Заклинивший плунжер.

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

Заклинивший плунжер.

#1 Сообщение Kirill » Чт окт 27, 2011 5:15 pm

Как добыть заклинивший плунжер из гидроблока с минимальными повреждениями?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Чт окт 27, 2011 7:30 pm

Нежностью и лаской

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#3 Сообщение Kirill » Чт окт 27, 2011 10:15 pm

Я так понимаю на этом форуме надо сначала постебаться над новичками, а потом что нибудь в тему написать-может быть. Спасибо. :evil:

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#4 Сообщение шатун » Чт окт 27, 2011 10:33 pm

не стоит обижаться, просто для конструктивного ответа нужно задать детальный вопрос, который будет содержать в себе максимум информации. ГБ все разные и плунжера из них, соответственно, тоже добываются по-разному
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Пт окт 28, 2011 12:00 am

А я не стебался , а на полном серьезе!
Если заклинело алюминиевую заглушку в аллминевом теле - то можно аккуратно высверлить или вытянуть- нарезав резьбу
Если сел стальной клапан то только нежно и аккуратно разными крючечками . Не повредив не перемычки плиты, не кромки клапана
Если сел алюминиевый клапан с покрытием , то смотришь где поблизости есть мусорное ведро

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Пт окт 28, 2011 9:19 am

Да да, иногда чем ковыряться там чем попало, проще йобнуть пару раз молоточком или лучше корпусом об стол.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#7 Сообщение Gexoid » Пт окт 28, 2011 9:29 am

А лучше всего погреть тело гидроблока горелочкой (или феном строительным) и вероятность извлечения поршня ИНОГДА возрастает. Для пущей убедительности иногда мой мастер пшикает ВД-шкой на сам клапан, при разогретом ГБ. Но это нужно делать ООООчень аккуратно. Иначе может случиться беда.

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#8 Сообщение Kirill » Пт окт 28, 2011 9:31 am

Baberr писал(а):А я не стебался , а на полном серьезе!
Если заклинело алюминиевую заглушку в аллминевом теле - то можно аккуратно высверлить или вытянуть- нарезав резьбу
Если сел стальной клапан то только нежно и аккуратно разными крючечками . Не повредив не перемычки плиты, не кромки клапана
Если сел алюминиевый клапан с покрытием , то смотришь где поблизости есть мусорное ведро

Ну значит в первом сообщении "оборвалось" про крючечки. :)
Киянкой пробовал -пока не помогло , почему и спросил. Клапан стальной. Гб от F4A-EL. Спасибо за советы. Буду мучать. :o

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Пт окт 28, 2011 9:36 am

Греть не рекомендую

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#10 Сообщение Kirill » Пт окт 28, 2011 9:40 am

Gexoid писал(а):А лучше всего погреть тело гидроблока горелочкой (или феном строительным) и вероятность извлечения поршня ИНОГДА возрастает. Для пущей убедительности иногда мой мастер пшикает ВД-шкой на сам клапан, при разогретом ГБ. Но это нужно делать ООООчень аккуратно. Иначе может случиться беда.

Думал погреть кипятком. Но опасаюсь что плоскости может увести.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Пт окт 28, 2011 10:25 am

Ну, а к примеру, если в АТФ опустить, разогрев предварительно до 50 градусов ? Не поведёт же плиту, надеюсь?
Фен и горелка как-то доверия не внушают :)
Labor est etiam ipse voluptas

kot bazilio

#12 Сообщение kot bazilio » Пт окт 28, 2011 10:32 am

Gexoid писал(а):А лучше всего погреть тело гидроблока горелочкой (или феном строительным) и вероятность извлечения поршня ИНОГДА возрастает. Для пущей убедительности иногда мой мастер пшикает ВД-шкой на сам клапан, при разогретом ГБ. Но это нужно делать ООООчень аккуратно. Иначе может случиться беда.
После этого точно можно в мусорное ведро :D (иногда МОЙ мастер пшикает)-кто тогда с нами общаеться :?:Стараюсь масло не сливать с горячей коробки.А тут горелкой греть-типа труба водопрводная :lol:гидравлическая

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Пт окт 28, 2011 11:36 am

Крючечки очень хорошо получаются из пружиной стали
В дворниках лобового стекла есть плоские проволочки
В обкусанных тросах переключения акпп есть стальная жила , из наконечника троса получается хорошая ручка с дыркой ( можно вставить крутилку и приложить большаке усилие
И т.д и т. П

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#14 Сообщение shift » Пт окт 28, 2011 12:29 pm

Baberr писал(а):Крючечки очень хорошо получаются из пружиной стали
В дворниках лобового стекла есть плоские проволочки
В обкусанных тросах переключения акпп есть стальная жила , из наконечника троса получается хорошая ручка с дыркой ( можно вставить крутилку и приложить большаке усилие
И т.д и т. П


Во блин! хороша идея про троса! Спасиб за подсказку!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#15 Сообщение unforgivable503 » Пт окт 28, 2011 1:25 pm

У меня два щупа от U140 на все случаи жизни, заточены и выгнуты с обоих сторон по разному


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей