Страница 1 из 1

5hp24 очень туго работает переключатель режимов с утра

Добавлено: Вт авг 02, 2011 12:39 pm
Falcon
bmw е39 1996
5hp24 очень туго работает переключатель режимов утром, когда прохладно, прохладно это уже при +15 С и холоднее
утром прихожу в машину сажусь и чтобы сдвинуть переключатель на режим задней приходится прилагать просто неимоверное усилие, как будто у меня мкпп на ваз 2101 и залита минералка а на улице -40 С
только один раз переключил и все стало отлично, как будто смазка за ночь примерзла и тока сорвал один раз и все потом отлично стало
но смущает что даже при +15 С все равно застывает :(
проблема я считаю исключительно в том что там где в переключатель режимов на коробке тросик(или как правильно называть я не знаю) заходит в корпус переключателя мало смазки, залезаю под машину смазываю чем нибудть сам шток конца тросика переключателя и все отлично, на неделю смазки хватает
а потом видно она вымывается, высушивается, испаряется не знаю что с ней происходит, и все сначала
чем смазать я не представляю :( такое чувство что внутри смазка когда то была заложена, а теперь от старости она там закончилась

в остальном нареканий по коробке нет никаких, но опасаюсь вдруг это не банальная проблема нехватки смазки тросика, а еще что либо другое
езжу на этой машине уже не первый год и раньше такого не замечал, а в этом году как то стало прогрессировать :(
чем смазать или у меня назревает проблема с акпп ?
помогите пожалуйста советом, умные господа :)


если непонятно описал проблему не стесняйтесь спросить, я разъясню о чем вел речь

Добавлено: Вт авг 02, 2011 1:59 pm
arsas
Отсоедини конец тросика от лапки на АКПП. Оставь на ночь. Если тросик будет с усилием "срываться"-снимать, промывать рубашку в керосине-бензине, смазывать и ставить на место.
Разделить надо проблему, в общем-трос или внутри АКПП туго (в этот вариант я не верю).

Добавлено: Вт авг 02, 2011 2:06 pm
Falcon
arsas писал(а):Отсоедини конец тросика от лапки на АКПП. Оставь на ночь. Если тросик будет с усилием "срываться"-снимать, промывать рубашку в керосине-бензине, смазывать и ставить на место.
Разделить надо проблему, в общем-трос или внутри АКПП туго (в этот вариант я не верю).
спасибо, попробую
правда смущает что не совсем представляю пока что как отсоединить, на память внешне не помню чтобы было очень легко, т.к. никогда еще не лазил туда
залезу под машину попробую разобраться что там как снимается
надеюсь что сам выключатель не придется снимать разбирать
http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/ ... n_housing/

Добавлено: Пн авг 08, 2011 9:30 pm
DIMAN52RUS75
Falcon писал(а):
arsas писал(а):Отсоедини конец тросика от лапки на АКПП. Оставь на ночь. Если тросик будет с усилием "срываться"-снимать, промывать рубашку в керосине-бензине, смазывать и ставить на место.
Разделить надо проблему, в общем-трос или внутри АКПП туго (в этот вариант я не верю).
спасибо, попробую
правда смущает что не совсем представляю пока что как отсоединить, на память внешне не помню чтобы было очень легко, т.к. никогда еще не лазил туда
залезу под машину попробую разобраться что там как снимается
надеюсь что сам выключатель не придется снимать разбирать
http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/ ... n_housing/

есть спец.смазка для таких вещей,называется "проникающая".Лично я использую фирму "ВЮРТ".Но если есть деньги,то лучше поменять трос.Все равно этим закончится.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 2:11 am
arsas
Выключатель - он под номером 8, снимать не надо. Он надевается на шток, заходящий в АКПП, и уже поверх переключателя должна быть лапка, к которой и крепится трос. Либо тяга, что реже. С утра залезь, отсоедини от лапки трос\тягу и попробуй без них переключиться. Потом ручкой перключения попробуй.
Я 5hp24 не видел, но уверен, что схема та же.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 8:25 am
Falcon
спасибо за консультации, смазал(правда силиконовой смазкой, другого ничего не нашлось, кроме графитки и литола, решил таки остановится на силиконе) стало лучше, но всеравно чувствуется что нехватает уже антифрикционных свойств, потом возможно полностью новый тросик куплю