Вопросы по 5L40e
Добавлено: Чт июл 27, 2017 5:25 am
VladPIII
Есть ряд вопросов по этой коробке, буду рад за любую информацию. машина е53 2004 года 3 литра бензин, аварийный режим, контроль 4,5 передача. Затягивала включение 4 передачи, вместо 5 по факту влючалась сначала 3 потом 5. Снял, вскрыл, фрикционы новые, директ сгорефший, одна обгонка фиолетовая. Похоже перебирали недавно, кто и где не знаю. Оверол не меняли, фторопластовых колец практически нет, поршня в принципе держат. Есть еще такая же, с е83 2004 3 литра бензин, она затягивала включение 4 передачи, на ней все фрикционы живые, только директ подогретый, поршня держат, фторопластовые кольца тоже мертвые. Так вот к вопросам.
1. Взаимозаменяемы они по внутрянке?
2. Бублики и гипроблоки взаимозаменяемы (гидроаккумуляторы отличаются)?
3. Что в первую очередь отвечает за загрузку АКПП?
4. Какой лучше оверол кит
5. И в общем на что еще обратить внимание.
Re: Вопросы по 5L40e
Добавлено: Чт июл 27, 2017 7:39 am
GEEPER
Re: Вопросы по 5L40e
Добавлено: Чт июл 27, 2017 11:17 am
alex1975
GEEPER писал(а):http://apriori-expert.com/node/30
Это ПЯТЬ!

Re: Вопросы по 5L40e
Добавлено: Чт июл 27, 2017 12:09 pm
arsas
VladPIII писал(а):3. Что в первую очередь отвечает за загрузку АКПП?
По-моему, это вопрос года.
Предлагаю перечень по убыванию важности
1. Двигатель. Именно с него берется крутящий момент. Точнее, с маховика. Маховик главнее ?
2. АТФ. Нет АТФ - нет работы АКПП
3. Гидротрансформатор ( в большинстве АКПП)
4. Входной вал - у него должна быть целая шлицевая
5. Фильтр и насос. Неразделяемая совокупность
Продолжайте
Тут в некоторых постах упоминалась деталь в гидроблоке, из-за которой не происходил забор АТФ из поддона. Не стесняемся, описываем эту деталь и ее разновидности.
Re: Вопросы по 5L40e
Добавлено: Чт июл 27, 2017 12:43 pm
VladPIII
Ну собственно другого и не ожидал услышать, ну хоть настроение поднял.
Re: Вопросы по 5L40e
Добавлено: Сб июл 29, 2017 6:15 am
arsas
VladPIII писал(а): Есть еще такая же, с е83 2004 3 литра бензин, она затягивала включение 4 передачи, на ней все фрикционы живые, только директ подогретый, поршня держат, фторопластовые кольца тоже мертвые. Так вот к вопросам.
По номеру кузова лезешь в деталировку типа
http://nissan.epcdata.ru/elgrand/atwe50 ... 15/31536N/и сравниваешь. Номер совпал детали - взаимозаменяема
Re: Вопросы по 5L40e
Добавлено: Вс июл 30, 2017 6:24 pm
GEEPER
arsas писал(а):VladPIII писал(а): Есть еще такая же, с е83 2004 3 литра бензин, она затягивала включение 4 передачи, на ней все фрикционы живые, только директ подогретый, поршня держат, фторопластовые кольца тоже мертвые. Так вот к вопросам.
По номеру кузова лезешь в деталировку типа
http://nissan.epcdata.ru/elgrand/atwe50 ... 15/31536N/и сравниваешь. Номер совпал детали - взаимозаменяема
на бмв нет деталировки этой коробки
Re: Вопросы по 5L40e
Добавлено: Чт авг 03, 2017 6:02 pm
VladPIII
arsas писал(а):VladPIII писал(а): Есть еще такая же, с е83 2004 3 литра бензин, она затягивала включение 4 передачи, на ней все фрикционы живые, только директ подогретый, поршня держат, фторопластовые кольца тоже мертвые. Так вот к вопросам.
По номеру кузова лезешь в деталировку типа
http://nissan.epcdata.ru/elgrand/atwe50 ... 15/31536N/и сравниваешь. Номер совпал детали - взаимозаменяема
Спасибо, почитал мануалы, во всем разобрался. Там много различий, хвост, корзины, пакеты, поменять можно, но ресурс будет значительно меньше. Собрал радную, все отлично, всем спасибо.