Страница 1 из 1

Как правильно использовать АКПП в пробке!

Добавлено: Пн янв 21, 2008 4:31 pm
klmvch
Всем привет! Помогите чайнику! Как пользоваться АКПП вроде начитался и понял! А вот как использовать АКПП в пробке нет!
Например:
1) Остановился на красный, надо ставить на Р или нет?
2) Какой режим выбрать если скорость в пробке не более 10 км в час?
3) Стоит ли переключать с D на Р если остановился на более 1-й минуты и как влияет на расход топлива ожидание начала движения в пробке в режимах D и Р?

Заранее спасибо!

Добавлено: Чт янв 24, 2008 12:56 am
Vitalik
1. Нет.
2. 1(L) , 2 , 2 (НOLD) , 2 (MANU) и т.п.
3. Стоит , если более 4- 5 минут и температура окружающего воздуха более + 25 градусов. На D расход бензина больше, тепловые потери на работу ГТ. Много, правда, бензина не сэкономишь :wink: .