Страница 1 из 1

Масло для DP0

Добавлено: Вс дек 19, 2010 2:15 am
AVladT11
Какое масло выбрать для частичной замены в коробке DP0, установленной на автомобиле Чери Тигго?
Согласно реношной техноте для коробки DP0 подходит масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN (синтетика Dexron III), но технота имеет отношений к автомобилям Рено. Что залито сейчас в АКПП неизвестно. Разве что по цвету скорее красное, чем желтое.

Может быть стоит просто залить Mobil ATF LT 71141 или какое-нибудь универсальное ATF масло Motul (Multi ATF) или Liqui Moly (ATF Universal) класса Dexron III?

Добавлено: Вс дек 19, 2010 7:00 am
ZAP
я ЛТшку лью

Добавлено: Вс дек 19, 2010 12:53 pm
VLAD-4T80E
LT сходно по хаоактеристикам с тем что льют в оригинальную упаковку для сего короба

Добавлено: Вс дек 19, 2010 5:41 pm
mihailrr
Если с железом все нормально, декстрон 3 любого изготовителя.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 12:12 am
AVladT11
mihailrr писал(а):Если с железом все нормально, декстрон 3 любого изготовителя.
На 40ткм появились выпадения в аварийный режим на полупрогретой коробке при попытке раскрутить мотор выше 2500об/мин. Диагностика показала наличие ошибки P0841. Рекомендация сервиса состоит в замене клапана модуляции.
У масла Mobil Multi-Vehicle ATF динамическая вязкость при -40C - 9260МПа*с - это в 2 раза меньше чем у LTшки. Для зимней эксплуатации АКПП этот Mobil кажется предпочтительнее. Но как быть со смешиванием синтетики (Mobil) и минералки (или может быть полусинтетики), которая залита сейчас? Делать повторную частичную замену через пару сотен км пробега?

Добавлено: Пн дек 20, 2010 9:20 am
mihailrr
Если есть сомнения, то лучше сразу заменить масло несколькими сливами.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 10:56 pm
VLAD-4T80E
Р0841 ошибка указывающая на не соответствие давления установленному,заменой масла не обойтись, как минимум для начала менять регуляторы

Добавлено: Ср дек 22, 2010 8:56 am
atreg
VLAD-4T80E писал(а):Р0841 ошибка указывающая на не соответствие давления установленному,заменой масла не обойтись, как минимум для начала менять регуляторы


Угу... :P
При ремонте, в "джентльменском наборе" всегда включены...
да и при первых позывах к неисправностям 50\50 обходился их заменой...

Добавлено: Ср дек 29, 2010 5:46 pm
AVladT11
VLAD-4T80E писал(а):Р0841 ошибка указывающая на не соответствие давления установленному,заменой масла не обойтись, как минимум для начала менять регуляторы
Это само-собой разумеется. Поэтому и возник вопрос что заливать в АКПП.
Кстати, кто-то советует ограничиться заменой только клапана модуляции, а кто-то настаивает на дополнительной замене клапана блокировки ГТ. Стоит менять сразу оба клапана или ограничиться только одним?

Добавлено: Ср дек 29, 2010 9:26 pm
VLAD-4T80E
Оба влияют на давление,и тот что на блокировку так как не запирая гдт происходит перегрев,идет слив отсюда может и происходить падение давления,кроме как LT ничего похожего нет

Re: Масло для DP0

Добавлено: Чт авг 08, 2019 8:57 pm
leks72
Здравствуйте у меня Renault Megane II коробка dp0 после ремонта мне залили масло вместо ELF D3 syn мне залили ELF G3 сказали что подходит