Страница 1 из 3

Заклинивший плунжер.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 5:15 pm
Kirill
Как добыть заклинивший плунжер из гидроблока с минимальными повреждениями?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 7:30 pm
Baberr
Нежностью и лаской

Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:15 pm
Kirill
Я так понимаю на этом форуме надо сначала постебаться над новичками, а потом что нибудь в тему написать-может быть. Спасибо. :evil:

Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:33 pm
шатун
не стоит обижаться, просто для конструктивного ответа нужно задать детальный вопрос, который будет содержать в себе максимум информации. ГБ все разные и плунжера из них, соответственно, тоже добываются по-разному

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:00 am
Baberr
А я не стебался , а на полном серьезе!
Если заклинело алюминиевую заглушку в аллминевом теле - то можно аккуратно высверлить или вытянуть- нарезав резьбу
Если сел стальной клапан то только нежно и аккуратно разными крючечками . Не повредив не перемычки плиты, не кромки клапана
Если сел алюминиевый клапан с покрытием , то смотришь где поблизости есть мусорное ведро

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:19 am
unforgivable503
Да да, иногда чем ковыряться там чем попало, проще йобнуть пару раз молоточком или лучше корпусом об стол.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:29 am
Gexoid
А лучше всего погреть тело гидроблока горелочкой (или феном строительным) и вероятность извлечения поршня ИНОГДА возрастает. Для пущей убедительности иногда мой мастер пшикает ВД-шкой на сам клапан, при разогретом ГБ. Но это нужно делать ООООчень аккуратно. Иначе может случиться беда.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:31 am
Kirill
Baberr писал(а):А я не стебался , а на полном серьезе!
Если заклинело алюминиевую заглушку в аллминевом теле - то можно аккуратно высверлить или вытянуть- нарезав резьбу
Если сел стальной клапан то только нежно и аккуратно разными крючечками . Не повредив не перемычки плиты, не кромки клапана
Если сел алюминиевый клапан с покрытием , то смотришь где поблизости есть мусорное ведро

Ну значит в первом сообщении "оборвалось" про крючечки. :)
Киянкой пробовал -пока не помогло , почему и спросил. Клапан стальной. Гб от F4A-EL. Спасибо за советы. Буду мучать. :o

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:36 am
Baberr
Греть не рекомендую

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:40 am
Kirill
Gexoid писал(а):А лучше всего погреть тело гидроблока горелочкой (или феном строительным) и вероятность извлечения поршня ИНОГДА возрастает. Для пущей убедительности иногда мой мастер пшикает ВД-шкой на сам клапан, при разогретом ГБ. Но это нужно делать ООООчень аккуратно. Иначе может случиться беда.

Думал погреть кипятком. Но опасаюсь что плоскости может увести.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 10:25 am
arsas
Ну, а к примеру, если в АТФ опустить, разогрев предварительно до 50 градусов ? Не поведёт же плиту, надеюсь?
Фен и горелка как-то доверия не внушают :)

Добавлено: Пт окт 28, 2011 10:32 am
kot bazilio
Gexoid писал(а):А лучше всего погреть тело гидроблока горелочкой (или феном строительным) и вероятность извлечения поршня ИНОГДА возрастает. Для пущей убедительности иногда мой мастер пшикает ВД-шкой на сам клапан, при разогретом ГБ. Но это нужно делать ООООчень аккуратно. Иначе может случиться беда.
После этого точно можно в мусорное ведро :D (иногда МОЙ мастер пшикает)-кто тогда с нами общаеться :?:Стараюсь масло не сливать с горячей коробки.А тут горелкой греть-типа труба водопрводная :lol:гидравлическая

Добавлено: Пт окт 28, 2011 11:36 am
Baberr
Крючечки очень хорошо получаются из пружиной стали
В дворниках лобового стекла есть плоские проволочки
В обкусанных тросах переключения акпп есть стальная жила , из наконечника троса получается хорошая ручка с дыркой ( можно вставить крутилку и приложить большаке усилие
И т.д и т. П

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:29 pm
shift
Baberr писал(а):Крючечки очень хорошо получаются из пружиной стали
В дворниках лобового стекла есть плоские проволочки
В обкусанных тросах переключения акпп есть стальная жила , из наконечника троса получается хорошая ручка с дыркой ( можно вставить крутилку и приложить большаке усилие
И т.д и т. П


Во блин! хороша идея про троса! Спасиб за подсказку!

Добавлено: Пт окт 28, 2011 1:25 pm
unforgivable503
У меня два щупа от U140 на все случаи жизни, заточены и выгнуты с обоих сторон по разному