заменили ATF в АКПП- начались проблемки! Помогите разобр
Добавлено: Вс фев 10, 2008 4:57 pm
После замены ATF в сервесе, направился домой (проехал при этом около ~10км через город) и, прибыв на своё стояночное место (то, как всегда осуществил - полную остановку машины) перед тем как браться и переключать ручку селектора ----- Сразу после момента переключения передачи с „D”(или N) в положение„R” ПОВЫ-СЕЛИСЬ(-ШАЮТСЯ) ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - скачковым образом и тут же, вернулись(-возвращаются) обратно на место!!??
Позже, когда пришлось выехать по делам, то обратил внимание что „ЭТИ СКАЧКИ” появляются лишь только при перекл. СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ „R”, и только ПРИ НАГРЕТОЙ МАШИНЕ (то есть надо в начале проехать хороший кусок)
Ни когда раньше (перед вчерашней замены масла) такого не было! А вот после вчерашней (за всё время – первой!) замены масла, вот тебе На!
При замене ATF, находился рядом, наблюдая весь процесс:
1. машину подняли на подёмник установив селектор в положение „N”
2. выкрутили контрольный болт с поддона (потекло масло тонинькой струйкой), после был снят весь поддон, а затем и фильтр
МАСЛО – коричневого оттенка, чистое(ни каких инародных крупиц),
МАГНИТ- без каких-либо стружек (только небольшой налёт в виде - женской туши),
ФИЛЬТР- чистый! (хоть и был чистым, а всё равно заменили).
Установив все детали обратно, начали заливку масла при заведённой машине (селектор в положении „N”) Заливали пока не полилось с контрольной дырки в поддоне(ушло - 4литра), после чего туда обратно был вкручен «контрольный» болт и (+ долили 100мл «с верху»)
Примечание: сама коробка(VW AG, JP, JC7, 001321105A) по тех. разчитана на - 5,7литров, залито было туда – жёлтое ATF(синтетика) и как уже ранее подчеркнул – 4литра.
Да и ёщё! обратил внимание на то, что теперь после замены ATF, двигатель( точнее - температурный датчик) при движении авто, нагревается до положенных 90° - во много раз БЫСТРЕЕ!
Пожалуста, подскажите в чём причина – повышения оборотов и быстрый нагрев двигателя ???
Позже, когда пришлось выехать по делам, то обратил внимание что „ЭТИ СКАЧКИ” появляются лишь только при перекл. СЕЛЕКТОРА В ПОЛОЖЕНИЕ „R”, и только ПРИ НАГРЕТОЙ МАШИНЕ (то есть надо в начале проехать хороший кусок)
Ни когда раньше (перед вчерашней замены масла) такого не было! А вот после вчерашней (за всё время – первой!) замены масла, вот тебе На!
При замене ATF, находился рядом, наблюдая весь процесс:
1. машину подняли на подёмник установив селектор в положение „N”
2. выкрутили контрольный болт с поддона (потекло масло тонинькой струйкой), после был снят весь поддон, а затем и фильтр
МАСЛО – коричневого оттенка, чистое(ни каких инародных крупиц),
МАГНИТ- без каких-либо стружек (только небольшой налёт в виде - женской туши),
ФИЛЬТР- чистый! (хоть и был чистым, а всё равно заменили).
Установив все детали обратно, начали заливку масла при заведённой машине (селектор в положении „N”) Заливали пока не полилось с контрольной дырки в поддоне(ушло - 4литра), после чего туда обратно был вкручен «контрольный» болт и (+ долили 100мл «с верху»)
Примечание: сама коробка(VW AG, JP, JC7, 001321105A) по тех. разчитана на - 5,7литров, залито было туда – жёлтое ATF(синтетика) и как уже ранее подчеркнул – 4литра.
Да и ёщё! обратил внимание на то, что теперь после замены ATF, двигатель( точнее - температурный датчик) при движении авто, нагревается до положенных 90° - во много раз БЫСТРЕЕ!
Пожалуста, подскажите в чём причина – повышения оборотов и быстрый нагрев двигателя ???