Статор гидротранса 42RE (A500) jeep ZJ
Добавлено: Пт дек 16, 2011 2:47 am
Есть ли способы наверняка установить неисправность (проскальзывание) статора гидротрансформатора?
В камасутре по коробке написано, что машина в случае неисправности плохо трогается с места, но ведет себя обычно на высокой скорости.
Обороты сталла могут быть на 200-300 ниже номинальных (хотя по-моему должно быть как раз наоборот)
У меня медленно трогается, затем с набором оборотов и скорости медленно приходит в себя. На повышенных передачах, особенно в натяг ехать вообще невозможно - машина еле разгоняется, что называется слона привязали. При срабатывании кикдауна начинает вроде нормально разгоняться. Но кикдаун при правильной регулировке троса срабатывает в самом полу, а при не резком нажатии на газ до упора на некоторых скоростях пытается тянуть со 2 или 3-ей передачи, но как писал выше толком не тянет. С двигателем все ок. сталийные обороты 1800-1900. Если статор проскальзывает, то получается, что с двигателем все вообще прекрасно (учитывая -200, -300 оборотов). При переключении на драйв и реверс с паркинга/нейтрали никаких посторонних шумов, ударов нет, наоборот - напряжение какое-то ватное что-ли, помнится раньше нагружало сильнее. И так уже тысяч 40...
На коробку не грешу, т.к. ее перебирал полтора года назад человек которого знают без преувелечения по всему западу России как грамотного коробочника по шеви и крайслеру.
P.s. после переборки отъездил уже 80тыс. Во время переборки бублик резали в Транскоме в Питере.
В камасутре по коробке написано, что машина в случае неисправности плохо трогается с места, но ведет себя обычно на высокой скорости.
Обороты сталла могут быть на 200-300 ниже номинальных (хотя по-моему должно быть как раз наоборот)
У меня медленно трогается, затем с набором оборотов и скорости медленно приходит в себя. На повышенных передачах, особенно в натяг ехать вообще невозможно - машина еле разгоняется, что называется слона привязали. При срабатывании кикдауна начинает вроде нормально разгоняться. Но кикдаун при правильной регулировке троса срабатывает в самом полу, а при не резком нажатии на газ до упора на некоторых скоростях пытается тянуть со 2 или 3-ей передачи, но как писал выше толком не тянет. С двигателем все ок. сталийные обороты 1800-1900. Если статор проскальзывает, то получается, что с двигателем все вообще прекрасно (учитывая -200, -300 оборотов). При переключении на драйв и реверс с паркинга/нейтрали никаких посторонних шумов, ударов нет, наоборот - напряжение какое-то ватное что-ли, помнится раньше нагружало сильнее. И так уже тысяч 40...
На коробку не грешу, т.к. ее перебирал полтора года назад человек которого знают без преувелечения по всему западу России как грамотного коробочника по шеви и крайслеру.
P.s. после переборки отъездил уже 80тыс. Во время переборки бублик резали в Транскоме в Питере.