5hp24 очень туго работает переключатель режимов с утра
Добавлено: Вт авг 02, 2011 12:39 pm
bmw е39 1996
5hp24 очень туго работает переключатель режимов утром, когда прохладно, прохладно это уже при +15 С и холоднее
утром прихожу в машину сажусь и чтобы сдвинуть переключатель на режим задней приходится прилагать просто неимоверное усилие, как будто у меня мкпп на ваз 2101 и залита минералка а на улице -40 С
только один раз переключил и все стало отлично, как будто смазка за ночь примерзла и тока сорвал один раз и все потом отлично стало
но смущает что даже при +15 С все равно застывает
проблема я считаю исключительно в том что там где в переключатель режимов на коробке тросик(или как правильно называть я не знаю) заходит в корпус переключателя мало смазки, залезаю под машину смазываю чем нибудть сам шток конца тросика переключателя и все отлично, на неделю смазки хватает
а потом видно она вымывается, высушивается, испаряется не знаю что с ней происходит, и все сначала
чем смазать я не представляю
такое чувство что внутри смазка когда то была заложена, а теперь от старости она там закончилась
в остальном нареканий по коробке нет никаких, но опасаюсь вдруг это не банальная проблема нехватки смазки тросика, а еще что либо другое
езжу на этой машине уже не первый год и раньше такого не замечал, а в этом году как то стало прогрессировать
чем смазать или у меня назревает проблема с акпп ?
помогите пожалуйста советом, умные господа
если непонятно описал проблему не стесняйтесь спросить, я разъясню о чем вел речь
5hp24 очень туго работает переключатель режимов утром, когда прохладно, прохладно это уже при +15 С и холоднее
утром прихожу в машину сажусь и чтобы сдвинуть переключатель на режим задней приходится прилагать просто неимоверное усилие, как будто у меня мкпп на ваз 2101 и залита минералка а на улице -40 С
только один раз переключил и все стало отлично, как будто смазка за ночь примерзла и тока сорвал один раз и все потом отлично стало
но смущает что даже при +15 С все равно застывает

проблема я считаю исключительно в том что там где в переключатель режимов на коробке тросик(или как правильно называть я не знаю) заходит в корпус переключателя мало смазки, залезаю под машину смазываю чем нибудть сам шток конца тросика переключателя и все отлично, на неделю смазки хватает
а потом видно она вымывается, высушивается, испаряется не знаю что с ней происходит, и все сначала
чем смазать я не представляю

в остальном нареканий по коробке нет никаких, но опасаюсь вдруг это не банальная проблема нехватки смазки тросика, а еще что либо другое
езжу на этой машине уже не первый год и раньше такого не замечал, а в этом году как то стало прогрессировать

чем смазать или у меня назревает проблема с акпп ?
помогите пожалуйста советом, умные господа

если непонятно описал проблему не стесняйтесь спросить, я разъясню о чем вел речь