Страница 1 из 1

Клапан ТСС

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 6:52 pm
igorian48
Подскажите что будет если заклинет в закрытом состоянии клапан ТСС(клапан блокировки гидротрансформатора) на акпп AW 50-40 LN(с автонетралью)? :?:

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 9:40 pm
VLAD-4T80E
Соленоиды такой конструкции физически не могут заклинить

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 9:12 am
igorian48
Так что же будет если он заклинет?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 6:43 pm
aspeed08
Да не клинят они.Скорее износится шток,и начинают пропускать гораздо больше,чем должны.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 2:55 pm
igorian48
А что будет если перепутать местами фики дачиков ТСС и Автонейтрали?

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 4:02 pm
arsas
Пьяный слесарь разбирал ?
Об AF17 речь?
Переключающие соленоиды - нормально закрытые. Слоеноид SN - нормально открытый.

Re: Клапан ТСС

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 8:54 pm
dromanchukoff
igorian48 писал(а):Подскажите что будет если заклинет в закрытом состоянии клапан ТСС(клапан блокировки гидротрансформатора) на акпп AW 50-40 LN(с автонетралью)? :?:


трогается с 1-ой, при переходе на вторую сразу включается блокировка, соотв. вялый разгон. если нажать в пол то перекидывает на пониженную, но блокировка не выкл. отрабатывает в таком варианте все передачи, но при попытке остановится чаще глохнет чем нет.
один раз такое было, долго мучался пока просто не заменил на новый, по незнанию.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:51 am
igorian48
И так опишу ситуацию сначала.
Опель вектра Б 2.0L 1997г АКПП AW50-40LN(с автонетралью, гидроблок с 5 клапанами) отогнал на ремонт итог две с половиной недели эти мастера мне мурыжили моз но так и не сделали - точнее доломали :cry:, после ремонта не едет в перед(назад едет отлично), до ремонта были только пробуксовки а так работала нормально. ИЗ сделаного - замена расходников (фрикц. и стальных дисков, монжет, резинок и т.д., тормоз.лента), ремонт ГТ. Разобрал сам :?, после разборки обнаружил посиневший вал масленного насоса.От чего он посинел? и почему не включается передача вперед при включении любого положения селектора на D321( ощющения будто первая передача даже не влючается). Диагностика ничего не показала(ошибок по акпп нет).
И нет ли у вас мануала по данной акпп( но именно по той которая идет с 5 клапанами, с автонетралью) или по гидроблоку(расположение и кол-во шариков и т.д.)
Зарание большое спасибо! :twisted:

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:10 am
arsas
Деньги что, за просто так отдали ?
После самостоятельного разбора вам деньги не вернут, однако.
К мастеру, что соображает, потроха бы я повёз на месте вашем.
Синий или не синий-он мог быть синий и после первого разбора.
Дефектовку при вас делали?
Ща придут спецы, раскидают :o

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:30 am
VLAD-4T80E
Хочу заметить речь изначально шла о соленоиде бл. это что вам мастер сказал что из за него короб не работает?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:15 pm
igorian48
Arsas деньги я им не заплатил, а вести туда больше не хочу( а то больше даже ремонтировать нечего будет)
VLAD-4T80E просто первое что я обнаружил это перепутанные провода датчика нейтрали и ТСС ( и он же был заклинетый в закрытом состоянии)
Так что подскажите по проблеме?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 1:50 pm
VLAD-4T80E
Вариантов думаю не много,делать по новой у грамотных спецов.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 1:56 pm
vitalio
при заклиненном соленоиде блокировки во включенном состоянии при загрузке в драйв будет глохнуть машина

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 7:48 am
igorian48
Может кто-нибуть ответить : почему нет включения передач вперед?