Страница 3 из 3

Добавлено: Сб окт 29, 2011 9:39 am
Kirill
arsas писал(а):
Kirill писал(а):А ЕРС соленоид разве не ШИМом управляется?

да.
Kirill писал(а):соленоиды вроде все герметичные и щелкают конечно кроме EPC( его под замену.)

Щелкают-то шифтовые, вы же про них спрашивали.

В смысле, я при проверке снятых -пощелкал от блока питания.Все работают.Кроме ЕРС.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 1:18 pm
Маэстро
Baberr

Деталь греется в ванной,затем берётся щипцами и к плунжеру прикладывается вакуумная присоска,нажимаем на кнопочку и плунжер руках.Таким же методом,только гидрокомпенсаторы, вытаскивали из заклинивших шахт на двигателе V8.

Для примера,вот такой.
http://www.valeon.com.ua/goods.php?id=73656
http://leister-rus.siteedit.ru/page137

Добавлено: Сб окт 29, 2011 3:26 pm
shift
Про вакуум-метод.
Это должно нормально работать когда есть разница в темпер.расширении: алюминий-железо.
А если клапан тоже алюминий с покрытием? или пробка алюминий?

Добавлено: Сб окт 29, 2011 5:21 pm
Маэстро
Извлекали так же,без задиров.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 7:37 pm
shift
Маэстро, есть где готовый набор в продаже?

Добавлено: Сб окт 29, 2011 8:57 pm
Маэстро
Готовых нет,эта идея пришла случайно,после того - как снимали стекло с авто.Попробовали на двигателе(гидрики загнуло)-удачно,затем на коробке(плунжеры)-удачно.Так и поехало....
Присоску брали от какого-то станка,уже и не помню,подбирали так, что бы влезала в отверстие.Она, больше похожа на соску(жёсткая резина). Схватывается (присасывается)замечательно и не деформируется от давления.Далее уже дело техники.От прогрева ничего не вело,так-как у гидроблоков корпуса алюминиевые(старые варианты-дюраль или иные сплавы),а они теплоёмкие.
Ведёт от того,что разница в температурах сопряжённых блоков и напряжении затяжки болтов,а так-как блок разобран,то напряжений нет.Грейте смело,но в приделах допустимого и всю деталь.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 5:19 pm
alexkug
я когда себе плиту разбирал ипользовал обрезки полиуретановых трубочек(в воздушке имп грузовиков используются-там же и продаются в нарез) и пластинки стеклотекстолита толшиной от 1 до 3(покрытие клапанов практически не шкрябает,края не заминает)
трубки с одного конца глушил болтами,и перед тем как трубку насадить на шпенек плунжера саму трубку сжимал,потом резким движением вытаскивал плунжер.некоторые пришлось хорошо покрутить.

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 11:14 pm
Gexoid
сколько раз грели плиты и ничего не вело. Если она изначально не поведена. Главное без дури... не автогеном же греть собрались и не ледяной водой потом поливать...

Добавлено: Сб дек 03, 2011 5:30 am
yuriyakpp
Маэстро писал(а):Baberr

Деталь греется в ванной,затем берётся щипцами и к плунжеру прикладывается вакуумная присоска,нажимаем на кнопочку и плунжер руках.Таким же методом,только гидрокомпенсаторы, вытаскивали из заклинивших шахт на двигателе V8.

Для примера,вот такой.
http://www.valeon.com.ua/goods.php?id=73656
http://leister-rus.siteedit.ru/page137

классный насос. правда цена огорчила немного

Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:42 pm
alexkug
тут мыслишка появилась-на старых ауди и фольцваген использовались ваккумные насосы для привода замков дверей,найти думаю не проблема.

Добавлено: Пт дек 09, 2011 9:20 am
yuriyakpp
alexkug писал(а):тут мыслишка появилась-на старых ауди и фольцваген использовались ваккумные насосы для привода замков дверей,найти думаю не проблема.

думаю там подача маленькая. на семинаре разработчик джатковских вариков говорил что они используют доильный аппарат для сжатия конусов у варика. вот я для этих целей хочу. а с плунжерами у меня как то проблем не возникало :o

Re:

Добавлено: Вт янв 28, 2020 3:37 pm
Svarkaclub
Маэстро писал(а):Готовых нет,эта идея пришла случайно,после того - как снимали стекло с авто.Попробовали на двигателе(гидрики загнуло)-удачно,затем на коробке(плунжеры)-удачно.Так и поехало....
Присоску брали от какого-то станка,уже и не помню,подбирали так, что бы влезала в отверстие.Она, больше похожа на соску(жёсткая резина). Схватывается (присасывается)замечательно и не деформируется от давления.Далее уже дело техники.От прогрева ничего не вело,так-как у гидроблоков корпуса алюминиевые(старые варианты-дюраль или иные сплавы),а они теплоёмкие.
Ведёт от того,что разница в температурах сопряжённых блоков и напряжении затяжки болтов,а так-как блок разобран,то напряжений нет.Грейте смело,но в приделах допустимого и всю деталь.


8)

Re: Заклинивший плунжер.

Добавлено: Вс сен 06, 2020 10:48 am
tormonster
Думаю что многие сталкивались с такой проблемой но могу сказать что она решается.