Страница 1 из 3
герметик акпп
Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:46 am
vess76
Кто на какой герметик собирает акпп. Особенно интересует тойотовская U250e
Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:08 pm
Baberr
Эту коробку лучше заварить агроном по кругу
Добавлено: Вт фев 21, 2012 1:09 pm
Меркул
Baberr писал(а):Эту коробку лучше заварить агроном по кругу
+1000. А вообще всегда использовал казаньский, недавно начал использовать DoneDeal, для понта.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:26 pm
26_23
работаю серым абровским проблем пока нет
Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:02 pm
karobochnik
Серый, Абровский акпп!
Механика, чёрный Абро! Неразу косика небило
Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:38 pm
Rav
Дон дил серый очень нравитса ,лижбы не старый.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 11:08 pm
TransLAB
Транстаровский в тубах - и удобно, и экономично (если не забывать колпачек закручивать)
Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:18 pm
fred
Пользуюсь тайётавским розовым

Добавлено: Ср фев 29, 2012 4:23 pm
yuriyakpp
от абры в тюбиках давно отказался - то намазыватся комками то цвета разные а бывало что вместо красного содержимого какая то прозрачная фигня вытекала.
как дон дел в тубах появился так мажу им. наносится прекрасно и держит хорошо. три цвета на верстаке стоит всегда - красный, серый и черный.
но у нас представитель локтайта говорит что силиконы все на основе уксусной кислоты а она типа очень плохо влияет на датчики и электричество и типа надо специальными пользоваться. да и по мануалу идет для мотора свой гермесил для акпп свой для мостов свой. фиг знает почему но решили не заморачиваться
да и забыл -- ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ БЕЛЫЙ РУССКИЙ ГЕРМЕТИК. особенно когда после кого то делаешь а этим гавном весь автомат измазан.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 4:56 pm
Меркул
yuriyakpp писал(а):от абры в тюбиках давно отказался - то намазыватся комками то цвета разные а бывало что вместо красного содержимого какая то прозрачная фигня вытекала.
как дон дел в тубах появился так мажу им. наносится прекрасно и держит хорошо. три цвета на верстаке стоит всегда - красный, серый и черный.
но у нас представитель локтайта говорит что силиконы все на основе уксусной кислоты а она типа очень плохо влияет на датчики и электричество и типа надо специальными пользоваться. да и по мануалу идет для мотора свой гермесил для акпп свой для мостов свой. фиг знает почему но решили не заморачиваться
да и забыл -- ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ БЕЛЫЙ РУССКИЙ ГЕРМЕТИК. особенно когда после кого то делаешь а этим гавном весь автомат измазан.
А когда красным говном измазан?,- ништяк?. По моему, опять же (как всегда) дело не в герметике а в руках из жопы, когда мажут как маслом не понимая основного: герметика при стягивании остаётся микронный слой, остальное выжимается по краям и от него никакого толка. А какой при этом цвет я думаю не важно, я видел слесарей которые и серый пальцем как повидло намазывали, тот же самый вид получается. Одно не пойму, проходила серия нашего серого, прекрасная была консистенция, куда делся?, непонятно.... видимо серый цвет запатентован импортными?. А по качеству, если не на мазут мазать и белый клеит так что отрывать приходиться очень проблемно, тема схожая с тем чем приклеивать подшипники при сборке?- импортным или литолом, читайте свойства и характеристики, и все вопросы отпадут.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 11:01 pm
SASHA21123
МНЕ ABRO НРАВИТЬСЯ.ЕЩЁ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ
Добавлено: Ср фев 29, 2012 11:02 pm
SASHA21123
Забыл уточнит именно СЕРЫЙ.красный и чёрный хреново мажуться
Добавлено: Чт мар 01, 2012 1:32 am
arsas
yuriyakpp писал(а):ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ БЕЛЫЙ РУССКИЙ ГЕРМЕТИК.

Такая же реакция. Когда вижу белый герметик-рядом должны быть болты молотком забитые, провода наживую скрученные и прочие радости.
Ничего личного, у нас так

Добавлено: Чт мар 01, 2012 3:03 am
yuriyakpp
Меркул писал(а): А когда красным говном измазан?,- ништяк?. По моему, опять же (как всегда) дело не в герметике а в руках из жопы, когда мажут как маслом не понимая основного: герметика при стягивании остаётся микронный слой, остальное выжимается по краям и от него никакого толка. А какой при этом цвет я думаю не важно, я видел слесарей которые и серый пальцем как повидло намазывали, тот же самый вид получается. Одно не пойму, проходила серия нашего серого, прекрасная была консистенция, куда делся?, непонятно.... видимо серый цвет запатентован импортными?. А по качеству, если не на мазут мазать и белый клеит так что отрывать приходиться очень проблемно, тема схожая с тем чем приклеивать подшипники при сборке?- импортным или литолом, читайте свойства и характеристики, и все вопросы отпадут.
а зачем клеить так чтоб оторвать проблемно было? ладно там половинки корпуса залепили. но когда поддоны сантиметровым слоем мажут да еще бывает прокладку НОВУЮ с двух сторон это вообще перебор. кстати поддоны при замене масла мы садим на черный силикон которым стекла вклеивают - не подвел ни разу. отлично мажется. прекрасная как ее там адгезия вроде

и потом стукнешь пару раз по поддону и он нормально отходит. а после белого приходится отвертку вбивать
да и цвет белый ни к селу ни к городу. может у вас по другому но нас многолетняя работа на базар приучила что автомат должен после ремонта не отличаться от заводского. а белый гермесил на автомате под капотом как то не катит для авто "новый новый, да ты что аукционник 4+ не битый не крашеный"
Добавлено: Чт мар 01, 2012 3:11 am
yuriyakpp
arsas писал(а):yuriyakpp писал(а):ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ БЕЛЫЙ РУССКИЙ ГЕРМЕТИК.

Такая же реакция. Когда вижу белый герметик-рядом должны быть болты молотком забитые, провода наживую скрученные и прочие радости.
Ничего личного, у нас так

и это кстати тоже
есть момент еще когда поддон жирно мажут то часть герметика попадает в отверстия под болты. и не все из них сквозные. и перед установкой остатки старого надо выдуть воздухом или метчиком. но кулибины или сменщики масла не в курсе про это в итоге болт упирается в эту пробку и срыв резьбы. и если силиконы жидкие и часть может по резьбе подняться то белый очень густой. так что когда я вижу поддон намазанный белым гермесилом я уже мысленно готов восстанавливать резьбу.