубе, спрошу как у всех..
Добавлено: Сб мар 09, 2013 8:13 pm
Leshka
Если я разомкну цепь второго соленоида (сделаю всегда выкл)
..то она свалится в аварийный режим по обрыву цепи соленоида.
Добавлено: Сб мар 09, 2013 8:34 pm
Саня тр-тр
Leshka писал(а):Если я разомкну цепь второго соленоида (сделаю всегда выкл)
..то она свалится в аварийный режим по обрыву цепи соленоида.
Тогда наверное мне этот метод не подойдёт
Начинает появляться инфа что на спортажах ДОЛЖНА всё-таки на "эльке" быть только первая. Тогда я лошара

не правильно задал вопрос.. Ну название темы подредактирую если что.
Добавлено: Вс мар 10, 2013 12:00 am
Саня тр-тр
Вобщем опрос показал что это неисправность конкретно моей коробки. У всех на эльке первая а на двойке 1 и 2. А я на корейский мануал повёлся и ездил так четыре года. Главное книгу корейцы как будто с моего авто списывали

. Ну чтож бум копать.. Есть одна наводочка : лампочки "Л" и "2" как раз не горят (исправны 100%), а и блокировка стартера отколхожена (заводится везде). Может подкините направление поиска?
Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:51 am
arsas
датчик положения рычага выбора диапазона он же inhibitor switch он же выключатель запрещения запуска
разбирать -чистить или менять
Добавлено: Чт мар 21, 2013 10:22 pm
Саня тр-тр
Спасибо ребята за помощь!

Особенно всем кто сказал волшебное слово "ингибитор"

Он самый и сломался - один подвижный контакт обломился. Ну я подклеил, подчистил, смазал - всё работает, даже плавненько так. Вот и весь "тюнинх"

машина прёт, я щаслив!
Добавлено: Пт апр 05, 2013 3:09 pm
machucha
ты даже не представляешь,какие это "мелочи"
