Accord CL7 2006 г.в. скрежет при переключении с P на R/D

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
hood
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 8:28 pm

Accord CL7 2006 г.в. скрежет при переключении с P на R/D

#1 Сообщение hood » Пт окт 28, 2016 9:00 pm

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Купил авто два года назад, АКПП переключалась с пинками. За это время менял жидкость в АКПП (вместе с внешним фильтром) методом частичной замены четыре раза (через 5-6 тыс.км). Почему так часто? т.к. в первый раз при замене масла после покупки авто слили "нефть" с коробки... предыдущий хозяин признался, что не менял жижу 60 тыс.км...я думаю, что все 160.

В данный момент коробка слегка пинается при переключении с 1-5 и при торможении на пониженную передачу, возможно, для АКПП с пробегом под 180 тыс.км это нормально, НО иногда, блин, работает все как часы... плавно, мягко, а иногда пинается. Меня это страшно раздражает. К тому же месяц назад появился неприятный металлический скрежет при переключении с P на R/D, с N на R/D, при этом никаких пинков не чувствуется, скрежет же слышно только при открытом капоте. Это же не нормально? Боюсь как бы этот звук не означал скорый дорогостоящий ремонт.

P.S. уровень жидкости в АКПП после замены всегда выставляли на заглушенной прогретой машине, стоящей на ровной поверхности.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Accord CL7 2006 г.в. скрежет при переключении с P на R/D

#2 Сообщение Baberr » Пт окт 28, 2016 9:09 pm

Может поршень вилки травит , а может губки вилки изношенны . Себестоимость ремонта хонды не очень большая, но за дешево ее нормально ни кто делать не будет .
Больную коробку, которую мучали несколько лет , нет ни какого желания ремонтировать ....
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Accord CL7 2006 г.в. скрежет при переключении с P на R/D

#3 Сообщение SASHA21123 » Пт окт 28, 2016 9:11 pm

для начала проверяй подушки двигла и акпп.может что то задевает типо глушака об защиту и тому подобное
SSSSSSSSSSSS

hood
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 8:28 pm

Re: Accord CL7 2006 г.в. скрежет при переключении с P на R/D

#4 Сообщение hood » Пт окт 28, 2016 9:26 pm

SASHA21123 писал(а):для начала проверяй подушки двигла и акпп.может что то задевает типо глушака об защиту и тому подобное

Сегодня смотрели подушки, все целые.
Но действительно, не так давно появился глухой металлический скрежет, проявляется преимущественно утром на холодную на низкий оборотах, иногда во время движения. Как будто что-то резанирует... смотрели снизу, вроде все в норме. Возможно, это как-то связано и со звуком во время переключения селектора с P на R/D. :idea: Загоню на яму, еще раз посмотрим..
Последний раз редактировалось hood Пт окт 28, 2016 9:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

hood
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 8:28 pm

Re: Accord CL7 2006 г.в. скрежет при переключении с P на R/D

#5 Сообщение hood » Пт окт 28, 2016 9:34 pm

Baberr писал(а):Может поршень вилки травит , а может губки вилки изношенны .

Спасибо. Это сильно критично?
Себестоимость ремонта хонды не очень большая, но за дешево ее нормально ни кто делать не будет .
Больную коробку, которую мучали несколько лет , нет ни какого желания ремонтировать ....

Сейчас дешево ничего не делается. Готов заплатить разумные деньги за качественный ремонт всей АКПП.
Довольно обидно, когда делают долго, дорого и коряво. К, сожалению, с таким сложным узлом как АКПП и некомпетентными специалистами, коих много, это не редкость. У меня друзья так не раз попадали.

У меня есть подозрение, что внутренний фильтр забит довольно серьезно... спасибо предыдущему владельцу.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Accord CL7 2006 г.в. скрежет при переключении с P на R/D

#6 Сообщение Baberr » Пт окт 28, 2016 10:11 pm

Одна из основных проблем хонды, это расслаивание фрикционного покрытия дисков, как следствие забитый фильтр, низкое давление . У других машин, утечка или низкое давление приводит к быстрому выходу из строя коробки, у хонды падения давления на 20% , делает только некрасивые переключения . Но низкое давление , не качественная смазка , долгая эксплуатация в таком состоянии приводит к очень сильному увеличению количества и цены запчастей и как следствие ремонт не рентабелен
8 985 *** 99 65

hood
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 8:28 pm

Re: Accord CL7 2006 г.в. скрежет при переключении с P на R/D

#7 Сообщение hood » Сб окт 29, 2016 11:58 am

Baberr писал(а):Одна из основных проблем хонды, это расслаивание фрикционного покрытия дисков, как следствие забитый фильтр, низкое давление . У других машин, утечка или низкое давление приводит к быстрому выходу из строя коробки, у хонды падения давления на 20% , делает только некрасивые переключения . Но низкое давление , не качественная смазка , долгая эксплуатация в таком состоянии приводит к очень сильному увеличению количества и цены запчастей и как следствие ремонт не рентабелен

Вы меня напугали. :shock: Новая АКПП стоит космических денег, хотите сказать, что выполнить качественное восстановление "заезженной" коробки по стоимости будет почти так же как и приобрести новую? Если речь была о контрактной АКПП, то не вижу в этом смысла... имхо кот в мешке.
Что посоветуете? Возможно стоит обратиться на диагностику и отремонтировать АКПП, пока ей совсем конец не пришел..? Ремонт в 40-50 т.р. потяну, если через год не развалится.

Baberr, подскажите, пожалуйста, есть смысл в моем случае менять масло в АКПП чаще учитывая, что коробка хонды имеет внутренний фильтр, который не поменяешь без разбора агрегата? Жижа после 4-ех частичных замен темная, без запаха, по щупу не видно, но если слить в бутылочку, то почти как Coca-Colla.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Accord CL7 2006 г.в. скрежет при переключении с P на R/D

#8 Сообщение Baberr » Сб окт 29, 2016 12:20 pm

Новую вы точно покупать не будете! ( из опыта )
Термен " контрактная" не будем использовать , он не уместен
Бывшая в употреблении более подходит ! Чем отличается б/у привезённая из за границы и б/у из России ! По состоянию внутренностей не чем ! Можно и там и тут купить как хлам так и конфетку ! Отличаются только внешним видом ! Местные чумазые , привезённые чистенькие.
Хонду б/у , я б ставил, только после замены всех фрикционов на новые,ну и до кучи поменял бы уплотнения
Ремонт аккорда , начинается где то от 65000 и чем больше задрочена, тем ближе к 100000
8 985 *** 99 65

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Accord CL7 2006 г.в. скрежет при переключении с P на R/D

#9 Сообщение Baberr » Сб окт 29, 2016 12:30 pm

Запах и цвет жидкости мало информативен . Это последний гвоздь в крышку , но нафига не первый . ИМХО . Можно с гудроном разобрать хорошую коробку и с красной слезой, полного покойника ! Повторюсь цвет и запах не показатель, а лишь мазок к общей картине
8 985 *** 99 65

hood
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 8:28 pm

Re: Accord CL7 2006 г.в. скрежет при переключении с P на R/D

#10 Сообщение hood » Сб окт 29, 2016 6:48 pm

Спасибо!
Соответствующие выводы для себя сделал.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей