Применяемость RE5R05A QX56
Добавлено: Пн сен 12, 2016 5:27 pm
Здравствуйте форумчане!
Собственно есть вопрос по этой коробке.
В частности, год назад бу-шная коробка от армады приказала долго жить ( была поставлена от заднеприводной с заменой мозгов на свои) Как причина- думаю, что таскание лодки на прицепе с ускорялкой на 140 км/ч не очень полезное для нее дело, хотя бу, все может быть.
Год назад откапиталил свою родную в Питере в конторе. Откатал год- появился слабый пинок со второй на третью. (у меня так уже 3 разных коробки умирали и был готов, что жить не долго осталось после начала пинка). Сгонял на машинке в Сочи, там пинок усилился, один раз при кикдауне - аж лягнулась ) (ну думал уже усе). Но до Питера доехал нормально почти: на подъезде оборвало масленую магистраль (это я потом уже узнал, что оборвало. Думал, что коробас умер а масло выдавило)- масло на дороге. Поскольку был готов к тому, что коробас умирает- ехал - пока едет. В итоге отъехала она без масла километра 3 и в аварию- двигатель не запускался. Ловким движением руки- скидыванием клем- мотор запустил и так на работающем моторе на тросе 50 км до дома, где на остатках масла и фрикционах попытался зарулить своим ходом во двор.
Капиталить- не очень охота поскольку веры в наших мастеров нет. Раз в год вкидывать 70 рублев в капиталку- не греет ни разу меня.
Б/у вариант- понятное дело что лотерея, ну думаю, что шансы по бу и капиталке равны.
Вопросы:
при тех покатушках и перегазовках без масла на что рассчитывать по капиталке?
RE5R05A - ставилась на тучу авто. собственно, есть мысль поставить коробку например с м45 или FX 35|45, которые сами полегче и вариант, что вероятнее поживее. Понятно, что мозги и колокол надо перекидывать. Чем еще могут разниться коробки RE5R05A в зависимости от марки авто?
Часом RE7R01 7-ми ступка, есть варианты воткнуть в старый QX&
Если брать от Титана или Армады, то встанет без головников с мозгами и плитами?
Заранее спасибо.
Собственно есть вопрос по этой коробке.
В частности, год назад бу-шная коробка от армады приказала долго жить ( была поставлена от заднеприводной с заменой мозгов на свои) Как причина- думаю, что таскание лодки на прицепе с ускорялкой на 140 км/ч не очень полезное для нее дело, хотя бу, все может быть.
Год назад откапиталил свою родную в Питере в конторе. Откатал год- появился слабый пинок со второй на третью. (у меня так уже 3 разных коробки умирали и был готов, что жить не долго осталось после начала пинка). Сгонял на машинке в Сочи, там пинок усилился, один раз при кикдауне - аж лягнулась ) (ну думал уже усе). Но до Питера доехал нормально почти: на подъезде оборвало масленую магистраль (это я потом уже узнал, что оборвало. Думал, что коробас умер а масло выдавило)- масло на дороге. Поскольку был готов к тому, что коробас умирает- ехал - пока едет. В итоге отъехала она без масла километра 3 и в аварию- двигатель не запускался. Ловким движением руки- скидыванием клем- мотор запустил и так на работающем моторе на тросе 50 км до дома, где на остатках масла и фрикционах попытался зарулить своим ходом во двор.
Капиталить- не очень охота поскольку веры в наших мастеров нет. Раз в год вкидывать 70 рублев в капиталку- не греет ни разу меня.
Б/у вариант- понятное дело что лотерея, ну думаю, что шансы по бу и капиталке равны.
Вопросы:
при тех покатушках и перегазовках без масла на что рассчитывать по капиталке?
RE5R05A - ставилась на тучу авто. собственно, есть мысль поставить коробку например с м45 или FX 35|45, которые сами полегче и вариант, что вероятнее поживее. Понятно, что мозги и колокол надо перекидывать. Чем еще могут разниться коробки RE5R05A в зависимости от марки авто?
Часом RE7R01 7-ми ступка, есть варианты воткнуть в старый QX&
Если брать от Титана или Армады, то встанет без головников с мозгами и плитами?
Заранее спасибо.