Температура АТФ
Добавлено: Пн апр 24, 2017 4:00 pm
Возможно вопрос баянистый, но поиск ничего не дал.
Рабочие температуры АТФ (например, любимой AW TF-80SC) 80-100 градусов. Реально желательные около 90 градусов. На это, как минимум на Айсинах, оптимизирована вся конструкция системы охлаждения как до введения термостата на коробку, так и после.
Если повышенные температуры - это понятно: 120 градусов - лаки, 150 градусов - дохнут фрикционы и полимеризуется АТФ, то что будет если длительно эксплуатировать АКПП при температурах АТФ до 60 градусов цельсия?
Увеличение расхода топлива в расчет не берем, а кроме? И если будут повреждения, то каких компонентов в первую очередь? Я так понимаю, что с более теплым и вязким маслом прежде всего будет более высокая нагрузка на турбину в режиме трансформации, на насос, естественно, будет ниже давление в системе агрегата. Так?
Есть ссылка на литературу, случаи из жизни, фото?
Рабочие температуры АТФ (например, любимой AW TF-80SC) 80-100 градусов. Реально желательные около 90 градусов. На это, как минимум на Айсинах, оптимизирована вся конструкция системы охлаждения как до введения термостата на коробку, так и после.
Если повышенные температуры - это понятно: 120 градусов - лаки, 150 градусов - дохнут фрикционы и полимеризуется АТФ, то что будет если длительно эксплуатировать АКПП при температурах АТФ до 60 градусов цельсия?
Увеличение расхода топлива в расчет не берем, а кроме? И если будут повреждения, то каких компонентов в первую очередь? Я так понимаю, что с более теплым и вязким маслом прежде всего будет более высокая нагрузка на турбину в режиме трансформации, на насос, естественно, будет ниже давление в системе агрегата. Так?
Есть ссылка на литературу, случаи из жизни, фото?