Страница 1 из 1

4f27 затягивает 1 и с пинком на2

Добавлено: Вт апр 25, 2017 8:13 pm
701
Сначало подумал лента, но увы :cry: Сервопривод, лента не при делах! Гидроблок тоже! внутри всё целое. Давно когда-то менял тут планетарку - рассыпалась в хлам. После машина прекрасно ездила, но со слов хозяина внезапно стала пинаться с 1 на 2. В остальном всё идеально! ошибок нигде нет! Ещё косяк - при переходе в ручное управление показывает первую передачу, но стоит на месте, включаешь вторую - поехала. Но на драйве едет на первой. Склоняюсь к ЭБУ. У кого есть какие ставки :D

Re: 4f27 затягивает 1 и с пинком на2

Добавлено: Вт апр 25, 2017 8:42 pm
VLAD-4T80E
Нечто похожее было на двух авто , причём оба фикусы свежих годов , поведение невозможно описать , трогались со второй , потом первая и обороты соответственно вверх , после то ли четвёртая то ли третья , в обоих случая ЭБУ пришлось элетронщикам чинить

Re: 4f27 затягивает 1 и с пинком на2

Добавлено: Вт апр 25, 2017 9:11 pm
701
"Первая передача в режиме "1" отличается от первой в режиме "D" тем , что стартует не только с муфты свободного хода, но и дополнительно коронная шестерня заторможена пакетом низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH)"
"Если машина в режиме D не трогается с места, а в режиме 1 - трогается нормально - значит муфта свободного хода (ONE-WAY CLUTCH) продрало и теперь она крутится в обе стороны - а должна только в одну, но в режиме "1" - за неё тормозит пакет LOW & REVERS CLUTCH" В режиме D трогается нормально - значит обгонка целая (да и снимал крышку смотрел - все целое)
"Если не включается задняя - значит не включается пакет низкой и задней (LOW & REVERS CLUTCH), либо пакет задней (REVERS CLUTCH) - тот, что стоит в сборе с пакетом 3-4." Т.е по идее в "типтронике" даже при наличии любого косяка по железумашина должна стартовать полюбому! Ни с задней ни с 3-4 проблем нет - значит там то же всё в порядке! Всё больше склоняюсь что проблема в управлении! Может я где неправ? ЭБУ на этих машинах - фокусах 2 - 2 и 1,6 разные?

Re: 4f27 затягивает 1 и с пинком на2

Добавлено: Ср май 03, 2017 12:59 pm
701
Подкидывал другой ЭБУ, правда с 2л - всё то же самое. С гидроблоком вышла засада - после очередной из поездок машину вообще "заклинило" на одной передаче! Не в аварии - а именно на одной передаче! поставил другой блок- вроде всё наладилось - появилась 1 в ручном режиме и иногда стала включаться нормально - и чем интенсивнее - тем лучше. Проблема на малом газу - подпинывается :cry: Буду серво мучать :cry: походу "Беда не приходит одна" Вообще интересная машина - на других все прекрасно работает - на этой всё коячит - на первом то блоке ездил же лично - прекрасно работал :shock: И её блок поставил на другую машину - тоже прекрасно работает :D

Re: 4f27 затягивает 1 и с пинком на2

Добавлено: Пт май 05, 2017 2:09 pm
701
Это какой то писец пушистый :cry: разобрал серво - в идеале! А творится что-то непонятное - снимаю с рабочей машины гидроблок - ставлю на эту, еду . Первое переключение нормально, потом начинается всё по новой! Затягивание первой и с ударом на 2, пропадает первая в типронике. Снимаю, разбираю гидроблок - вижу такую картину - залипший клапан! Дотронулся до него - он стал на место и больше как ни старайся - никак зафиксировать его в таком положении!
Изображение

Изображение
Ставлю на другую машину - всё в полном порядке :shock: И так 4 гидроблока подряд :cry: Ни грязи, ни стружки -бывало гораздо хуже - с таким никогда не сталкиваля! Хочу ещё раз поменять ЭБУ, но засада в том что ЭБУ такой же на разборке есть - там дают подкинуть просто так,но если ехать туда своим ходом - опять заклинит клапан - и толку будет ноль! Есть мазда с такой же коробкой (точнее её отдал, но после праздников должна вернуться на посмотреть как работает) - с неё снять ЭБУ - он совместимый? Кто в курсе?

Re: 4f27 затягивает 1 и с пинком на2

Добавлено: Пт май 05, 2017 8:42 pm
701
Может кому пригодится - не навижу "колхоз", но всё же - засунул пружинку посильней - и всё 8) Переключения стали как на вариаторе :P , ничего не залипает. Интересно всё же - из-за чего такой косяк именно на этой машине? :shock:

Re: 4f27 затягивает 1 и с пинком на2

Добавлено: Сб май 06, 2017 6:36 am
GEEPER
прогиб корпуса

Re: 4f27 затягивает 1 и с пинком на2

Добавлено: Сб май 06, 2017 10:36 pm
701
Были такие мысли, но с чего вдруг так сразу? Машина в редком состоянии - классика жанра - не бита не крашена. из под дедушки пенсионера, пробег очень похож на реальный, до сотки. :P Крайне редко попадаются такие машины. И такой косяк за косяком именно с автоматом. Признаков перегрева не замечено. Не то что некоторые - за любой пласик тронешься и он в руках рассыпается :cry:

Re: 4f27 затягивает 1 и с пинком на2

Добавлено: Ср июл 12, 2017 11:01 am
Evgeniyakpp
701 писал(а):Может кому пригодится - не навижу "колхоз", но всё же - засунул пружинку посильней - и всё 8) Переключения стали как на вариаторе :P , ничего не залипает. Интересно всё же - из-за чего такой косяк именно на этой машине? :shock:

Хотелось бы узнать куда пружинку подкладывали,от какой плиты или размер,не могу домучить фф2, 2L.
Бублик резали,оверол,поршня,задняя часть вся новая,крышка целая,лента новая,сервопоршень новый,итог:загрузка r,d с ударом,2-3,3-4 не большой удар!подкинул солики другие,загрузка стала мягкой,2-3,3-4 осталось,отремонтировал корпус под серво поршень,т.к подозрения были на него,ничего не изменилось,уже 1000км проехал вса тоже самое,причем иногда переводишь в ручной режим и ничего не показывает,есть подозрения на блок управления!может сталкивались с такими проблемами?

Re: 4f27 затягивает 1 и с пинком на2

Добавлено: Чт июл 13, 2017 9:50 pm
andreevustug
Тоже недавно с такой проблемой имел дело, решил установкой пружинки посерьезней, 15000 прошла, полет нормальный

Re: 4f27 затягивает 1 и с пинком на2

Добавлено: Чт июл 13, 2017 9:52 pm
andreevustug
Ах да, клапан который клинил видно снизу на неоткрученом гб. Вернее часть клапана.