Страница 1 из 1

Волнующий вопрос!

Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:14 pm
Matador
Народ, понимаю тема давно разжеванная сто раз, но всё же хочется услышать ответ от людей действительно понимающих в АКПП.
Недавно случайно на ходу включил нейтраль, плавно притормозил остановился, включил драйв. Так вот успело ли в коробке при этом наступить маслянное голодание? Двигался изначально километров 80 в час, и соответственно пока остановился проехал метров 200... Переживаю, тк машине нет и года.... Насколько это негативно скажется на коробке?

Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:48 pm
Коробас
Ну всё, после такого точно конец коробке :cry: :twisted:




P.S. езди не парься, ничего ей от этого не будет :D :lol:

Добавлено: Чт мар 31, 2011 8:58 am
nikvt
ты легко можешь трогаться в режиме 1(или L) а затем переключать до Д в ходу,также сброс в нейтраль с R или Д в ходу вполне нормален....
избегать следует ухода в Р из R при неполной остановке(ломается крюк парковочника) да и режим "R-акета" из Д тоже крайне нежелателен)))))))))

Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:05 am
ZAP
нельзя включать при движении вперед все, что через кнопочку включается.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:43 am
Matador
Но ведь езда накатом вредна для коробки! даже в мануале написано что при этом недостаточно смаки. а получается что я и ехал накатом пока не остановился....

Добавлено: Чт мар 31, 2011 10:58 am
Matador
Я смторел в нескольких. к тигуану, пассату и таурегу. (коробка Aisin 6 ступка) Там написано что двигаться на нейтральной передаче не рекомендуется, возможна поломка АКПП и за плохой смазки.
Если я правильно понимаю, то при движении на нейтральной передаче масляный насос работает при оборотах холостого хода. При этом давление создаваемое им ниже, нежели при включенной передаче. И соответственно вращаемый колесами вторичный вал при движении на нейтрали получает недостаточное количество масла.
Это так? И как быстро при таком движении наступает нехватка масла?
Как инженеру просто даже интересно! Люблю знать всё то с чем имею дело...

Добавлено: Чт мар 31, 2011 11:37 am
unforgivable503
Когда в Н переводишь попутка по валу тоже перестает идти и в принципе смазка ухудшается.

Втулки страдают. Но настолько ничтожно, что проще об этом не думать.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:19 pm
nikvt
Matador писал(а):Я смторел в нескольких. к тигуану, пассату и таурегу. (коробка Aisin 6 ступка) Там написано что двигаться на нейтральной передаче не рекомендуется, возможна поломка АКПП и за плохой смазки.
Если я правильно понимаю, то при движении на нейтральной передаче масляный насос работает при оборотах холостого хода. При этом давление создаваемое им ниже, нежели при включенной передаче. И соответственно вращаемый колесами вторичный вал при движении на нейтрали получает недостаточное количество масла.
Это так? И как быстро при таком движении наступает нехватка масла?
Как инженеру просто даже интересно! Люблю знать всё то с чем имею дело...

да,давление снижается и масло поступает меньшее количество,но ведь при этом и главный вал крутится со скоростью коленвала-тоесть холостого хода....а выходу ничего не будет.....а уж про диффер(если есть) вообще молчу-он смазывается во время работы сам по себе))))

Добавлено: Чт мар 31, 2011 7:25 pm
Matador
То есть получается что вредно для двигателя ДОЛГО двигаться на холостом ходу, либо на большой скорости. А сразу после включения нейтрали, некоторое время ИЗНОСА НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ, за счет остатков масла на деталях. Образно говоря первые минуту две износа не будет пока не выдавит остатки масла? Правильно? Просто мнений очень много, кто то говорит что на хх недостаточное давление масла, кто то говорит что на хх насос вообще не качает...а кто то говорит что даже на хх ходу давление масла достаточно для смазки АКПП.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 8:11 pm
nikvt
Matador писал(а):То есть получается что вредно для двигателя ДОЛГО двигаться на холостом ходу, либо на большой скорости. А сразу после включения нейтрали, некоторое время ИЗНОСА НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ, за счет остатков масла на деталях. Образно говоря первые минуту две износа не будет пока не выдавит остатки масла? Правильно? Просто мнений очень много, кто то говорит что на хх недостаточное давление масла, кто то говорит что на хх насос вообще не качает...а кто то говорит что даже на хх ходу давление масла достаточно для смазки АКПП.

система смазки ДВС проще чем АКПП - в ДВС подача масла с разбрызгиванием + через каналы в валах и крышках +через форсунки по низам поршней.....
для АКПП буксировка в нейтрали с заведенным двигателем - норма!при выключенном двигле-30 км со скоростью 40-50км/ч потом полчаса отдыха...
на хх в коробке НОРМАЛЬНОЕ давление масла,его ВПОЛНЕ достаточно для самзки ВСЕХ узлов АКПП......о чем тут спорим?? кто-то меряет линейное давление при включенной передаче и газье под 5000 оборотов??????!!!!!
хорош флудить!