Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
arsas писал(а):Замерзает зимой быстрее.
Летом тоже по жаре не очень.
А почему бы вам не залить трансмиссионки ? Соляры добавляю один к десяти и в путь.
Когда нету третьего-то.
Это же редкость, Третий дексрон
Если про то, что сгорит-не сгорит, то в вашем случае акпп сгореть из -за понижения качества атф не может.
Она может сгореть по другим причинам.
У вас ваша RL4F02 должна на навозе работать. Чуть отфильтрованном
FallenOne писал(а):Да, верно, вопрос в сгорит-не сгорит. Но речь сейчас идет не о старой моей RL4F02. Сейчас речь о RE4F04A на турбо моторе. В нее, если я не ошибаюсь, нужен 3й дексрон. Мысль вот какая: неоднократно встречал утверждение, что 3й дексрон более "скользкий", нежели второй. Коробке предстоит держать большой момент и может ли в этом помочь 2й дексрон, что бы диски схватывались быстрее и меньше проскальзывали при переключении?
arsas писал(а):Ребенок когда рождается, какает обычно жидко.
Чтобы кал стал твердым, надо накормить его не молоком маминым, а кашей.
Логично ?
Если хотите спросить правильно вопрос, формулируйте его с предысторией.
Idemitsu ATF TYPE-J залейте в RE4R04A
Это будет правильно.
Головой в сторону АКПП будете думать, когда критическая масса знаний наберется.
FallenOne писал(а):Вопрос, скорее всего, неожиданный, но всё же:
FallenOne писал(а):arsas писал(а):P.S. Столько снобизма, как у агрегатчиков, я ранее встречал только в среде настройщиков ЭБУ. Думал их уже никому не переплюнуть...
unforgivable503 писал(а):
Снобизм в данном случае это про вас)) Потому что вы говорите о том, от чего очень далеки. Не надо оно вам. Машина ездит? Мануал есть?
unforgivable503 писал(а):Агрегатчикам дико смешно читать такие темы. На проф форумах такое не обсуждают...Это тема для драйв2ру, там демагогия такая попрет, зачитываться будешь.
А мы здесь люди простые как Арзас говорит) Водки выпили, все говняные темы обсудили, коробку в грязи собрали и к имеющимся 3 литрам дестрона долили еще 3 литра ЛТхи...и радуемся что поехала, если конечно поехала.
FallenOne писал(а):
"Сноб (англ. snob) ...Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств. Слово вошло во многие языки мира. От него произошло понятие сноби́зм, означающее характерные для сноба образ мыслей и манеру поведения" ©
BruceMP писал(а):Увы не всегда Dexron III заменяет II.Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости сцеплялись.отсюда и толчки в работе коробки.
В «Наркононе» мы посвятили себя одной цели: помочь вам навсегда преодолеть зависимость. Во внимание принимается каждая деталь, чтобы дать вам стабильность и комфорт, a также помочь освободиться от зависимости и заново начать свою жизнь без наркотиков.
Телефон: +79506268241
clean-body-clear-mind.blogspot.com/
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей