ZF 6HPxx - коррекции

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

ZF 6HPxx - коррекции

#1 Сообщение rusl1 » Чт июн 16, 2016 7:44 pm

Может ли кто внятно объяснить алгоритм формирования коррекций по давлению и времени наполнения? Вроде как с положительными значениями понятно - таким образом компенсируется износ пакетов/втулок, а вот от чего появляются отрицательные значения? Зазоры в пакетах меньше номинального? Но вроде как с новыми оригинальными фриками и сталью они как бы должны по умолчанию быть номинальными, или близко к этому. Есть мнение, что это масляное голодание - но тогда почему коррекции в минусе, если не хватает масла, а следовательно и давления, то по идее коррекции должны в плюс уходить? Разъясните новичку плиз.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#2 Сообщение Kraus » Чт июн 16, 2016 8:35 pm

Хз, никогда на них не смотрел, мне кажется в них разбираются только хозяева машин, которые на них ездят... :x

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#3 Сообщение yuriyakpp » Пт июн 17, 2016 9:10 am

могут быть и зазоры меньше номинальных. допуски при производстве присутствуют всегда. тогда коррекции в минус пойдут. тот же мерседес пишет что на отрицательные коррекции можно не обращать внимания.

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#4 Сообщение rusl1 » Пт июн 17, 2016 9:33 am

yuriyakpp писал(а):могут быть и зазоры меньше номинальных. допуски при производстве присутствуют всегда. тогда коррекции в минус пойдут. тот же мерседес пишет что на отрицательные коррекции можно не обращать внимания.
может и так, но не в таких же масштабах

до ремонта:
Изображение

после ремонта:
Изображение

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#5 Сообщение Dron » Пт июн 17, 2016 11:03 am

ATF какой залит, не ЛТ-шка случаем?

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#6 Сообщение rusl1 » Пт июн 17, 2016 11:10 am

Dron писал(а):ATF какой залит, не ЛТ-шка случаем?

Ravenol 6HP

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#7 Сообщение Dron » Пт июн 17, 2016 11:19 am

Тогда странно...

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#8 Сообщение yuriyakpp » Вт июн 21, 2016 7:32 am

а какие вообще проблемы с работой автомата?

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#9 Сообщение rusl1 » Вт июн 21, 2016 10:37 am

yuriyakpp писал(а):а какие вообще проблемы с работой автомата?

viewtopic.php?f=12&t=15098

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#10 Сообщение yuriyakpp » Ср июн 22, 2016 5:08 am

если присутствует легкий вой при запуске мотора то это может быть кавитация в насосе из за неспособности его всасать масло с поддона. разбирайтесь с этим. если поддон пластиковый с интегрированным фильтром то я бы заменил его. чудес то не бывает.

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#11 Сообщение rusl1 » Вт июл 26, 2016 8:49 am

Посмотрел давление в коробке - 4.5bar насос выдаёт. Версию с масляным голоданием отбрасываю.
Так же посмотрел зазоры в пакетах - точные измерения не делал, т.к. даже на глаз они значительно больше указанных в спецификации. Т.е. версию о зажатых пакетах тоже отметаем.
Что еще может загонять коррекции в минус?

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#12 Сообщение rusl1 » Ср июл 12, 2017 1:46 pm

Кто подскажет, глядя на динамику изменения коррекций - что происходит? Почему пакет B всё больше уходит в минус по давлению?
Вложения
20170211_181928-146000.jpg
146000км
20170315_204115-147100.jpg
147100км
20170601_192953-148600.jpg
148600км
20170701_214640-149200.jpg
149200км

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#13 Сообщение yuriyakpp » Ср июл 19, 2017 4:50 pm

пусть уходят. они вам жить мешают чтоли? коррекции на то и коррекции что автомат подстраивался. если вы приедете к мастерам и скажете что вам не нравятся коррекции но коробка едет нормально то никто ее делать вам не будет. первое фото это после сброса адаптаций? почти все по нулям. если так то нет проблемы. вы ездите - коробка обучается - коррекции сдвигаются

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#14 Сообщение yuriyakpp » Ср июл 19, 2017 4:53 pm

viewtopic.php?f=8&t=16072
сравните со своими значениями

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: ZF 6HPxx - коррекции

#15 Сообщение rusl1 » Ср июл 19, 2017 4:57 pm

Беспокоят усиливающиеся пинки при переключении 2-1 (при остановке). Сразу после переборки было ощутимо мягче.

Коробка перебиралась ~10000км назад.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей