Страница 1 из 2

ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Чт июн 16, 2016 7:44 pm
rusl1
Может ли кто внятно объяснить алгоритм формирования коррекций по давлению и времени наполнения? Вроде как с положительными значениями понятно - таким образом компенсируется износ пакетов/втулок, а вот от чего появляются отрицательные значения? Зазоры в пакетах меньше номинального? Но вроде как с новыми оригинальными фриками и сталью они как бы должны по умолчанию быть номинальными, или близко к этому. Есть мнение, что это масляное голодание - но тогда почему коррекции в минусе, если не хватает масла, а следовательно и давления, то по идее коррекции должны в плюс уходить? Разъясните новичку плиз.

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Чт июн 16, 2016 8:35 pm
Kraus
Хз, никогда на них не смотрел, мне кажется в них разбираются только хозяева машин, которые на них ездят... :x

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Пт июн 17, 2016 9:10 am
yuriyakpp
могут быть и зазоры меньше номинальных. допуски при производстве присутствуют всегда. тогда коррекции в минус пойдут. тот же мерседес пишет что на отрицательные коррекции можно не обращать внимания.

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Пт июн 17, 2016 9:33 am
rusl1
yuriyakpp писал(а):могут быть и зазоры меньше номинальных. допуски при производстве присутствуют всегда. тогда коррекции в минус пойдут. тот же мерседес пишет что на отрицательные коррекции можно не обращать внимания.
может и так, но не в таких же масштабах

до ремонта:
Изображение

после ремонта:
Изображение

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Пт июн 17, 2016 11:03 am
Dron
ATF какой залит, не ЛТ-шка случаем?

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Пт июн 17, 2016 11:10 am
rusl1
Dron писал(а):ATF какой залит, не ЛТ-шка случаем?

Ravenol 6HP

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Пт июн 17, 2016 11:19 am
Dron
Тогда странно...

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Вт июн 21, 2016 7:32 am
yuriyakpp
а какие вообще проблемы с работой автомата?

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Вт июн 21, 2016 10:37 am
rusl1
yuriyakpp писал(а):а какие вообще проблемы с работой автомата?

viewtopic.php?f=12&t=15098

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Ср июн 22, 2016 5:08 am
yuriyakpp
если присутствует легкий вой при запуске мотора то это может быть кавитация в насосе из за неспособности его всасать масло с поддона. разбирайтесь с этим. если поддон пластиковый с интегрированным фильтром то я бы заменил его. чудес то не бывает.

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Вт июл 26, 2016 8:49 am
rusl1
Посмотрел давление в коробке - 4.5bar насос выдаёт. Версию с масляным голоданием отбрасываю.
Так же посмотрел зазоры в пакетах - точные измерения не делал, т.к. даже на глаз они значительно больше указанных в спецификации. Т.е. версию о зажатых пакетах тоже отметаем.
Что еще может загонять коррекции в минус?

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Ср июл 12, 2017 1:46 pm
rusl1
Кто подскажет, глядя на динамику изменения коррекций - что происходит? Почему пакет B всё больше уходит в минус по давлению?

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Ср июл 19, 2017 4:50 pm
yuriyakpp
пусть уходят. они вам жить мешают чтоли? коррекции на то и коррекции что автомат подстраивался. если вы приедете к мастерам и скажете что вам не нравятся коррекции но коробка едет нормально то никто ее делать вам не будет. первое фото это после сброса адаптаций? почти все по нулям. если так то нет проблемы. вы ездите - коробка обучается - коррекции сдвигаются

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Ср июл 19, 2017 4:53 pm
yuriyakpp
viewtopic.php?f=8&t=16072
сравните со своими значениями

Re: ZF 6HPxx - коррекции

Добавлено: Ср июл 19, 2017 4:57 pm
rusl1
Беспокоят усиливающиеся пинки при переключении 2-1 (при остановке). Сразу после переборки было ощутимо мягче.

Коробка перебиралась ~10000км назад.