ремень на CVT

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Александр1
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:33 am
Откуда: Ангарск

ремень на CVT

#1 Сообщение Александр1 » Чт июл 13, 2017 1:10 pm

Уважаемые коллеги. Кто может просветить чем отличаются ремни
Pushbelt, RE0F10A /JF011E /CVT2 Drive (30x216x247) (12 Ring Joints) (12 кольцевые соединительные ленты) F6 Material---
Pushbelt, JF011E /CVT2M /W2C2A /K110 /K111 /K112 Drive (30x217x247) (10 Ring Joints) (10 кольцевые соединительные ленты) F7 Material
Можно ли ставить вместо 12 лент 10 на 4WD xtrail jf011e, и что за F7 Material

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: ремень на CVT

#2 Сообщение arsas » Чт июл 13, 2017 4:55 pm

http://www.bosch.nl/transmission_techno ... design.pdf
восьмая страница.
примерный корявый перевод
Transmissie (VDT) Ван Доорна разработала полный новый толкатель Phase 7 с 26 инновационными характеристиками на уровне кольца и элемента. Максимальная плотность мощности в основном определяется способностью толкающих колец выдерживать напряжения, возникающие при работе CVT , Таким образом, увеличенная плотность мощности может быть достигнута за счет снижения напряжений, оказываемых на кольца, и / или увеличения усталостной прочности материала кольца. Исследования в области исследований подтвердили поведение усталостных характеристик и режимы отказа, для ленточных ремней, изготовленных из матирующей стали, используемой в настоящее время для производства ремней. Первоначальный механизм разрушения трещин в слое нитрида титана был признан в качестве преобладающего механизма разрушения. Это привело к разработке и проверке новой высокопрочной матирующей стали с меньшими и меньшими неметаллическими включениями. Результаты испытаний показывают увеличение усталостной прочности кольца, что привело к увеличению прочности ленточного ремня в 5 раз. В более общем плане это можно интерпретировать как значительное увеличение плотности мощности. В этой статье представлен недавно разработанный кольцевой материал, Который будет применен в новом варианте с точечным ремнем Phase 7 с запланированным началом производства в конце 2005 года. Благодаря новому ленточному ремню с улучшенным кольцевым материалом было реализовано значительное увеличение плотности CVT. Инновационная конструкция режущей кромки Phase 7 позволяет дополнительно расширить диапазон применения CVT до более высокого класса приложений, рассчитанных на мощность до 200 кВт. Эта новая конструкция ремня VDT предоставит решение для отрасли CVT для увеличения плотности мощности на короткой временной основе.
больше лент-бОльший крутящий момент.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей