Вопросы по 5L40e

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
VladPIII
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 4:55 am

Вопросы по 5L40e

#1 Сообщение VladPIII » Чт июл 27, 2017 5:25 am

Есть ряд вопросов по этой коробке, буду рад за любую информацию. машина е53 2004 года 3 литра бензин, аварийный режим, контроль 4,5 передача. Затягивала включение 4 передачи, вместо 5 по факту влючалась сначала 3 потом 5. Снял, вскрыл, фрикционы новые, директ сгорефший, одна обгонка фиолетовая. Похоже перебирали недавно, кто и где не знаю. Оверол не меняли, фторопластовых колец практически нет, поршня в принципе держат. Есть еще такая же, с е83 2004 3 литра бензин, она затягивала включение 4 передачи, на ней все фрикционы живые, только директ подогретый, поршня держат, фторопластовые кольца тоже мертвые. Так вот к вопросам.
1. Взаимозаменяемы они по внутрянке?
2. Бублики и гипроблоки взаимозаменяемы (гидроаккумуляторы отличаются)?
3. Что в первую очередь отвечает за загрузку АКПП?
4. Какой лучше оверол кит
5. И в общем на что еще обратить внимание.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Вопросы по 5L40e

#2 Сообщение GEEPER » Чт июл 27, 2017 7:39 am


Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопросы по 5L40e

#3 Сообщение alex1975 » Чт июл 27, 2017 11:17 am

GEEPER писал(а):http://apriori-expert.com/node/30

Это ПЯТЬ! :lol:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Вопросы по 5L40e

#4 Сообщение arsas » Чт июл 27, 2017 12:09 pm

VladPIII писал(а):3. Что в первую очередь отвечает за загрузку АКПП?

По-моему, это вопрос года.
Предлагаю перечень по убыванию важности
1. Двигатель. Именно с него берется крутящий момент. Точнее, с маховика. Маховик главнее ? :x
2. АТФ. Нет АТФ - нет работы АКПП
3. Гидротрансформатор ( в большинстве АКПП)
4. Входной вал - у него должна быть целая шлицевая
5. Фильтр и насос. Неразделяемая совокупность
Продолжайте
Тут в некоторых постах упоминалась деталь в гидроблоке, из-за которой не происходил забор АТФ из поддона. Не стесняемся, описываем эту деталь и ее разновидности.
Labor est etiam ipse voluptas

VladPIII
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 4:55 am

Re: Вопросы по 5L40e

#5 Сообщение VladPIII » Чт июл 27, 2017 12:43 pm

Ну собственно другого и не ожидал услышать, ну хоть настроение поднял.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Вопросы по 5L40e

#6 Сообщение arsas » Сб июл 29, 2017 6:15 am

VladPIII писал(а): Есть еще такая же, с е83 2004 3 литра бензин, она затягивала включение 4 передачи, на ней все фрикционы живые, только директ подогретый, поршня держат, фторопластовые кольца тоже мертвые. Так вот к вопросам.

По номеру кузова лезешь в деталировку типа http://nissan.epcdata.ru/elgrand/atwe50 ... 15/31536N/
и сравниваешь. Номер совпал детали - взаимозаменяема
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Вопросы по 5L40e

#7 Сообщение GEEPER » Вс июл 30, 2017 6:24 pm

arsas писал(а):
VladPIII писал(а): Есть еще такая же, с е83 2004 3 литра бензин, она затягивала включение 4 передачи, на ней все фрикционы живые, только директ подогретый, поршня держат, фторопластовые кольца тоже мертвые. Так вот к вопросам.

По номеру кузова лезешь в деталировку типа http://nissan.epcdata.ru/elgrand/atwe50 ... 15/31536N/
и сравниваешь. Номер совпал детали - взаимозаменяема


на бмв нет деталировки этой коробки

VladPIII
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 4:55 am

Re: Вопросы по 5L40e

#8 Сообщение VladPIII » Чт авг 03, 2017 6:02 pm

arsas писал(а):
VladPIII писал(а): Есть еще такая же, с е83 2004 3 литра бензин, она затягивала включение 4 передачи, на ней все фрикционы живые, только директ подогретый, поршня держат, фторопластовые кольца тоже мертвые. Так вот к вопросам.

По номеру кузова лезешь в деталировку типа http://nissan.epcdata.ru/elgrand/atwe50 ... 15/31536N/
и сравниваешь. Номер совпал детали - взаимозаменяема

Спасибо, почитал мануалы, во всем разобрался. Там много различий, хвост, корзины, пакеты, поменять можно, но ресурс будет значительно меньше. Собрал радную, все отлично, всем спасибо.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей