Проблема с АКПП БМВ Х5е70
Добавлено: Чт авг 18, 2016 11:03 pm
1
Всем привет!. Тема скорее не новая , но прошу помочь советом кто чем может .BMW X5 е70, 2008 гв, 3.0 d ,160000 тысяч пробега.Проблема в следующем. После примерно часа езды, я так понимаю после полного прогрева масла в коробки ,начинаются такие легкие подергивания (раза два три) со второй на третью и (с третий на четвертую , по-моему тоже бывает) АКПП нормально переключает, без всяких толчков и рывков. Заехал на сервис,ошибок нет,вот только показания по каждой передачи были завышены! Приказали на ремонт АКПП. Перед ремонтом поменяли джостик, выдавал ошибку, некорректно переключал передачи( поменяли) проблема осталась!!! Перебрали АКПП, с заменой фрикционов( или как там их) замена втулок ( были разбиты,большой люфт) поставили ремонтный гидротрансформатор, промыли гидро блок, с заменой клапанов, ну и прокладки,масло,фильтр. + Поменял еще радиатор АКПП. После ремонта обкатал 1000 км, может чуть больше, в щедящем режиме, не рвал не гонял, больше 110 км/ч не ездил. Пока обкатывал , АКПП вела себя очень даже хорошо, не пинала, не дергала, и при переключении таких симптомов ( подергивания при переключениях ) не было .После обкатки поменял масло, 6 литров влезло и поддон с фильтром . Но не долго я радовался. Через день , (просто я долго после сервиса не ездил, только до дома доехал ) опять все стало как и было! Все те же симптомы, такое ощущения что и не чего не делали!!! После где-то часа езды, так же подергивается при переключении! Вот теперь и не знаю, куда лезть, что делать и о чем еще думать. В субботу поеду обратно в этот сервис, говорит не переживай!! Прокатился , посмотрим по компу, и решим. Но мысли уже у меня не хорошие. Может есть мысли по этому поводу, что еще может быть, куда залезть, что посмотреть ? За ранее спасибо!!!
Всем привет!. Тема скорее не новая , но прошу помочь советом кто чем может .BMW X5 е70, 2008 гв, 3.0 d ,160000 тысяч пробега.Проблема в следующем. После примерно часа езды, я так понимаю после полного прогрева масла в коробки ,начинаются такие легкие подергивания (раза два три) со второй на третью и (с третий на четвертую , по-моему тоже бывает) АКПП нормально переключает, без всяких толчков и рывков. Заехал на сервис,ошибок нет,вот только показания по каждой передачи были завышены! Приказали на ремонт АКПП. Перед ремонтом поменяли джостик, выдавал ошибку, некорректно переключал передачи( поменяли) проблема осталась!!! Перебрали АКПП, с заменой фрикционов( или как там их) замена втулок ( были разбиты,большой люфт) поставили ремонтный гидротрансформатор, промыли гидро блок, с заменой клапанов, ну и прокладки,масло,фильтр. + Поменял еще радиатор АКПП. После ремонта обкатал 1000 км, может чуть больше, в щедящем режиме, не рвал не гонял, больше 110 км/ч не ездил. Пока обкатывал , АКПП вела себя очень даже хорошо, не пинала, не дергала, и при переключении таких симптомов ( подергивания при переключениях ) не было .После обкатки поменял масло, 6 литров влезло и поддон с фильтром . Но не долго я радовался. Через день , (просто я долго после сервиса не ездил, только до дома доехал ) опять все стало как и было! Все те же симптомы, такое ощущения что и не чего не делали!!! После где-то часа езды, так же подергивается при переключении! Вот теперь и не знаю, куда лезть, что делать и о чем еще думать. В субботу поеду обратно в этот сервис, говорит не переживай!! Прокатился , посмотрим по компу, и решим. Но мысли уже у меня не хорошие. Может есть мысли по этому поводу, что еще может быть, куда залезть, что посмотреть ? За ранее спасибо!!!