Про Ниссан

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
djekvit

Про Ниссан

#1 Сообщение djekvit » Вт фев 19, 2008 10:10 pm

Подскажите если сможете: брат покупает Ниссан Лаурель 90 г.в., в 33 кузове. Какая там стоит коробка и что это за зверь? Нигде не могу найти никаких данных. Двогло RB 20, автомат четырехступчатый.

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#2 Сообщение ruslan_od » Вт фев 19, 2008 11:41 pm

Модель акп RE4R01A, как и все со своими болячками, а в целом надёжная короба.

djekvit

#3 Сообщение djekvit » Ср фев 20, 2008 9:28 pm

Спасибо за модель! Хотелось бы узнать про нее поподробнее: что заливать, в каком количестве и т.д.? Еще такой нюанс: при переключении в нейтраль - толчок...Разве так должно быть?

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Пт фев 22, 2008 5:28 pm

Заливается обычный Dexron - III , ну если хочешь что получше , то MERCON ATF или Nissan ATF Matic Fluid C.
Объем заливамый в трансмиссию ATF 7,9 литра.
Толчков при переключении на "N" , быть не должно, попробуйте отрегулировать тягу переключения передач.

djekvit

#5 Сообщение djekvit » Пт фев 22, 2008 10:39 pm

Vitalik писал(а):Заливается обычный Dexron - III , ну если хочешь что получше , то MERCON ATF или Nissan ATF Matic Fluid C.
Объем заливамый в трансмиссию ATF 7,9 литра.
Толчков при переключении на "N" , быть не должно, попробуйте отрегулировать тягу переключения передач.

7,9 литра - это при полной или частичной замене?

djekvit

#6 Сообщение djekvit » Сб фев 23, 2008 9:52 pm

И еще вопрос: АКПП имеет редуктор? Если он отдельно от коробки, то что заливается туда и в каком количестве?

Юрий91
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 1:14 pm

Re: Про Ниссан

#7 Сообщение Юрий91 » Пн фев 26, 2018 1:27 pm

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой писец коробке. Террано whyd21 dpkbq Re4r01a vg30e. Переговорилс несколькими знакомыми с местным (коробочником) по поводу замены. Говорят что можно подобрать акпп с ельгранда, с цедрик и тд под мой двиг. Раздатку хочу свою оставить. Вопрос подойдут ли акпп с других машин(Re4r01a vg30e, vg33e, vq30) на теранчик. Просто если я оставляю раздатку то нужна только акпп? Колокол от терки на все (Re4r01a) подходит? Есть разница акпп от вэдовой машины или нет? Если возможно подобрать то какую? Что такое rc39 rc 46? Пожалуйста подробный ответ. Можно на почту. [email protected].
Последний раз редактировалось Юрий91 Пн фев 26, 2018 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

gull
Посетитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 5:16 pm
Откуда: шахты

Re: Про Ниссан

#8 Сообщение gull » Пн фев 26, 2018 5:01 pm

про колокол не скажу ,а выходной вал точно разный.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Про Ниссан

#9 Сообщение arsas » Вт фев 27, 2018 2:04 am

Не компостируйте мозги. Судьбу не обманешь.
на 21 террано АКПП по внутренней конструкции много откуда подходит.
Однако просто "заменить колокол" у вас не выйдет.
Ни с эльгранда, ни с цедрика, ни со ская не выйдет.
Не выйдет и с Мазды.
Другой выходной вал.
Чтобы его заменить, нужно полностью разобрать собрать акпп.
Кроме того, чтобы отдефектовать запчасти с донора, нужен опыт.
И нужно сделать так, чтобы ездила подольше.
Это делает мастер.
Не устроила цена местного коробочника ?
Дерзайте сами.
Можете поставить еще одну дохлую АКПП и сняв раздатку, смотреть как вяло крутится выходной вал.
Вы не понимаете, почему ваша сдохла. :D
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Про Ниссан

#10 Сообщение arsas » Вт фев 27, 2018 2:07 am

Юрий91 писал(а): Пожалуйста подробный ответ.

в гугле набираем "онлайн курсы по ремонту АКПП"
Labor est etiam ipse voluptas

Юрий91
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 1:14 pm

Re: Про Ниссан

#11 Сообщение Юрий91 » Вт фев 27, 2018 6:33 am

И на этом спасибо.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Про Ниссан

#12 Сообщение arsas » Вт фев 27, 2018 1:32 pm

Насосы разные, по разрезам и высоте ведущей шестерни и шлицевой в гидротрансформатор, разная конструкция и высота втулки подачи давления на форвард, разное количество фрикционов (разный перевариваемый коробкой момент с ДВС) лоу рев, форвард, оверран, хай, разная ширина ленты, разная конструкция муфт реверс/хай, есть моменты по гидроблоку и системе охлаждения.

цифры типа rc39 rc 46 никого из агрегатчиков не интересуют.
Надо узнать конкретно совместимость детали - смотрится деталировка по кузову


Займитесь тем, что у вас хорошо получается.
Ремонт акпп неблагодарное дело, каждая "набитая шишка" мне лично стоила денег и времени.
Labor est etiam ipse voluptas

gull
Посетитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 5:16 pm
Откуда: шахты

Re: Про Ниссан

#13 Сообщение gull » Пт мар 02, 2018 6:32 pm

доходчиво. подробно. время-деньги. время + деньги=?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Про Ниссан

#14 Сообщение arsas » Сб мар 03, 2018 4:28 pm

gull писал(а):время-деньги. время + деньги=?

логично, что во фразе "время-деньги" тире означает знак тождества.
Соответственно, в таком случае ответом на вопрос, что является суммой (=?) "время + деньги" будет
(время + деньги) = 2время =2 деньги.
Также справедливо будет
2 деньги=2время=(время+деньги)=(деньги+время) :o
Таким образом, мы получаем две явных прямых зависимости,
"больше денег-больше времени" "больше времени-больше денег"
и две обратных
"мало денег-мало времени" "мало времени-мало денег"

Применение этой формулы вижу так- чем больше денег затратишь на задачу, имеющую аналогичное решение с применением времени (длительный процесс), тем меньше по времени займет процесс прихода к правильному ответу.
И наоборот, если затратить длительное время на задачу, обычно решаемую с помощью денег, то можно деньги не тратить.
Комбинируя затраты времени и денег, можно сократить дефицитный ресурс (кому время, кому деньги)
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей