Температура АТФ

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
medvezavr
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Температура АТФ

#1 Сообщение medvezavr » Пн апр 24, 2017 4:00 pm

Возможно вопрос баянистый, но поиск ничего не дал.
Рабочие температуры АТФ (например, любимой AW TF-80SC) 80-100 градусов. Реально желательные около 90 градусов. На это, как минимум на Айсинах, оптимизирована вся конструкция системы охлаждения как до введения термостата на коробку, так и после.
Если повышенные температуры - это понятно: 120 градусов - лаки, 150 градусов - дохнут фрикционы и полимеризуется АТФ, то что будет если длительно эксплуатировать АКПП при температурах АТФ до 60 градусов цельсия?
Увеличение расхода топлива в расчет не берем, а кроме? И если будут повреждения, то каких компонентов в первую очередь? Я так понимаю, что с более теплым и вязким маслом прежде всего будет более высокая нагрузка на турбину в режиме трансформации, на насос, естественно, будет ниже давление в системе агрегата. Так?

Есть ссылка на литературу, случаи из жизни, фото?
С уважением, Медвезавр

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Температура АТФ

#2 Сообщение GEEPER » Пн апр 24, 2017 4:10 pm

При температурах до 60 ничего не будет . Блокировки тоже

medvezavr
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 12:53 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура АТФ

#3 Сообщение medvezavr » Пн апр 24, 2017 6:05 pm

И катайся при недогреве на морозе:):):)
С уважением, Медвезавр


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей