Страница 1 из 3

Установка АКПП 0370L на ВАЗ 2106

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 10:42 pm
STAFF
Привет всем устанавливаю на свой ваз АКПП. На коробке расположен датчик не понятного назначения (для меня). Хотелось бы узнать его предназначение и задействовать. Имею ввиду датчик с которого снят пыльник. На форуме нашел инфу что якобы это датчик принудительного понижения, если да то как подключать.
Изображение
Изображение
Изображение
Помогите кто чем сможет...
Установка АКПП в стадии изготовления переходной плиты...

Re: Установка АКПП 0370L на ВАЗ 2106

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 12:25 am
arsas
STAFF писал(а):На форуме нашел инфу что якобы это датчик принудительного понижения, если да то как подключать.

:D :lol:
Побольше читайте форумы. Выкрутить слабо ?
"Задействовать" у вас можно только передний - что с пыльником, это соленоид включения 4ой передачи. Напряжение 12В на него идёт=будет 4ая, нету - будет только 1-2-3.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:00 am
STAFF
Побольше читайте форумы. Выкрутить слабо ?
"Задействовать" у вас можно только передний - что с пыльником, это соленоид включения 4ой передачи. Напряжение 12В на него идёт=будет 4ая, нету - будет только 1-2-3.



Это я и без тебя знаю, по существу ответить слабо? Что конкретно это за датчик, и каково его предназначение в этой АКПП???

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:08 am
arsas
Принудительно понижает передачу. Там у него хвостик с лапкой, давит на клапан-дроссель в гидроблоке. :lol:
Выкручивайте.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:36 am
STAFF
Поподробнее...если можно. Для чего и для каких режимов необходимо принудительное понижение. Я так понимаю подаю на него "+" и принудительно понижаю передачу. Хорошо, может все таки этот датчик отвечает за принудительное отключение блокировки ГДТ. Этот вариант у меня больше укладывается в голове...

З.Ы. Я не спец по АКПП, до этого у меня стояла 3L30. Пока что у меня стоит в голове небольшой кусок головоломки, относительно этого злосчастного датчика. Помогите дилетанту...

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 3:17 am
arsas
STAFF писал(а):подаю на него "+" и принудительно понижаю передачу.

Не надо подавать на него +.:D
Это действительно датчик. Изображение
Просто выключатель "массы" по давлению. Дает выключение питания на клапан овердрайва, чем достигается "сброс" на третью передачу. Но управляется это дело аж электронным блоком (!).
Изображение Могут быть вариации.
Достаточно 2-3 кг\см2 чтобы датчик дал замыкание на массу. В этой цепи участвуют датчик скорости, датчик двухконтактный нагрева АТФ.
STAFF писал(а):этот датчик отвечает за принудительное отключение блокировки ГДТ. Этот вариант у меня больше укладывается в голове...

Все переключения на данной АКПП, если сделать постоянным прохождение АТФ из канала в канал под соленоидом овердрайва, происходят гидравлически. Единственная обратная связь-трос кикдауна.
Датчик, про который вы спрашиваете-попытка перехода к электронному управлению АКПП. Недо...попытка.
Блока управления у вас нет, соленоид овердрайва всё равно будете запитывать через реле-ну если есть желание, можно ещё одно реле в эту цепь втулить, чтобы задействовать датчик давления. А смысл ?
АКПП и так работать будет, только вот режим запрета включения соленоида овердрайва до прогрева тосола надо реализовать.
И если блокировка ГДТ у вас есть (не помню) то она включается металлическим клапаном в гидроблоке.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 9:16 am
STAFF
arsas, Большое спасибо за разъяснения, теперь вопрос исчерпан.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 12:36 pm
Dyukanm
STAFF,а почему остановились на этой коробе,она встаёт хорошо,или "что было"?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 1:27 pm
Dyukanm
Тазик на автомате-прикольно,а как к этому относятся доблестные гаишники?.Я то-же посматриваю в эту сторону,только с мерсовской коробой.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:14 pm
STAFF
STAFF,а почему остановились на этой коробе,она встаёт хорошо,или "что было"?

Хорошо ни чего не встает от ИНО на ВАЗ...
Просто эта коробка действительно намного лучше 3L30 от GM. А также она маленькая по габаритам, легко умещается в тоннеле ВАЗ, что дает возможность не трогать его конфигурацию. Да и проехался по СТО АКПП, хвалят её по надежности. Плюс отсутствие электроники...

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:10 pm
STAFF
Не давно дали схему подключения датчика давления и соленоида овердрав, не могу разобраться...Чисто практический интерес!!!

Изображение

Не понятно как она работает...Так сказать для саморазвития. Себе я подключать его не буду.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:57 pm
arsas
STAFF писал(а):Не понятно как она работает...

Датчика по давлению в этой схеме нет.
В остальном всё просто. Реле, управление минусом, плюсы идут постоянно. Кнопка ОД включена-на реле подается минус=обмотка втягивает контакт-подается плюс на соленоид ОД.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 12:00 am
STAFF
Всё ясно, огромнейшее спасибо...

З.Ы. Вот такие спецы работают на СТО по ремонту АКПП в г.Краснодар, и вроде приличная мастерская.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 12:35 am
arsas
Не думаю, что спецы плохие. Спросили схему-они дали.
Только не было датчиков давления на 1987 г Тойоте Пикап. :D
Схемы с датчиком я дал выше.
Хотите воткнуть датчик давления - обратитесь к электрику. :o

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 3:01 am
yuriyakpp
вам вообще этот датчик не нужен. на работу автомата он никак не влияет. он нужен для блока управлениея овердрайвом. подключайте соленоид овердрайва через реле и все будет нормально