Страница 1 из 2

Замена трансмиссионной жидкости

Добавлено: Чт июл 26, 2007 2:25 pm
Maxi
Предыдущий хозяин менял масло в сервисе, залил castrol transmax Z (оно вроде как желтое). У меня в коробке в данный момент красноватое «масло». Возникает вопрос что там залито. Т.к. «масло» сливается не все, возможно был красный dexron III и его просто-напросто разбавили transmax-ом (но это только догадки). У меня щас начались проблемы с коробкой (в форуме не раз обсуждал) может ли это быть из-за масла? Думаю попробовать поменять его, а что лить не знаю. Подскажите, пожалуйста, можно ли в Castrol Transmax Z влить Castrol TQ Dexron lll? Или же 2-3 раза поменять жидкость, чтобы как можно меньший процент остался старой?
Спасибо

Добавлено: Чт июл 26, 2007 2:29 pm
Maxi
Castrol Transmax Z - синтетика, а Castrol TQ Dexron lll - вроде как минералка.

Добавлено: Чт июл 26, 2007 9:28 pm
Sawr
А что за авто?

Добавлено: Пт июл 27, 2007 11:13 am
Maxi
Kia Clarus 2001год 60.000км пробег объем 1,8л

Добавлено: Пт июл 27, 2007 8:04 pm
Sawr
А точно оно красноватое?
Может имеет коричневый оттенок?
В любом случае я не мешал-бы эти сорта масел!

P.S. Castrol TQ не использую в работе уже лет пять...
Скорее всего в такую "свежую" авто, догадались не лить эту ATF...

Добавлено: Сб июл 28, 2007 12:06 pm
e30
пезразници проблема не в этом

Добавлено: Сб июл 28, 2007 6:14 pm
Sawr
e30 писал(а):пезразници проблема не в этом

Проблема не в этом, но смешивать эти масла не рекомендую никому!

Добавлено: Вс июл 29, 2007 12:45 am
e30
что серезно не знаеш что синтетика с миниралкой мешаются без проблем

Добавлено: Пн июл 30, 2007 8:13 am
Maxi
Да, цвет немного коричневатый. Вообще в руководстве рекомендовано dexron llE заливать. Наверное лучше будет если я рекомендованное масло залью, а еще лучше его раза 2-3 сменить. Вы не знаете такое масло продается?(уж слишком мало в инете о нем упоминается) Если есть, то как оно?

Добавлено: Вт июл 31, 2007 12:57 am
Alex
CASTROL Transmax Z, это ATF уже не совсем нового поколения, адаптированная в основном для MB, ZF, VAG и её нельзя смешивать с любой ATF подкрашенной в красный цвет, даже если это синтетика.

CASTROL ATF TQ DIII
Допуски и спецификации:
GM Dexron III H
Ford Mercon
MB 236.5
MAN 339 Typ F
ZF TE-ML 04D/14A/17C
Allison C4

CASTROL Transmax Z
Допуски и спецификации:
MB 236.81
Voith G607/1363
MAN 339 Z3, V2
ZF TE-ML 11B, 14C, 16M

Добавлено: Вт июл 31, 2007 1:11 am
Yuriyakpp
а вот интересно ATF LT 71141 от ессо имеет мало допусков а ее наливаем везде и всюду

Добавлено: Вт июл 31, 2007 9:02 am
Maxi
Так получилось, что перемешали уже все что можно и не можно. Так в конечном итоге что мне залить? или не заливать вовсе (жидкость меняли тысяч 10-20 назад, но так же оставлять нельзя). Допуски и спецификации - это для меня не понятные цифры и буквы. Знаю одно, в инструкции - DexronllE

Добавлено: Вт июл 31, 2007 12:10 pm
Alex
Если АКПП исправна, то методом вытеснения замена на ATF согласно спецификации для данного типа АКПП

Добавлено: Вт июл 31, 2007 1:07 pm
Maxi
Дело в том, что АКПП не исправна. На холодном двигателе едет как надо(с утра например), если при разогретом постоит 5-10 минут с выключенным двигателем, то все - на холостых не катиться. Приходиться крутить еще не остывший двигатель минуты 3-4. Я заметил если на нейтралке погазовать до 2-3 тысяч оборотов, то способен ехать как надо уже не через 4 мин, а через 1-2. Такое ощущение как будто масло скапливается или сливается за время простоя. Вот я и подумал что дешевле попробовать для начала поменять масло, до сих пор не уверен что заливать. Разбирать коробку накладно

Добавлено: Вт июл 31, 2007 1:23 pm
Alex
О какой АКПП и о каком Авто идет речь