Страница 1 из 2

Нйтраль

Добавлено: Вс июн 11, 2017 8:19 pm
30pic
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Ищу ответы на некоторые вопросы по акпп, касаемо нейтрали и системы смазки. На вопрос можно ли включать нейтраль на ходу, большинство отвечают ссылаясь на мануал и мнение раздельно примерно 80%против и 20 поддерживают. В ответах часто всплывает износ фрикционов и ухудшение смазки. Хочу провести свое расследование процессов протекающих в акпп при движении на нейтрали и поставить точку в этом вопросе.
Вопрос к специалистам, знающие тонкости работы гидромеханической классической акпп. Вопрос : Реализация в акпп нейтрали происходит механическим разьединением шестерен как в механике или шестерни в зацеплении ,например 2й передачи, а разьеденен пакет фрикционов или 3й вариант? Насос работает ,как я понял, всегда когда работает двигатель независимо от положения селектора передач?

Re: Нйтраль

Добавлено: Вс июн 11, 2017 8:56 pm
GEEPER
Тебе что, делать нечего? Иди работай

Re: Нйтраль

Добавлено: Вс июн 11, 2017 8:59 pm
unforgivable503
Если бы было нельзя, не было бы такой возможности. На тросу заглушенную тащить можно, а тут скинешь на нейтраль на минуту, что ей будет?
Относительно автоматов вообще никогда таких вопросов не было, это дурики всякие выдумывают.
Касательно нейтрали и смазки разговоры всегда ходили среди водителей большегрузов. Якобы на ямзовской коробке насос стоит и когда накатом идешь коробка не смазывается. Во первых он стоит на первичке и не качает только когда сцепа выжата, во вторых даже если бы он на нейтралке не качал, все равно ничего не случилось бы. Нету там таких месте, где нужна постоянная смазка под давлением.
Касательно автоматов это все байки...Хотя впринципе бредово звучит скидывание на нейтралку на АКПП..зачем??

Re: Нйтраль

Добавлено: Вс июн 11, 2017 9:01 pm
unforgivable503
GEEPER писал(а):Тебе что, делать нечего? Иди работай



Да ладно, козырнет перед пацанами.. 8) 8)

Re: Нйтраль

Добавлено: Вс июн 11, 2017 9:51 pm
30pic
Понимаю, для кого-то эти вопросы глупые, но в инете много обсуждений на эту тему. Кто то нечаянно, по привычке, на ходу нейтраль врубил, а обратно на Д боится перевести, кому то буксировать авто нужно 80км, а в мануале не более 50ти, тоже думает с перекуром или как? Современные акпп сами переходят на нейтраль после 3секунд простоя на тормозе, а хозяева ищут способы отключить это дело, дабы продлить жизнь акпп. У некоторых постоянный маршрут со спуском в 3км не особо крутым, они включают нейтраль и скатываются, пишут все норм. :?:

Re: Нйтраль

Добавлено: Вс июн 11, 2017 9:53 pm
GEEPER
Машина то какая?

Re: Нйтраль

Добавлено: Пн июн 12, 2017 12:42 am
Kraus
Конечно желательно в нейтраль ставить. Фрикционы же так отдыхают. Вы представляете, стоите на светофоре, а фрикционы трутся просто так. Если хотите увеличить ресурс АКПП, я бы посоветовал в нейтраль. По статистике у тех кто едет всегда на д, АКПП умирает намного раньше.

Re: Нйтраль

Добавлено: Пн июн 12, 2017 1:40 am
Baberr
Трутся, говоришь ! Надо подумать ....

Re: Нйтраль

Добавлено: Пн июн 12, 2017 6:34 am
GEEPER
Если машина заднеприводная, то лучше всего поставить нейтраль-кит есть на американских сайтах. Разъединяет кардан и коробку .ставится спец кнопка возле рычага. Тогда будет полноценная нейтраль

Re: Нйтраль

Добавлено: Пн июн 12, 2017 6:47 am
yuriyakpp
А еще лучше, с точки зрения снижения износа так это возить свою любимую машину в кузове эвакуатора

Re: Нйтраль

Добавлено: Пн июн 12, 2017 9:03 am
jhekson
А ещё лучше ходить пешком или купить велосипед или лыжи, сердце лучше и дольше работать будет

Re: Нйтраль

Добавлено: Пн июн 12, 2017 10:37 am
arsas
30pic писал(а):. Хочу провести свое расследование процессов протекающих в акпп при движении на нейтрали и поставить точку в этом вопросе.

Нужно от пяти датчиков давления до 50 бар, осциллограф восьмиканальный, а также ноутбук.
Затем снять АКПП и засверлиться+нарезать резьбы под штуцера в полости, которые идут на подачу АТФ к элементам конкретной АКПП, а также смазки.
После этого едем в нормальном режиме 1-2-3-4-5 передачи, записываем скорость наполнения и рост давления графиками.
Имея эти записи, выезжаем на трассу, разгоняемся до желаемой скорости, включаем нейтраль, а секунд через двадцать обратно в драйв. Записываем опять графики с датчиков.
Сравниваем. Делаем выводы.

Re: Нйтраль

Добавлено: Пн июн 12, 2017 1:21 pm
unforgivable503
30pic писал(а):Понимаю, для кого-то эти вопросы глупые, но в инете много обсуждений на эту тему. Кто то нечаянно, по привычке, на ходу нейтраль врубил, а обратно на Д боится перевести, кому то буксировать авто нужно 80км, а в мануале не более 50ти, тоже думает с перекуром или как? Современные акпп сами переходят на нейтраль после 3секунд простоя на тормозе, а хозяева ищут способы отключить это дело, дабы продлить жизнь акпп. У некоторых постоянный маршрут со спуском в 3км не особо крутым, они включают нейтраль и скатываются, пишут все норм. :?:


В интернете еще больше тем про увеличение члена...
Буксировать лучше как в мануале написано. Особенно с этим попадают владельцы свежих фольцев и шкод на шестиступке.
Современные не переходят в нейтраль за 3 секунды, это функция которая есть на определенных авто. На продление жизни это не влияет особо.
Хоть 10 км спуск, что мешает катиться на д?

Re: Нйтраль

Добавлено: Пн июн 12, 2017 2:33 pm
arsas
не.
Пускай буксируют на 80 км\ч. Так быстрее.
И на нейтрали пускай на спусках катаются. Это значительно уменьшает расход топлива.
И АТФ залита на всю жизнь автомобиля.
И свечи японские менять не надо. Надо вовремя боковой электрод подогнуть.
Фильтр воздушный достаточно стукнуть об колесо пару раз, и он послужит еще две замены масла в двигателе.
Чтобы провода или катушки не пробивали на массу, достаточно их обернуть на три слоя хорошей черной изолентой.

Re: Нйтраль

Добавлено: Пн июн 19, 2017 7:09 pm
GEEPER
Фильтр стучать лучше всего об голову